Люди выручайте, случилось страшное
Короче начну сначала!!!
Купил мерина, примерно тысячу откатал без каких-либо проблем вообще. Единственное на что обратил изначально внимание так это то что бензонасос во первых работал очень шумно, во вторых работал напостоянку после включения зажигания. Сразу прикинул что со временем раскручусь на замену бенза,Ю решил поездить пока совсем худо не станет... Худо стало подъезжая к перекрестку, глохну.... тутже завожусь еду дальше, через 100 метров еще один перекресток. На нем машинкО глохнет окончательно и безповоротно. Попытки завести успехом неувенчались. Ну ессно на лямку и в гараж. Меняю катушку, меняю бензонасос, меняю коммутатор, свечи, проверяем метки (ибо цепь прослаблена, мало ли что с ней случилось). Визуально все впорядке. Машина заводиться попрежнему нежелает.... пытается схватить но толку собственно мало! На следующий день пришел еще поковыряться, включаю зажигание и слышу как бензонасос спустя несколько секунд выключается (собственно как и должно было быть), удивляюсь этому, видимо стояла где-то перемычка которая либо сгорела либо выпала....
далее характер самой неисправности. В обычном режиме, как и говорилось заводиться мы нехотим, стоит перемкнуть контакты на рэле (чтобы бензонасос работал напостоянку) и давануть педалью газа то машина заведется, но холостые не держит....
На сегодняшнюю минуту предполагаю что системе нехватает топлива (либо фильтр забит либо что-то еще, может и форсунки).
Подскажите пожалуйста может у кого была такая проблема, куда сунуться? где посмотреть что проверить?

Не заводится М102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 11:16
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 11:39
Надо Вам проверить идёт ли сигнал с вывода ТD комутатора зажигания. Тахометр на машине есть?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 11:40
да тахометр есть
т.е. вы предполагаете что после того как я начинаю крутить стартером бензонасос не включается?
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 11:42
кстати катушка и коммутатор стояли уже советские
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 11:46
А тахометр работает? Если да то от чего? Вам надо точно знать подаётся ли сигнал с вывода ТD комутатора(родного) на реле насоса и ЭБУ двигателя.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 11:49
ну до того как машина заглохла тахометр работал правда стрелка иногда скакала по всей шкале
а если не секрет как проверить этот сигнал?
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 11:55
bushman
Приветствуем тебя на форуме !
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.Помогите
Это из Правил :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
По проблеме : попробуй еще пропаять реле бензонасоса и реле перегрузки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 11:58
ой извиняюсь за нарушение правил, исправимся!!
рэле пропаивали, мастер сказал что там все ок!
а рэле перегрузки за что отвечает?
я вот еще тут нарыл на форуме....http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=34218
как считаете из-за этого могло быть?
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 12:04
За питание мозгов впрыска. Вот еще тему глянь :рэле перегрузки за что отвечает?
http://www.oldmerin....showtopic=33985
Название темы щас поправлю.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 12:12
вот спасибо за совет!
сегодня обязательно сниму и пропаяю!!
дай бог тоже отделаюсь легким испугом
так-то машинка очень добрая, жалко что блин стоит пылится в гараже а приходится на ниссане 2005 года ездить! народ поверьте мерин лучше и крепче, хоть и старше на 20 лет
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 12:14
Про сигнал TD вот почитай :если не секрет как проверить этот сигнал?
http://www.oldmerin....h...=32435&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 13:09
хм. там про коммутатор говорится..... но мужики описывают родной коммутатор. У меня же стоит наш русский блин. (если конечно этот тот который я думаю.... может еще какой где стоит) Находится он на левой арке, от него еще провод идет к катушке зажигания.... про него имеется ввиду?
извиняюсь за глупые вопросы, машинка появилась недавно толком еще неуспел изучить
вспомнил что тахометр работает, т.к. когда при замкнутом рэле все таки удается запустить двигло, стрелка поднимается, отпускаешь педаль газа, стрелка ессно вместе с оборотами падает, и падает до нуля ессно и движок глохнет.
Почитал темы, пока что конкретного узла в котором копать ненашел! Надо все поэтапно проверять на самой машине. Если допустим нет сигнала с этого датчика TD то почему при перемыкании рэле, машина все таки заводится?
моск кипит уже....
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 13:13
Проверь идёт ли искра к свечам и вообще есть ли искра на свечах?
Если катушка, провода, свечи, трамблер всё исправно, тогда проверь датчик коленвала. Он у меня на блоке управления зажиганием оборвался и искра не шла к свечам.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 13:15
кстати по поводу искры.... на самих свечах не проверял но с провода искар идет желтого цвета, как бы считаю это ненормальным, сегодня проверю что выджает уже на самих свечках... может вообще понулям!
свечи если что поставлены новые Bosh ultra(вроде так называются) хз, может действительно они неподходят
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 13:17
"Блок управления зажиганием"
пожалуйста на пальцах нарисуйте примерное место нахождение онного
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 13:25
"Блок управления зажиганием"
пожалуйста на пальцах нарисуйте примерное место нахождение онного
Да, это одно и то же.там про коммутатор говорится..... но мужики описывают родной коммутатор. У меня же стоит наш русский блин. (если конечно этот тот который я думаю.... может еще какой где стоит) Находится он на левой арке, от него еще провод идет к катушке зажигания.... про него имеется ввиду?
Реле как раз и не дает питание на насос при отсутствии TD. Перемычке по фигу, есть сигнал или нет.Если допустим нет сигнала с этого датчика TD то почему при перемыкании рэле, машина все таки заводится?
Значит сигнал TD есть.тахометр работает, т.к. когда при замкнутом рэле все таки удается запустить двигло, стрелка поднимается, отпускаешь педаль газа, стрелка ессно вместе с оборотами падает
Ага, искра должна быть белого цвета. Ставь поменяные катушку и коммутатор взад.с провода искар идет желтого цвета, как бы считаю это ненормальным, сегодня проверю что выджает уже на самих свечках... может вообще понулям!
Меняй до кучи крышку трамблера и бегунок.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 13:31
ога, есть одно но.... городишкО у нас маленький, запчасти блин только под заказ, и ждать с неделю прийдетсяАга, искра должна быть белого цвета. Ставь поменяные катушку и коммутатор взад.
Меняй до кучи крышку трамблера и бегунок.
Удачи !
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 13:32
да и темболее поменяные катушка с коммутатором такие же, с ними неиспарвность таже, поменяли их ибо считали что причина там была......
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 13:33
"Блок управления зажиганием"
пожалуйста на пальцах нарисуйте примерное место нахождение онного
Стоишь лицом к лицу Мерина. На правой арке где катушка зажигания, есть маленькая плиточка, на ней три круглых штекера. Два штекера не крутятся, а только вставляются и вытаскиваются, чуть пониже есть поменьше круглый штекер, который тоже вставляется и вытаскивается И КРУТИТСЯ ВОКРУГ СЕБЯ, он вроде двухжильный и коаксиальный.
Так вот у меня проводок оборвался немного при входе в штекер и авто у меня глохнул при малейшем толчке на этот коаксиальный провод и нихрена не заводился, т.к. искр не было.
Только ты аккуратно с ним, он стоит 4500 р.
Это мастер помог найти мне эту неисправность, начал трогать все провода при х.х. двигателя и вдруг обороты падают и глохнет, но если вовремя контакт вернуть, то двигатель возвращается на х.х. Во как. Оказалось этот коаксиальный провод в плачевном состоянии был.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 July 2008 - 13:34
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 13:37
мда... вот в том месте коммутатор стоит (советский) а вот описаной плиточки непомню, посмотрю сегодня. спасибоНа правой арке где катушка зажигания, есть маленькая плиточка, на ней три круглых штекера.
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных