Перейти к содержимому


Фотография

греется до 110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   yakudza

yakudza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:SPb - city

Отправлено 19 August 2008 - 20:52

значит в последнее время стал движок греться до 110 градусов (показания датчика температуры)
Пока движок не глох, но такая температура при поездке, более получаса, постоянно держится...
Я так понимаю это термостат накрылся? что может произойти, если так и буду ездить?


MB 190 е, 2.0, инжектор, 102.962... 1985 г.в.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 19 August 2008 - 21:01

закипишь в первой же пробке.с последствиями.выкинь тогда вообще термостат и езди лучше на недогретом.к зиме поставишь
а вообще то.....патрубок верхний холодный что ли?


Сообщение отредактировал МАКСЯ: 19 August 2008 - 21:02

W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 19 August 2008 - 21:06

Важно - тем-ра наружного воздуха,пробки?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   yakudza

yakudza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:SPb - city

Отправлено 19 August 2008 - 21:20

закипишь в первой же пробке.с последствиями.выкинь тогда вообще термостат и езди лучше на недогретом.к зиме поставишь
а вообще то.....патрубок верхний холодный что ли?

а разве термостат нужен только для нагревания?
Так в том то и дело, могу час ездить с такой температурой, могу и больше - и ничего не происходит, я вообще когда в пробку встану - очень нервничаю, все жду, когда ж я наконец "закиплю".
А не подскажете, сколько термостат новый стоит примерно?


MB 190 е, 2.0, инжектор, 102.962... 1985 г.в.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   yakudza

yakudza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:SPb - city

Отправлено 19 August 2008 - 21:22

Важно - тем-ра наружного воздуха,пробки?

Так вот у нас (в Питере) позавчера была сильная духота и температура где-то 30 в тени. я проездил больше часа - и ничего. При чем должно быть, что когда еду нормально, без пробок (я в пригород выезжал по трассе) движок должно обдувать, а он как будто специально ровно до 110 нагревается, и не падает температура и не растет.
Хз что может быть


MB 190 е, 2.0, инжектор, 102.962... 1985 г.в.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 19 August 2008 - 21:25

Термостат может не открываться.Цена вопроса - рублей 300-400(Bechr).Уточните в Exist'е.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   yakudza

yakudza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:SPb - city

Отправлено 19 August 2008 - 21:31

Термостат может не открываться.Цена вопроса - рублей 300-400(Bechr).Уточните в Exist'е.

оо! круто! а я думал тысячи 3 будет стоить=)
Самому не сложно заменить?
И это проблема либо с термостатом, либо радиатор засорен? а что еще может быть?


Сообщение отредактировал yakudza: 19 August 2008 - 21:37

MB 190 е, 2.0, инжектор, 102.962... 1985 г.в.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 19 August 2008 - 21:38

Может промыть систему охлаждения?А,вообще,МАКСЯ писал - проверьте тем-ру патрубков при высокой температуре,может - датчик "врёт".


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   yakudza

yakudza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:SPb - city

Отправлено 19 August 2008 - 21:44

Может промыть систему охлаждения?А,вообще,МАКСЯ писал - проверьте тем-ру патрубков при высокой температуре,может - датчик "врёт".

А как ее промыть? а можешь ссылку на тему скмнуть?
ну я не думаю, что датчик врет, близко к капоту подходишь, от него веет жарой=)
раньше то стабильно 90 было..
да кстати! какая температура вообще быть должна?


MB 190 е, 2.0, инжектор, 102.962... 1985 г.в.
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 19 August 2008 - 22:02

У меня тем-ра в районе 80-90.Если вблизи капота ощущается высокая тем-ра - видимо,приборы не врут.Ссылку не дам - не искал.ЗоМер появится,он даст :-)!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 19 August 2008 - 22:19

тут все просто.у тебя на приборке деление 80 с-это примерно т открытия термостата.потом деление без цифры-это 100С температура принудительного срабатывания вентилятора на радиаторе.у тебе эл мумта? или обычная?радиатор пухом не забит?
если верхний патрубок горячий-значит термостат открылся.
у меня температура выше 100С никогда не поднималась


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#12 ОФФЛАЙН   yakudza

yakudza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:SPb - city

Отправлено 19 August 2008 - 23:16

тут все просто.у тебя на приборке деление 80 с-это примерно т открытия термостата.потом деление без цифры-это 100С температура принудительного срабатывания вентилятора на радиаторе.у тебе эл мумта? или обычная?радиатор пухом не забит?
если верхний патрубок горячий-значит термостат открылся.
у меня температура выше 100С никогда не поднималась

Ты имеешь ввиду муфта? я даже не знаю какая и что это?
Радиатор пухом не забит, но я слышал, что еще может греться, если радиатор забит известковыми породами...
Верхний патрубок от расширительного бачка ты имеешь ввиду? он горячий обычно


MB 190 е, 2.0, инжектор, 102.962... 1985 г.в.
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 August 2008 - 23:18

Может промыть систему охлаждения?

А как ее промыть?

Мой систему охлаждения, меняй термостат :
http://www.oldmerin....showtopic=32794
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 19 August 2008 - 23:23

yakudza
если патрубок горячий-термостат работает.давление то есть в системе?или пробка расширительного бачка ровесница машине?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#15 ОФФЛАЙН   yakudza

yakudza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:SPb - city

Отправлено 19 August 2008 - 23:26

yakudza
если патрубок горячий-термостат работает.давление то есть в системе?или пробка расширительного бачка ровесница машине?

=)) тут история была недавно, я по забывчивости забыл закрутить крышечку, ну видимо просто ее прислонил, но не прикрутил... в итоге минут через 20 повалил пар из под капота, прямо как дым, я уж испугался - оказалось "гейзер" устроил - крышка по дороге от давления выскочила... но ничего благо маршал в 5-ти минутах был - новую купил... да и со старой проблем не было...
Но ты про тот патрубок говорил? который верхний от бачка с охл.жид.?
Значит не в термостате проблема?


MB 190 е, 2.0, инжектор, 102.962... 1985 г.в.
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 19 August 2008 - 23:28

нет тот который от крышки термостата к верхнему соску радиатора.ну если давление есть то промывай систему и меняй жижу


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#17 ОФФЛАЙН   yakudza

yakudza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:SPb - city

Отправлено 19 August 2008 - 23:38

нет тот который от крышки термостата к верхнему соску радиатора.ну если давление есть то промывай систему и меняй жижу

а фотка есть, чтоб наглядно показать, а то я так и не знаю где термостат нахоится. На той ссылке, что Зомер дал, термостат то сам виден, но вот в какой части движка, не понятно=)
Еще влияет это или нет. Тосол - он ведь синеватый оттенок имеет, а у меня как поработает движок, она становится прозрачно-грязного цвета.


MB 190 е, 2.0, инжектор, 102.962... 1985 г.в.
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 19 August 2008 - 23:45

http://detali.ru/cat...&...=015&SGN=01 вопросы есть?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#19 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 19 August 2008 - 23:48

залей антифриз.я лично несте лью.по поводу смены цвета-взвесь той грязи что у тебя в системе поднимается.а в покое она в осадке


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2008 - 00:27

На той ссылке, что Зомер дал, термостат то сам виден, но вот в какой части движка, не понятно=)

Лицом к мотору встань, чуть справа передка мотора ищи , левее трамблера (или пройдись по верхнему патрубку радиатора - аккурат на термостат идет :D ).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных