Перейти к содержимому


Фотография

помогите с зажиганием


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   116032

116032

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москвы

Отправлено 03 August 2008 - 21:13

помогите выставить зажигание, мотор 117 4,5 К-джетроник (не КЕ-джетроник),подскажите, какой должен быть угол задержки и в какую сторону трамблер надо крутить: по часовой стрелке или против относительно нуля для выставления запаздывания, нужно ли при выставлении зажигания снимать трубки с вакуумного корректора (их две),и что он будет показывать когда трубки одену обратно? нужно очень


1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 August 2008 - 21:50

Регулировочная величина момента зажигания,без разряжения 30град.при 3000 об/мин.,момент зажигания на х.х. с разряжением В.М.Т. +/- 3 град.,перемещение разряжения в сторону запаздывания на х.х. 8-12 град.,перемещение разряжения в сторону опережения при 4500 об/мин. 8-12 град.,полностью 38-42 град.,установочная величина распределителя зажигания при запуске(число оборотов стартера) 10 перед ВМТ.Это 117 дв.,но 500 SE.При регулировке крутим трамблёр по ходу "бегунка" для более позднего зажигания,и против вращения "бегунка" - для более раннего.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   116032

116032

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москвы

Отправлено 03 August 2008 - 22:42

Регулировочная величина момента зажигания,без разряжения 30град.при 3000 об/мин.,момент зажигания на х.х. с разряжением В.М.Т. +/- 3 град.,перемещение разряжения в сторону запаздывания на х.х. 8-12 град.,перемещение разряжения в сторону опережения при 4500 об/мин. 8-12 град.,полностью 38-42 град.,установочная величина распределителя зажигания при запуске(число оборотов стартера) 10 перед ВМТ.Это 117 дв.,но 500 SE.При регулировке крутим трамблёр по ходу "бегунка" для более позднего зажигания,и против вращения "бегунка" - для более раннего.

что такое разряжение?


1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 August 2008 - 09:28

что такое разряжение?

Видимо,при подключении трубки от впускного коллектора к вакуумному регулятору трамблёра(штатный вариант) - это с "разряжением".При отключении - без.Данные,которые я привёл, из инструкции(правда,перевод - какой-то "кривой" :-) ).


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   116032

116032

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москвы

Отправлено 05 August 2008 - 12:04

Видимо,при подключении трубки от впускного коллектора к вакуумному регулятору трамблёра(штатный вариант) - это с "разряжением".При отключении - без.Данные,которые я привёл, из инструкции(правда,перевод - какой-то "кривой" :-) ).

Спасибо за инфу, но чета не ахти, получается, может кто даст практические советы


1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 August 2008 - 15:59

и что он будет показывать когда трубки одену обратно?

Не совсем понятно,кто - он!Можете в "личку",обсудим.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   116032

116032

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москвы

Отправлено 06 August 2008 - 16:19

Не совсем понятно,кто - он!Можете в "личку",обсудим.

“он”- это вакуумный регулятор, решил спросить про практические советы, потому что Курантов регулировал по-другому, Курантов скинул трубки с регулятора зажигания и на холостых оборотах выставил зажигание, а потом обратно накинул трубки. И все


Сообщение отредактировал 116032: 06 August 2008 - 20:38

1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 August 2008 - 15:53

Честно говоря,с Вашим мотором не сталкивался!Теперь,похоже,понял Вашу проблему.У Вас ,вероятно,две вакуумные трубки ,одна- для опережения зажигания в "+",другая- в "-".Написано:"Регулировочная величина момента зажигания,без разряжения 30град.при 3000 об/мин.".Это ,видимо, и есть искомая величина начальной установки зажигания.Т.е.снимаем трубки,выставляем обороты-3000,и при помощи стробоскопа поверяем угол.Если не соответствует,крутим трамблёр(я писал - как),всё нормально - одеваем трубки на место.Остальные данные - для проверки самого вакуумного регулятора.Вопросы?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных