Перейти к содержимому


Фотография

Снятие и установка шкива коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 September 2008 - 08:19

Можно ли самому в домашних условиях (в гараже) снять и установить шкив коленвала?

 

Как снять, есть один способ, а вот установить как? В книге написано закрутить моментом 300 нм :slobber: и то не сказано именно как, ведь кто будет держать коленвал?

 

Всё это затевается для снятия крышки газораспределения.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 02 September 2008 - 08:20

  • JeaTacy это нравится

#2 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 02 September 2008 - 08:31

Можно ли самому в домашних условиях (в гараже) снять и установить шкив коленвала?

 

Как снять, есть один способ, а вот установить как? В книге написано закрутить моментом 300 нм :slobber: и то не сказано именно как, ведь кто будет держать коленвал?

 

Всё это затевается для снятия крышки газораспределения.

Отверткой помощнее зафиксировать маховик, и 300 нм, это просто 30 кг., сложностей нет никаких.


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 September 2008 - 09:38

Отверткой помощнее зафиксировать маховик, и 300 нм, это просто 30 кг., сложностей нет никаких.

 

Где и в каком месте зафиксировать маховик?



#4 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 02 September 2008 - 11:38

я на 110 пытался с трубой 1.5 м - нихрена, болт ломать не стал.


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#5 ОФФЛАЙН   krylatskoe123

krylatskoe123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва,Крылатское
  • Автомобиль:
    S210 E55AMG 1998

Отправлено 02 September 2008 - 15:49

Можно ли самому в домашних условиях (в гараже) снять и установить шкив коленвала?

 

Как снять, есть один способ, а вот установить как? В книге написано закрутить моментом 300 нм :slobber: и то не сказано именно как, ведь кто будет держать коленвал?

 

Всё это затевается для снятия крышки газораспределения.

 

Поддон придется снимать,причем не только для того,чтоб шкив прикрутить,маслоприемник насоса на М102 внизу прикручен и вообще без снятия поддона не вылезает.Между противовесом коленвала и блока ставишь деревянный брусок и закручиваешь болт шкива,а потом ставишь поддон.Не забудь прокладки новые купить.


Сообщение отредактировал krylatskoe123: 02 September 2008 - 15:51

S203 C240T 4-matic 2003 года
S210 E55AMG T-modell 1998 года :)) WDB210274........

 

S124 200TE 1991 года EX S124 E320T 1994 года ЕХ :( W116 350SE 1974 года EX  :((((((((((((((((((   S210 E290T Turbodiesel 1996 года EX  S123 280TE 1982 года EX

 

8-903-270-23-89 Владимир


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 September 2008 - 08:08

Поддон придется снимать,причем не только для того,чтоб шкив прикрутить,маслоприемник насоса на М102 внизу прикручен и вообще без снятия поддона не вылезает.Между противовесом коленвала и блока ставишь деревянный брусок и закручиваешь болт шкива,а потом ставишь поддон.Не забудь прокладки новые купить.

 

Противовес коленвала, это где и как выглядит?



#7 ОФФЛАЙН   Zmenik

Zmenik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Рига

Отправлено 12 September 2008 - 08:30

вобщем стопориш колевал куском доски (доску трухлявую лучше не брать) т.е. подсовываеш доску в цылиндр с обратной стороны :mrgreen: для того чтобы противовес коленвала в неё упирался и тем самым на давал провернутся... потом насадкой на 27 (если память не изменяет) воротком,и куском трубы ето дело всё откручивется... ;) З.Ы. противовес коленвала это такие 2 плюшки между которых прикручен шатун



#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 September 2008 - 10:49

вобщем стопориш колевал куском доски (доску трухлявую лучше не брать) т.е. подсовываеш доску в цылиндр с обратной стороны :mrgreen: для того чтобы противовес коленвала в неё упирался и тем самым на давал провернутся... потом насадкой на 27 (если память не изменяет) воротком,и куском трубы ето дело всё откручивется... ;) З.Ы. противовес коленвала это такие 2 плюшки между которых прикручен шатун

 

Во, теперь полностью разобрался. Всем-всем большое человеческое спасибо!!!

 

И ещё вопрос, обратно при закручивании, точно нужен динамометрический ключ, чтобы закрутить на 300 нм болт?



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2008 - 11:02

при закручивании, точно нужен динамометрический ключ, чтобы закрутить на 300 нм болт?

Если способен взглянув на рычаг (кусок трубы, который оденешь на ключ при затягивании :D ) приложить мускульное усилие в нужном месте и с нужным моментом - динамометрический ключ не нужен. :D
А так - весьма желателен.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 12 September 2008 - 18:04

А еще нужно ослабить крышку цилиндров.Натяжитель цепи снять,помпу,гену(натяжитель под ним).Не понял о чем идет речь,но если допустим о замене башмака, то башку надо подымать сантиметра на 3.Я поддон не снимал-умудрился открутить приемный патрубок от передней крышки.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 September 2008 - 10:29

А еще нужно ослабить крышку цилиндров.Натяжитель цепи снять,помпу,гену(натяжитель под ним).Не понял о чем идет речь,но если допустим о замене башмака, то башку надо подымать сантиметра на 3.Я поддон не снимал-умудрился открутить приемный патрубок от передней крышки.

 

Вообще-то речь идёт о снятии шкива коленвала, чтобы снять крышку распределения. Да в книге написано снять: радиатор, помпу, ГУР, генератор, ремень конечно, да много чего ещё. Поддон всё равно снять хочу, посмотреть нужно, всё ли нормально с системой масляного насоса.

 

Вопрос, а ГУР как правильно снять, то есть сливать масло обязательно?



#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 15 September 2008 - 07:08

Можно вопрос новичка?

 

Я не знаю как коленвал крепится, если я болт буду откручивать и закручивать, коленвал может выйти из своего родного места или он там крепится прочно?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 16 September 2008 - 07:12


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 September 2008 - 07:13

Можно вопрос новичка?

 

Я не знаю как коленвал крепится, если я болт буду откручивать и закручивать, коленвал может выйти из своего родного места или он там крепится прочно?

 

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос выше.



#14 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 16 September 2008 - 08:03

Можно вопрос новичка?

 

Я не знаю как коленвал крепится, если я болт буду откручивать и закручивать, коленвал может выйти из своего родного места или он там крепится прочно?

Привет!
Коленвал крепится (если про него так можно сказать) крышками шатунных подшипников. И в этих подшипниках он может вращаться. Если речь про болт шкива, то если не превышать рекомендованных усилий всё должно быть хорошо. А где права достал? :redface: В автошколе вроде матчасть учат.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 September 2008 - 08:25

Привет!
Коленвал крепится (если про него так можно сказать) крышками шатунных подшипников. И в этих подшипниках он может вращаться. Если речь про болт шкива, то если не превышать рекомендованных усилий всё должно быть хорошо. А где права достал? :redface: В автошколе вроде матчасть учат.
Удачи!

 

Да учился на права и получал их в ГАИ с экзаменом. В автошколе не рассказывали про устройство автомобиля :(

 

То есть если приложить к закручиванию болта более 320 нм, то можно оторвать коленвал?



#16 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 18 September 2008 - 11:14

Да.. Странная автошкола. Купи себе хоть книжку какую с картинками по автомобилю, тот же учебник водителя, а то, не зная матчасти, столько дров наломать можно!
Оторвать коленвал - это навряд-ли сил хватит, но вот голову свернуть болту или резьбу сорвать - вполне реально.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#17 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2008 - 16:37

Вообще-то речь идёт о снятии шкива коленвала, чтобы снять крышку распределения. Да в книге написано снять: радиатор, помпу, ГУР, генератор, ремень конечно, да много чего ещё. Поддон всё равно снять хочу, посмотреть нужно, всё ли нормально с системой масляного насоса.

 

Вопрос, а ГУР как правильно снять, то есть сливать масло обязательно?

 

Гур снимаеться довольно легко. снял вначале ремень потом отсосал жидкость всю из Гура( шприцем) потом снимаешь шкив гура крепиться на 3 болтах, перед этим пометив как он стоял по отношению оси. после снятия шкива у тебя открываеться подход к двум болтам которые находяться ближе к блоку откручиваешь их но не вынемаешь потом откручиваешь задний болт он небольшой. отвинчиваешь трубки от гура(обмотав их каждую пакетом чтоб никакая грязь в них не попала, теперь вынимаешь первые два болта и Гур у тебя в руках. Удачи.......


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 19 September 2008 - 07:17

Гур снимаеться довольно легко. снял вначале ремень потом отсосал жидкость всю из Гура( шприцем) потом снимаешь шкив гура крепиться на 3 болтах, перед этим пометив как он стоял по отношению оси. после снятия шкива у тебя открываеться подход к двум болтам которые находяться ближе к блоку откручиваешь их но не вынемаешь потом откручиваешь задний болт он небольшой. отвинчиваешь трубки от гура(обмотав их каждую пакетом чтоб никакая грязь в них не попала, теперь вынимаешь первые два болта и Гур у тебя в руках. Удачи.......

 

Большое спасибо!

 

 

Насчёт книги по устройству авто, я её в первую очередь купил, но там не тщательно расписано, рассказано только, что такое коленвал, распредвал, для чего масло и так далее, то есть простая, но нормальная книжка для начинающих.
А сейчас я заинтересован в более глубоком изучении устройства, то есть подшипники валов и так далее, мне это самому просто очень интересно.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 19 September 2008 - 07:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных