Перейти к содержимому


Фотография

вздулась краска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   mers80

mers80

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:казахстан

Отправлено 07 August 2008 - 21:33

Привет всем мерсоводам !!! Может кто сталкивался, у моего мерса 123 вздулась краска на капоте спустя примерно полгода после покраски наверное при покраске осталась вода , покрашен металликом, может можно как-то предотвратить , может есть какие нибудь аэрозоли, а то сдирать, и подбирать краску тяжко , Вообщем подскажите пожалуйста !!!!?? Заранее очень благодарен!!!


оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692


#2 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 07 August 2008 - 21:36

Привет всем мерсоводам !!! Может кто сталкивался, у моего мерса 123 вздулась краска на капоте спустя примерно полгода после покраски наверное при покраске осталась вода , покрашен металликом, может можно как-то предотвратить , может есть какие нибудь аэрозоли, а то сдирать, и подбирать краску тяжко , Вообщем подскажите пожалуйста !!!!?? Заранее очень благодарен!!!

 

Может и вода, а может и по ржавчине покрасили. (((


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#3 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 07 August 2008 - 21:45

что скорее всего...


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#4 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 07 August 2008 - 22:40

что скорее всего...

 

предотвратить можно только ремонтом, к сожалению! даже если там не ржа( а мне кажется, что там именно она), все равно нужно красить


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#5 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 07 August 2008 - 22:57

Веником покрасили патамучта , бей фейc покрасчегу .



#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 08 August 2008 - 09:33

Размер какой?Или весь капот?Фото бы посмотреть.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   Locksmith

Locksmith

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 08 August 2008 - 12:19

Ну вы тут и пишете про перекрас детали... дико даже стало...

 

mers80, слушай сюда:
если речь идет о локальной покраске поврежденной поверхности до 10 квадратных сантиметров то делаешь так:
1. берешь шкурку (где-нить 100-120) и зачищаешь до металла вздувшийся участок краски... (я использую болгарку с отрезным диском, но тут главное без фанатизма... ). главное, чтот\ бы ржавчина удалилась полностью.
2. Далее берешь преобразователь ржавчины и обрабатываешь поверхность. Куришь и пьешь пиво минут 20-30...
3. Промываешь водой обработанный участок
4. Шпатлевочкой выравниваешь (тока без фанатизма... у меня, в самом начале практики по покраске, получались бугорки))))
5. Берешь шкурочку (200-300) и выводишь шпатлевку вровень с краской.
6. Берешь финишную шпатлевку и выравниваешь получившееся пятно )))
7. Береш шкурочку (1000-1100) и выравниваешь шпатлевку
8. Обклеиваешь участок, который будешь красить, малярным скотчем с запасом 5-6см от границы шпатлевки
9. Берешь баллончик краски и красишь соблюдая инструкцию на баллончике (тока без фанатизма, иначе могут быть подтеки). кидаешь 2-3 слоя с промежутком в 20-30 минут.
10. отдираешь скотч
11. Даешь краске полностью высохнуть
12. Получившуюся ступеньку от скотча удаляем шкуркой (1000-1100) с водой.
13. Полируем покрашенный участок.

 

Конечно, может и будет выделяться (но тут все зависит от кривизны рук и подбора краски), но лично я так делал на 5 автомобилях и заметно не было ни на одном...


Сообщение отредактировал Locksmith: 08 August 2008 - 12:21

Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров

 

черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 08 August 2008 - 12:24

Всё правильно,но покрашено-то "металлик"ом.И размеры неизвестны.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Locksmith

Locksmith

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 08 August 2008 - 12:34

Всё правильно,но покрашено-то "металлик"ом.И размеры неизвестны.

если из экономических соображений выбирать либо перекрашивать полностью, либо локально, то покрасишь и металликом)
P.S. Металликом тоже красил локально... немного сложнее, но можно...


Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров

 

черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан


#10 ОФФЛАЙН   true

true

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 August 2008 - 12:46

Ну вы тут и пишете про перекрас детали... дико даже стало...

 

mers80, слушай сюда:
если речь идет о локальной покраске поврежденной поверхности до 10 квадратных сантиметров то делаешь так:
1. берешь шкурку (где-нить 100-120) и зачищаешь до металла вздувшийся участок краски... (я использую болгарку с отрезным диском, но тут главное без фанатизма... ). главное, чтот\ бы ржавчина удалилась полностью.
2. Далее берешь преобразователь ржавчины и обрабатываешь поверхность. Куришь и пьешь пиво минут 20-30...
3. Промываешь водой обработанный участок
4. Шпатлевочкой выравниваешь (тока без фанатизма... у меня, в самом начале практики по покраске, получались бугорки))))
5. Берешь шкурочку (200-300) и выводишь шпатлевку вровень с краской.
6. Берешь финишную шпатлевку и выравниваешь получившееся пятно )))
7. Береш шкурочку (1000-1100) и выравниваешь шпатлевку
8. Обклеиваешь участок, который будешь красить, малярным скотчем с запасом 5-6см от границы шпатлевки
9. Берешь баллончик краски и красишь соблюдая инструкцию на баллончике (тока без фанатизма, иначе могут быть подтеки). кидаешь 2-3 слоя с промежутком в 20-30 минут.
10. отдираешь скотч
11. Даешь краске полностью высохнуть
12. Получившуюся ступеньку от скотча удаляем шкуркой (1000-1100) с водой.
13. Полируем покрашенный участок.

 

К этому можно добавить, что шпатлевку без воды шкурить надо, иначе через года 2 дыра гнилая будет.

 

Конечно, может и будет выделяться (но тут все зависит от кривизны рук и подбора краски), но лично я так делал на 5 автомобилях и заметно не было ни на одном...



#11 ОФФЛАЙН   Locksmith

Locksmith

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 08 August 2008 - 12:57

К этому можно добавить, что шпатлевку без воды шкурить надо, иначе через года 2 дыра гнилая будет.

это с чего это? :confused:


Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров

 

черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан


#12 ОФФЛАЙН   mers80

mers80

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:казахстан

Отправлено 08 August 2008 - 21:34

Спасибо огромное, вот как-нибудь займусь, а можно ли заказать баллончик с металликом? , и насколько качество покраски отличается от покраски краскопультом ? Заранее благодарен


оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692


#13 ОФФЛАЙН   mers80

mers80

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:казахстан

Отправлено 08 August 2008 - 21:42

Веником покрасили патамучта , бей фейc покрасчегу .

Красили на зоне строго режима , где пожизненно сидят , красят отлично , а вот с подготовкой к покраске поленились, или чай с сигаретами не весь дошел !!!!!!!!!!!!


оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 08 August 2008 - 22:00

P.S. Металликом тоже красил локально... немного сложнее, но можно...

Металликом даже проще "замаскировать переход".


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 08 August 2008 - 22:14

ТОЛЬКО, обклеивать надо то место скотчем не как обычно, а отогнуть края скотча на границе с окрашиваемым местом, не будет так сильно заметен переход, либо для этого используются специальные валики.
Но я бы рекомендовал полную перекраску элемента, это могло быть не единственное место.


Сообщение отредактировал tjga: 08 August 2008 - 22:15

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 08 August 2008 - 22:23

+1


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   mers80

mers80

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:казахстан

Отправлено 08 August 2008 - 22:28

[quote name='tjga' date='8.8.2008, 23:14' post='375264']
ТОЛЬКО, обклеивать надо то место скотчем не как обычно, а отогнуть края скотча на границе с окрашиваемым местом, не будет так сильно заметен переход, либо для этого используются специальные валики.
Но я бы рекомендовал полную перекраску элемента, это могло быть не единственное место.
[/quo
Да там пятачок 5х10 ну еще в некотрых местах мелкие портачки, фотку обязательно сделаю


оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692


#18 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 08 August 2008 - 23:20

Даже если 10мм на 10мм, будет ой как заметно.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#19 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 09 August 2008 - 20:53

Даже если 10мм на 10мм, будет ой как заметно.

"переход" занимает большУю площадь,лак - ещё!Всё зависит от умения мастера.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#20 ОФФЛАЙН   true

true

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Москва

Отправлено 12 August 2008 - 15:40

это с чего это? :confused:

 

Шпатлевка впитывает влагу очень хорошо. Вот и будет под краской преть.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных