Перейти к содержимому


Фотография

Запоздалое включение вентилятора на 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Малой

Малой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Казахстан

Отправлено 07 August 2008 - 17:57

Миша Привет!!!
Извени что так долго не отвечал, я только не давно приехал с комондировки.
И у меня к тебе сразу же вопрос. У нас сейчас на улице температура 44 градуса
и у меня вентилятор срабатывает когда стрелка подходит почти к 120 градусам я так думаю что это
не нормально подскажи пожайлуста, при какой температуре должен срабатывать вентилятор? я чета
както раньше не обращал внимание при какой температуре он срабатывал.
И второй вопрос. Как мне проверить датчик который за это все отвечает?
А и еще если я не ошибаюсь этот датчик находится рядом с термостатом 2-х контактный
и рядом одноконтактный, если я ошибся то поправ меня пожайлуста.

 

И еще вопрос. Можно ли сделать типа бортового компьютера чтобы показывал расход топливо на 100км?


W124 M102.963 200E KE-3.5 4МКПП 1992г.в


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 August 2008 - 18:13

Датчик тут смотри :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
на 5 фотке под 11 номером.
Датчик - на 105 градусов, меняй его.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 08 August 2008 - 08:18

тоже самое было....датчик этот двухконтактный меняй....только я на 100 градусов поставил, теперь температура выше 98 не поднимается вообще.........если будешь неоригинал брать, то самотри внимательно, я сначала взял какой-то красный (производителя не помню), так он внешне вроде один в один, и по резьбе и по контактам как родной встал, а температуру вообще не показывал.....сказали вроде как у него начинка с моим мотором несовместима :confused: ....поставил какой-то итальянский черный, и все нормуль....и оригиналный тоже черный......так что смотри....


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#4 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 08 August 2008 - 10:34

Если ставить датчик попроще,т.е. не оригинал ,то лучше через релюшку ,чтобы она замыкала контакты питания на муфту.иначе опять "поплывёт" платмасса корпуса датчика от перегрева контактов.А лучше,конечно, оригинал.Чтобы огород не городить под капотом.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#5 ОФФЛАЙН   Малой

Малой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Казахстан

Отправлено 08 August 2008 - 17:11

Датчик тут смотри :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
на 5 фотке под 11 номером.
Датчик - на 105 градусов, меняй его.
Удачи !

 

Привет ВСЕМ!!!
А у меня еще вопрос. А если термостат плохо работает то от него может быть такое?


W124 M102.963 200E KE-3.5 4МКПП 1992г.в


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2008 - 17:18

От плохого термостата может быть перегрев (недогрев). Но вентилятор по любому должен включаться при температуре срабатывания датчика.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Малой

Малой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Казахстан

Отправлено 19 August 2008 - 20:57

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ВСЕМ спасибо большое. Поставил оригенальный датчик и теперь лучше чем у карлсона.


W124 M102.963 200E KE-3.5 4МКПП 1992г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных