Привет всем мерсоводам !!! Может кто сталкивался, у моего мерса 123 вздулась краска на капоте спустя примерно полгода после покраски наверное при покраске осталась вода , покрашен металликом, может можно как-то предотвратить , может есть какие нибудь аэрозоли, а то сдирать, и подбирать краску тяжко , Вообщем подскажите пожалуйста !!!!?? Заранее очень благодарен!!!

вздулась краска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2008 - 21:33
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2008 - 21:36
Привет всем мерсоводам !!! Может кто сталкивался, у моего мерса 123 вздулась краска на капоте спустя примерно полгода после покраски наверное при покраске осталась вода , покрашен металликом, может можно как-то предотвратить , может есть какие нибудь аэрозоли, а то сдирать, и подбирать краску тяжко , Вообщем подскажите пожалуйста !!!!?? Заранее очень благодарен!!!
Может и вода, а может и по ржавчине покрасили. (((
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2008 - 21:45
что скорее всего...
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2008 - 22:57
Веником покрасили патамучта , бей фейc покрасчегу .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 09:33
Размер какой?Или весь капот?Фото бы посмотреть.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 12:19
Ну вы тут и пишете про перекрас детали... дико даже стало...
mers80, слушай сюда:
если речь идет о локальной покраске поврежденной поверхности до 10 квадратных сантиметров то делаешь так:
1. берешь шкурку (где-нить 100-120) и зачищаешь до металла вздувшийся участок краски... (я использую болгарку с отрезным диском, но тут главное без фанатизма... ). главное, чтот\ бы ржавчина удалилась полностью.
2. Далее берешь преобразователь ржавчины и обрабатываешь поверхность. Куришь и пьешь пиво минут 20-30...
3. Промываешь водой обработанный участок
4. Шпатлевочкой выравниваешь (тока без фанатизма... у меня, в самом начале практики по покраске, получались бугорки))))
5. Берешь шкурочку (200-300) и выводишь шпатлевку вровень с краской.
6. Берешь финишную шпатлевку и выравниваешь получившееся пятно )))
7. Береш шкурочку (1000-1100) и выравниваешь шпатлевку
8. Обклеиваешь участок, который будешь красить, малярным скотчем с запасом 5-6см от границы шпатлевки
9. Берешь баллончик краски и красишь соблюдая инструкцию на баллончике (тока без фанатизма, иначе могут быть подтеки). кидаешь 2-3 слоя с промежутком в 20-30 минут.
10. отдираешь скотч
11. Даешь краске полностью высохнуть
12. Получившуюся ступеньку от скотча удаляем шкуркой (1000-1100) с водой.
13. Полируем покрашенный участок.
Конечно, может и будет выделяться (но тут все зависит от кривизны рук и подбора краски), но лично я так делал на 5 автомобилях и заметно не было ни на одном...
Сообщение отредактировал Locksmith: 08 August 2008 - 12:21
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 12:24
Всё правильно,но покрашено-то "металлик"ом.И размеры неизвестны.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 12:34
если из экономических соображений выбирать либо перекрашивать полностью, либо локально, то покрасишь и металликом)Всё правильно,но покрашено-то "металлик"ом.И размеры неизвестны.
P.S. Металликом тоже красил локально... немного сложнее, но можно...
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 12:46
Ну вы тут и пишете про перекрас детали... дико даже стало...
mers80, слушай сюда:
если речь идет о локальной покраске поврежденной поверхности до 10 квадратных сантиметров то делаешь так:
1. берешь шкурку (где-нить 100-120) и зачищаешь до металла вздувшийся участок краски... (я использую болгарку с отрезным диском, но тут главное без фанатизма... ). главное, чтот\ бы ржавчина удалилась полностью.
2. Далее берешь преобразователь ржавчины и обрабатываешь поверхность. Куришь и пьешь пиво минут 20-30...
3. Промываешь водой обработанный участок
4. Шпатлевочкой выравниваешь (тока без фанатизма... у меня, в самом начале практики по покраске, получались бугорки))))
5. Берешь шкурочку (200-300) и выводишь шпатлевку вровень с краской.
6. Берешь финишную шпатлевку и выравниваешь получившееся пятно )))
7. Береш шкурочку (1000-1100) и выравниваешь шпатлевку
8. Обклеиваешь участок, который будешь красить, малярным скотчем с запасом 5-6см от границы шпатлевки
9. Берешь баллончик краски и красишь соблюдая инструкцию на баллончике (тока без фанатизма, иначе могут быть подтеки). кидаешь 2-3 слоя с промежутком в 20-30 минут.
10. отдираешь скотч
11. Даешь краске полностью высохнуть
12. Получившуюся ступеньку от скотча удаляем шкуркой (1000-1100) с водой.
13. Полируем покрашенный участок.
К этому можно добавить, что шпатлевку без воды шкурить надо, иначе через года 2 дыра гнилая будет.
Конечно, может и будет выделяться (но тут все зависит от кривизны рук и подбора краски), но лично я так делал на 5 автомобилях и заметно не было ни на одном...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 12:57
это с чего это?К этому можно добавить, что шпатлевку без воды шкурить надо, иначе через года 2 дыра гнилая будет.

Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 21:34
Спасибо огромное, вот как-нибудь займусь, а можно ли заказать баллончик с металликом? , и насколько качество покраски отличается от покраски краскопультом ? Заранее благодарен
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 21:42
Красили на зоне строго режима , где пожизненно сидят , красят отлично , а вот с подготовкой к покраске поленились, или чай с сигаретами не весь дошел !!!!!!!!!!!!Веником покрасили патамучта , бей фейc покрасчегу .
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 22:00
Металликом даже проще "замаскировать переход".P.S. Металликом тоже красил локально... немного сложнее, но можно...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 22:14
ТОЛЬКО, обклеивать надо то место скотчем не как обычно, а отогнуть края скотча на границе с окрашиваемым местом, не будет так сильно заметен переход, либо для этого используются специальные валики.
Но я бы рекомендовал полную перекраску элемента, это могло быть не единственное место.
Сообщение отредактировал tjga: 08 August 2008 - 22:15
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 22:23
+1
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 22:28
[quote name='tjga' date='8.8.2008, 23:14' post='375264']
ТОЛЬКО, обклеивать надо то место скотчем не как обычно, а отогнуть края скотча на границе с окрашиваемым местом, не будет так сильно заметен переход, либо для этого используются специальные валики.
Но я бы рекомендовал полную перекраску элемента, это могло быть не единственное место.
[/quo
Да там пятачок 5х10 ну еще в некотрых местах мелкие портачки, фотку обязательно сделаю
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 23:20
Даже если 10мм на 10мм, будет ой как заметно.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2008 - 20:53
"переход" занимает большУю площадь,лак - ещё!Всё зависит от умения мастера.Даже если 10мм на 10мм, будет ой как заметно.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 15:40
это с чего это?
Шпатлевка впитывает влагу очень хорошо. Вот и будет под краской преть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных