значит в последнее время стал движок греться до 110 градусов (показания датчика температуры)
Пока движок не глох, но такая температура при поездке, более получаса, постоянно держится...
Я так понимаю это термостат накрылся? что может произойти, если так и буду ездить?

греется до 110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 20:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 21:01
закипишь в первой же пробке.с последствиями.выкинь тогда вообще термостат и езди лучше на недогретом.к зиме поставишь
а вообще то.....патрубок верхний холодный что ли?
Сообщение отредактировал МАКСЯ: 19 August 2008 - 21:02
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 21:06
Важно - тем-ра наружного воздуха,пробки?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 21:20
а разве термостат нужен только для нагревания?закипишь в первой же пробке.с последствиями.выкинь тогда вообще термостат и езди лучше на недогретом.к зиме поставишь
а вообще то.....патрубок верхний холодный что ли?
Так в том то и дело, могу час ездить с такой температурой, могу и больше - и ничего не происходит, я вообще когда в пробку встану - очень нервничаю, все жду, когда ж я наконец "закиплю".
А не подскажете, сколько термостат новый стоит примерно?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 21:22
Так вот у нас (в Питере) позавчера была сильная духота и температура где-то 30 в тени. я проездил больше часа - и ничего. При чем должно быть, что когда еду нормально, без пробок (я в пригород выезжал по трассе) движок должно обдувать, а он как будто специально ровно до 110 нагревается, и не падает температура и не растет.Важно - тем-ра наружного воздуха,пробки?
Хз что может быть
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 21:25
Термостат может не открываться.Цена вопроса - рублей 300-400(Bechr).Уточните в Exist'е.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 21:31
оо! круто! а я думал тысячи 3 будет стоить=)Термостат может не открываться.Цена вопроса - рублей 300-400(Bechr).Уточните в Exist'е.
Самому не сложно заменить?
И это проблема либо с термостатом, либо радиатор засорен? а что еще может быть?
Сообщение отредактировал yakudza: 19 August 2008 - 21:37
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 21:38
Может промыть систему охлаждения?А,вообще,МАКСЯ писал - проверьте тем-ру патрубков при высокой температуре,может - датчик "врёт".
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 21:44
А как ее промыть? а можешь ссылку на тему скмнуть?Может промыть систему охлаждения?А,вообще,МАКСЯ писал - проверьте тем-ру патрубков при высокой температуре,может - датчик "врёт".
ну я не думаю, что датчик врет, близко к капоту подходишь, от него веет жарой=)
раньше то стабильно 90 было..
да кстати! какая температура вообще быть должна?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 22:02
У меня тем-ра в районе 80-90.Если вблизи капота ощущается высокая тем-ра - видимо,приборы не врут.Ссылку не дам - не искал.ЗоМер появится,он даст !
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 22:19
тут все просто.у тебя на приборке деление 80 с-это примерно т открытия термостата.потом деление без цифры-это 100С температура принудительного срабатывания вентилятора на радиаторе.у тебе эл мумта? или обычная?радиатор пухом не забит?
если верхний патрубок горячий-значит термостат открылся.
у меня температура выше 100С никогда не поднималась
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 23:16
Ты имеешь ввиду муфта? я даже не знаю какая и что это?тут все просто.у тебя на приборке деление 80 с-это примерно т открытия термостата.потом деление без цифры-это 100С температура принудительного срабатывания вентилятора на радиаторе.у тебе эл мумта? или обычная?радиатор пухом не забит?
если верхний патрубок горячий-значит термостат открылся.
у меня температура выше 100С никогда не поднималась
Радиатор пухом не забит, но я слышал, что еще может греться, если радиатор забит известковыми породами...
Верхний патрубок от расширительного бачка ты имеешь ввиду? он горячий обычно
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 23:18
Может промыть систему охлаждения?
Мой систему охлаждения, меняй термостат :А как ее промыть?
http://www.oldmerin....showtopic=32794
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 23:23
yakudza
если патрубок горячий-термостат работает.давление то есть в системе?или пробка расширительного бачка ровесница машине?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 23:26
=)) тут история была недавно, я по забывчивости забыл закрутить крышечку, ну видимо просто ее прислонил, но не прикрутил... в итоге минут через 20 повалил пар из под капота, прямо как дым, я уж испугался - оказалось "гейзер" устроил - крышка по дороге от давления выскочила... но ничего благо маршал в 5-ти минутах был - новую купил... да и со старой проблем не было...yakudza
если патрубок горячий-термостат работает.давление то есть в системе?или пробка расширительного бачка ровесница машине?
Но ты про тот патрубок говорил? который верхний от бачка с охл.жид.?
Значит не в термостате проблема?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 23:28
нет тот который от крышки термостата к верхнему соску радиатора.ну если давление есть то промывай систему и меняй жижу
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 23:38
а фотка есть, чтоб наглядно показать, а то я так и не знаю где термостат нахоится. На той ссылке, что Зомер дал, термостат то сам виден, но вот в какой части движка, не понятно=)нет тот который от крышки термостата к верхнему соску радиатора.ну если давление есть то промывай систему и меняй жижу
Еще влияет это или нет. Тосол - он ведь синеватый оттенок имеет, а у меня как поработает движок, она становится прозрачно-грязного цвета.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 23:45
http://detali.ru/cat...&...=015&SGN=01 вопросы есть?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 23:48
залей антифриз.я лично несте лью.по поводу смены цвета-взвесь той грязи что у тебя в системе поднимается.а в покое она в осадке
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2008 - 00:27
Лицом к мотору встань, чуть справа передка мотора ищи , левее трамблера (или пройдись по верхнему патрубку радиатора - аккурат на термостат идетНа той ссылке, что Зомер дал, термостат то сам виден, но вот в какой части движка, не понятно=)

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных