Зимой стал "потеть"передний суппорт.Резинки стояли новые;пока было тепло,всё было хорошо!Разобрав суппорт и вытащив поршень,обнаружил на его хром.покрытии небольшие раковины в верхней части(дальней от дна).Дело в том,что суппорт брал б/у(на купленой машине стоял с лопнутой и заваренной перегородкой).Он валялся среди хлама, и поршни были слегка выдвинуты.Вот эта часть слегка и "пострадала".Решил починить!Взял паяльник 100W(мощности хватает т.к.низкая теплопрводность по сравнению с медью и т.д.,кислоту паяльную,припой.Зачистил раковины,залудил и обработал аккуратненько надфилем.Хром -жёсткий металл,поэтому снимается только лишний припой.Окончательно "загладил бархатным"надфилем.Собрал.Три с лишним года - всё прекрасно!

Ремонт поршня суппорта
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2008 - 22:07
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2008 - 23:05
Молодец хорошо додумался.
Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2008 - 23:17
Голь на выдумки хитра!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2008 - 13:04
нету там хрома
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2008 - 18:51
нету там хрома
а что же это тогда?
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2008 - 19:14
На моих поршнях есть,правда,немного!нету там хрома

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2008 - 19:18
ой не экономьте на тормозах
w116 350 мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 00:13
Я на все свои мурзики при переборке суппортов заказывал (токарю) поршня из нержавейки. Оч. рекомендую. Только предв. отполировать до блеска обязательно.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 09:05
+1,только допуски там очень жёсткие и вряд ли их найдёшьЯ на все свои мурзики при переборке суппортов заказывал (токарю) поршня из нержавейки. Оч. рекомендую. Только предв. отполировать до блеска обязательно.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2008 - 07:54
Никель.
Номера всех поршней на суппорты можно найти здесь, а дальше пробиваем через екзист.
http://www.budweg.co...psearchtype=AND
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2008 - 09:17
очень может быть!Спасибо за ссылку!Никель.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных