помогите выставить зажигание, мотор 117 4,5 К-джетроник (не КЕ-джетроник),подскажите, какой должен быть угол задержки и в какую сторону трамблер надо крутить: по часовой стрелке или против относительно нуля для выставления запаздывания, нужно ли при выставлении зажигания снимать трубки с вакуумного корректора (их две),и что он будет показывать когда трубки одену обратно? нужно очень

помогите с зажиганием
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2008 - 21:13
1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2008 - 21:50
Регулировочная величина момента зажигания,без разряжения 30град.при 3000 об/мин.,момент зажигания на х.х. с разряжением В.М.Т. +/- 3 град.,перемещение разряжения в сторону запаздывания на х.х. 8-12 град.,перемещение разряжения в сторону опережения при 4500 об/мин. 8-12 град.,полностью 38-42 град.,установочная величина распределителя зажигания при запуске(число оборотов стартера) 10 перед ВМТ.Это 117 дв.,но 500 SE.При регулировке крутим трамблёр по ходу "бегунка" для более позднего зажигания,и против вращения "бегунка" - для более раннего.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2008 - 22:42
что такое разряжение?Регулировочная величина момента зажигания,без разряжения 30град.при 3000 об/мин.,момент зажигания на х.х. с разряжением В.М.Т. +/- 3 град.,перемещение разряжения в сторону запаздывания на х.х. 8-12 град.,перемещение разряжения в сторону опережения при 4500 об/мин. 8-12 град.,полностью 38-42 град.,установочная величина распределителя зажигания при запуске(число оборотов стартера) 10 перед ВМТ.Это 117 дв.,но 500 SE.При регулировке крутим трамблёр по ходу "бегунка" для более позднего зажигания,и против вращения "бегунка" - для более раннего.
1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 09:28
Видимо,при подключении трубки от впускного коллектора к вакуумному регулятору трамблёра(штатный вариант) - это с "разряжением".При отключении - без.Данные,которые я привёл, из инструкции(правда,перевод - какой-то "кривой"что такое разряжение?

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2008 - 12:04
Спасибо за инфу, но чета не ахти, получается, может кто даст практические советыВидимо,при подключении трубки от впускного коллектора к вакуумному регулятору трамблёра(штатный вариант) - это с "разряжением".При отключении - без.Данные,которые я привёл, из инструкции(правда,перевод - какой-то "кривой"
).
1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2008 - 15:59
Не совсем понятно,кто - он!Можете в "личку",обсудим.и что он будет показывать когда трубки одену обратно?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2008 - 16:19
“он”- это вакуумный регулятор, решил спросить про практические советы, потому что Курантов регулировал по-другому, Курантов скинул трубки с регулятора зажигания и на холостых оборотах выставил зажигание, а потом обратно накинул трубки. И всеНе совсем понятно,кто - он!Можете в "личку",обсудим.
Сообщение отредактировал 116032: 06 August 2008 - 20:38
1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2008 - 15:53
Честно говоря,с Вашим мотором не сталкивался!Теперь,похоже,понял Вашу проблему.У Вас ,вероятно,две вакуумные трубки ,одна- для опережения зажигания в "+",другая- в "-".Написано:"Регулировочная величина момента зажигания,без разряжения 30град.при 3000 об/мин.".Это ,видимо, и есть искомая величина начальной установки зажигания.Т.е.снимаем трубки,выставляем обороты-3000,и при помощи стробоскопа поверяем угол.Если не соответствует,крутим трамблёр(я писал - как),всё нормально - одеваем трубки на место.Остальные данные - для проверки самого вакуумного регулятора.Вопросы?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных