Искал,видимо плохо,на форуме-не нашел кто устанавливает электронный впрыск топлива. Сейчас имею 102 двигатель 2.0 (Стромберг) с автоматом. Хочу найти ребят в Москве.Поговорить о цене и вообще ибо до этого планирую мотор откапиталить.Если есть кто знает,буду благодарен.

Вопрос по переделке системы питания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2012 - 22:53
Трехпедальный W201 190 Красный пошарпаный,уже 5МКПП(вместо автомата),подвеска уже перебралась,двигатель 102 уже перебрался,салон кож.зам. мечтает о перешивке.жесткий и беспощадный 1988г
Иногда мне становится жалко владельцев отечественного автопрома...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2012 - 23:23
Будешь потом выкидывать Стромберг - бросай сюда )))Искал,видимо плохо,на форуме-не нашел кто устанавливает электронный впрыск топлива. Сейчас имею 102 двигатель 2.0 (Стромберг) с автоматом. Хочу найти ребят в Москве.Поговорить о цене и вообще ибо до этого планирую мотор откапиталить.Если есть кто знает,буду благодарен.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2012 - 23:26
А у меня есть все, что надо, и капиталить не нужно- просто переставить
http://www.oldmerin....howtopic=107500

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2012 - 23:56
mrTakker
обязательно
Аркадий 2011
вы немножко не так поняли.Мне нужен не КЕ,а электронный впрыск.
http://www.oldmerin....p;showentry=175
Трехпедальный W201 190 Красный пошарпаный,уже 5МКПП(вместо автомата),подвеска уже перебралась,двигатель 102 уже перебрался,салон кож.зам. мечтает о перешивке.жесткий и беспощадный 1988г
Иногда мне становится жалко владельцев отечественного автопрома...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 00:04
Искал,видимо плохо,на форуме-не нашел кто устанавливает электронный впрыск топлива. Сейчас имею 102 двигатель 2.0 (Стромберг) с автоматом. Хочу найти ребят в Москве.Поговорить о цене и вообще ибо до этого планирую мотор откапиталить.Если есть кто знает,буду благодарен.
Ставить электронный впрыск? за деньги? Невыгодно, возни много, много мелочей, этого же никто не оценит, не те машины Делать бюджетно
- скатится в УГ
А в конце этого должна быть настройка. Её обычно не делают, и начинаются веселые темки про прошивки что едет, что не едет, что жрет или не жрет

Особо продвинутые знают, что настроить надо, и даже находят где. Специалист смотрит на инсталляцию, высирает тонны кирпичей и отправляет поциента устранять недостатки. И в итоге, если бы челу сразу сказали, честно, во что обойдется ему нормальный впрыск, он бы

а так ничо, присирают - кое как ездит даже.
по теме - катаюсь на 2.3 м102 с январем, дад, фазированный, к весне ближе буду менять его на ом603, тогда в продаже поставлю
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 00:41
я и хотел узнать по подробнее стоит не стоит,что получается.просто после разговоров с некоторыми людьми,которые ставили себе(правда давно) писали кипятком по поводу расхода и плавности.по поводу автомата,конкретно,ничего не знаю.
Как все ваше удовольствие работает,в чем плюсы и какая видится цена в будущем?
Трехпедальный W201 190 Красный пошарпаный,уже 5МКПП(вместо автомата),подвеска уже перебралась,двигатель 102 уже перебрался,салон кож.зам. мечтает о перешивке.жесткий и беспощадный 1988г
Иногда мне становится жалко владельцев отечественного автопрома...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 13:12
Позвони Лёше Долгову,он делал такое уже,правда хз что там с ценой,но и настроит сам.
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 15:42
я и хотел узнать по подробнее стоит не стоит,что получается.просто после разговоров с некоторыми людьми,которые ставили себе(правда давно) писали кипятком по поводу расхода и плавности.по поводу автомата,конкретно,ничего не знаю.
Как все ваше удовольствие работает,в чем плюсы и какая видится цена в будущем?
мое мнение возможно предвзято, так как впрыск январь мне хорошо знаком - есть таз 099 с турбонаддувом. впрыск на него делал и настраивал сам, плюс есть чем настроить онлайн тюнер с матрицей, широкополосный зонд.
то, что стоит однозначно, так как машина заводится вне зависимости от температуры и погоды на луне, потому что на ке динамика никакая, а карб в этом отношении еще хуже. Расход по городу 12-14, на трассе 6.2-6.5 на 90-110 км/ч
у меня кпп механика с кондеем - просадку холостых отрабатывает при включении муфты, едет резче чем ке.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 16:04
Вот это,в основном,от всех я и слышал.Что делать стоит.Так и какая видится цена за комплект в будущем?
Слав, после этого нормально все работало или история умалчивает?
Сообщение отредактировал Ghost': 09 January 2012 - 16:05
Трехпедальный W201 190 Красный пошарпаный,уже 5МКПП(вместо автомата),подвеска уже перебралась,двигатель 102 уже перебрался,салон кож.зам. мечтает о перешивке.жесткий и беспощадный 1988г
Иногда мне становится жалко владельцев отечественного автопрома...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 16:28
цена видится не меньше 15000, но я хочу с мотором все отдать. И все не то что работало, а работает. себе буду ставить дизель, в пробках он жрет ощутимо меньше чем бензиновый моторВот это,в основном,от всех я и слышал.Что делать стоит.Так и какая видится цена за комплект в будущем?
Слав, после этого нормально все работало или история умалчивает?

кстати, при установке на другой мотор надо будет на широкополоснике откатывать
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 16:58
Слав, после этого нормально все работало или история умалчивает?
Я не спрашивал,думаю что всё работает хорошо.ты позвони да спроси
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 18:49
вариант.можно будет подумать.цена видится не меньше 15000, но я хочу с мотором все отдать. И все не то что работало, а работает. себе буду ставить дизель, в пробках он жрет ощутимо меньше чем бензиновый мотор
а так как для замены всплывает куча мелочевки, да и спешки особой нет, установка постоянно откладывается.
кстати, при установке на другой мотор надо будет на широкополоснике откатывать
Это цена за мотор в сборе или чисто впрыск?
Сообщение отредактировал Ghost': 09 January 2012 - 18:57
Трехпедальный W201 190 Красный пошарпаный,уже 5МКПП(вместо автомата),подвеска уже перебралась,двигатель 102 уже перебрался,салон кож.зам. мечтает о перешивке.жесткий и беспощадный 1988г
Иногда мне становится жалко владельцев отечественного автопрома...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 19:22
вариант.можно будет подумать.
Это цена за мотор в сборе или чисто впрыск?

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 19:27
Так что?Никто не подскажет таких мастеров.Знакомые спрашивают.Хотят цену узнать
Сообщение отредактировал Ghost': 11 January 2012 - 23:59
Трехпедальный W201 190 Красный пошарпаный,уже 5МКПП(вместо автомата),подвеска уже перебралась,двигатель 102 уже перебрался,салон кож.зам. мечтает о перешивке.жесткий и беспощадный 1988г
Иногда мне становится жалко владельцев отечественного автопрома...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных