Здравствуйте. у меня мерс 200D 1982 года. Нужна консультация по следующим вопросам:
1. Пропал предварительный накал - не загорается на панеле приборов лампочка предварительного накала, протестировал реле, как говориться в инструкции - реле не работает. заменил. заодно протестировал все свечи накаливания, 2 из них полетели - заменил. сейчас такая ситуация твориться. включаю зажигание и предварительный накал, лампочка гаснет, завожу - и практически сразу лампочка предварительного накала начинает тускло гореть, проверил ток на свечах - 5-10 ампер, т.е. они греются. решил попробовать подождать, вдруг сама отключиться, долго не стал ждать (побоялся что свечи перегорят). отключается эта лампочка - когда нажимаю на педаль тормоза. Сразу тусклый огонёк на панеле приборов пропадает и ток на свечи не идёт. Я понимаю, что может где-то масса барахлит, может подскажите где искать надо???
2. Новый аккумулятор 77 варта, с вечера поставил на стоянку, с утра прихожу, часы работают, но показывают время на 7 минут меньше и магнитола сбросила память, следовательно - было отключение питания, как буд-то отрубили массу. но завелся хорошо, так как поменял перегоревшие свечи накаливания и поменял реле предварительного накала. Щётки на генераторе в отличном состоянии, таблетка тоже недавно меняная. зарядка на включённом движке 14,45 вольт. Из-за чего это может быть???
3. когда неторопливо езжу и держу скорость примерно 80 км/час, всё чудесно, когда начинаю скорость прибавлять и держу в районе 90-100 км/час то заметил, что потом когда с горки на нейтралке спускаюс, давление масла падает с 3 на 2 и температура движка повышается. что это может быть???
Заранее всем спасибо.

Нужна помощь по W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 14:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 14:50
Freeman
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
По 1-ому вопросу сюда ходи :
http://www.oldmerin....hp?showforum=28
По 2-ому вопросу - пространственно-временной глюк, бывает.
По 3-ему :
Двигатель перешел на ХХ (ты ж на нейтралке) - давление масла 2 на ХХ - это отлично !держу в районе 90-100 км/час то заметил, что потом когда с горки на нейтралке спускаюс, давление масла падает с 3 на 2 и температура движка повышается.
По температуре : двигатель работал с нагрузкой и на больших оборотах (с большим выделением тепла). Помпа, соответсвенно, гоняла ОЖ по системе охлаждения с большой скоростью, охлаждая двигатель. Ты перешел на ХХ (циркуляция жидкости в системе упала). Куда пойдет тепло от движка ? Ессно на разогрев оного.

Через некоторое время температура придет в норму.
На будущее : не надо в одной теме задавать вопросы о разных системах авто.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2008 - 18:11
Чтобы новую темуу не плодить - спрошу тут:
Реле не отключает накал свечей - где она установленна?Отключает только после запуска...
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных