Приветствую мерсоводы! У друга w124 300 turbo 1991 года, номер коробки позже скину щас нет возможности(
В общем в один прекрасный день она стала сильно бить при переключении, нашли мастера в общем много чего по меняно было, со слов мастера, жиклёры всякие маслянные продуты каналы маслянные почищены. Всё собрали назад один фиг удары при перклюбчении остались, но не такие сильные, мастер сказал типо в коробке комп обнулить надо, а у него разьёма такого нет(
говорит клемы снять замкнуть их и прочее мы рисковать не стали нафиг надо)
Может такое быть или нет и какой комп, там если стоит то как его обнулить????
p/s когда машинку пригнали коробка вообще без толчков переключалась)

обнуление АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 13:02
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 17:20
Чтото неприпоминаю чтоб у 124 мерседесов 91 г . были АКПП с електроуправлением ,имхо тюнинг , или мастеру мозги надо обнулить...
А на счёт толчков , на форуме куча тем , просто есть разные причины толчков.
P.S. Мне кажется что толчки не повод разбирать коробку, ето всего лиш регулировка , но ето моё мнение.
Сообщение отредактировал vova_2011: 31 August 2009 - 17:27
W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 19:25
беги от этого разводилы !!!!!! нет на той коробке блока электронного управления!!!!! акпп полностью гидравлика. толчки скорей всего из-зи неправильно регулировки. тебе надо посмотреть регулировку троса кикдауна. и модулятора. все есть на форуме юзай поиск.!
w124 3.5 мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 20:32
+100! А мастеру тому надо сделать адаптацию мозгов!!!беги от этого разводилы !!!!!! нет на той коробке блока электронного управления!!!!! акпп полностью гидравлика. толчки скорей всего из-зи неправильно регулировки. тебе надо посмотреть регулировку троса кикдауна. и модулятора. все есть на форуме юзай поиск.!

w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 21:18
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Я так делал толчки пропали .
123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 21:29
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Я так делал толчки пропали .
и на какой ты машине так делал? (год марка)
w124 3.5 мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 21:32
В подписи все напмсано.и на какой ты машине так делал? (год марка)
123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 22:00
это откуда взЯто?1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Я так делал толчки пропали .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 22:01
В подписи все напмсано.
тот алгоритм что ты написал поможет коробкам от 6ой серии и выше. у тебя стоит 4й серии. и коробкам этой серии(а так же 1й 2й 3й) совершенно все равно включено зажигание или нет. они реагируют только на нажатие педали газа и то только потому что связаны с дроссельной заслонкой тросом кикдауна. пока двигатель не работает в коробке не создается давление а значит нажимай на газ не нажимай -с акпп НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!!!!!!!!!
w124 3.5 мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 22:15
Ну так толчки прошли.Был резкий толчок с 1 на вторую,не критичный но неприятный. Сделал как написано,прочитал об этом на одном форуме,так что не со своей головы выдумал. Действительно прошли.
123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 09:46
тот алгоритм что ты написал поможет коробкам от 6ой серии и выше. у тебя стоит 4й серии. и коробкам этой серии(а так же 1й 2й 3й) совершенно все равно включено зажигание или нет. они реагируют только на нажатие педали газа и то только потому что связаны с дроссельной заслонкой тросом кикдауна. пока двигатель не работает в коробке не создается давление а значит нажимай на газ не нажимай -с акпп НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!!!!!!!!!
+100
W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 10:41
Ну так толчки прошли.Был резкий толчок с 1 на вторую,не критичный но неприятный. Сделал как написано,прочитал об этом на одном форуме,так что не со своей головы выдумал. Действительно прошли.
Может трос от АКПП при нажатии полного газа оторвался у тебя и что-то стало по другому с давлением в АКПП?
А мастер, я фигею.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 19:32
извеняюсь за отсутствие! траффика не было(
на счёт мастера других нету вообще чудо что он её разобрал и собрал, другие даж браться не хотели(((
а гнать его в шею эт я понял когда друг про кобнуление начал рассказывать...
темы все про аккп покурил про тросик и трубочки думаю попробую как друг вернётся с камандировки) надеюсь поможет
2Заур попробую и ваш способ вдруг прокатит)))
всем большое спасибо жду ещё советов!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 11:09
это откуда взЯто?
с бмв форума видимо
http://forum.bmwland...mp;#entry621042
но там и коробасы мягко говоря другие, так что ,,,,
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 22:56
вот номер коробки мерсоводы что скажите? что за коробка, а то я, в автоматах ни бум бум))
722357 03 358402
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 23:07
722.3
3 серия, никаких мозгов, кроме гидравлики нет. Шаманство с зажиганим, переключением и т.д.
ни к чему не приведет!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 00:15
ясно! так и думал компа нет)) значит тросиком регулировать?
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 00:39
Тросом момент переключения регулируется, надо настраивать под свой стиль езды. У меня отпущен по максимуму.
а вот толчки и рывки- это модулятор.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных