Вообще странно что я в этом разделе - люблю первозданный вид машин, признаю только тонировку.
К рассказу:
Люблю скорость, не люблю платить)))
ВЕЗДЕ НИЖЕ ПО ТЕКСТУ ЧИТАТЬ РАДАР-ДЕТЕКТОР ВМЕСТО АНТИРАДАР
Антирадар установил на липучку, ответку которой приклеил на заглушку вместо переключателя положения люка салонного плафона. Прелести: его никому с улицы не видно - можно не снимать, для надежности на стоянке можно маленький козыречек от солнца (над салонным зеркалом) опустить - точно никто не увидит. Запитал от плафона: + от красного с полоской провода из разъема плафона (в разъеме если смотреть на разъем сверху с откинутой тыльной крышечкой разъема то справа от жгута проводов, жгут от себя); "масса" - под штатный саморезик в выемке снятого плафона в потолке. Провод уже запитанный протянул между обшивкой потолка и лыжей-корпусом в котором установлен плафон и козырьки и оставив торчать снаружи нужной длинны (остальное под лыжиной) запитал приборчик. Т.е. не нужно тащить провод по стойкам под торпеду. В итоге провод не висит и не болтается по салону, лишних дырок нет, прибор под рукой, с улицы не виден, боковые козырьки свободны.
З.ы.: Со временем (через недельку) понял что скоч липучки не держит контакт с шероховатой поверхностью заглушки плафона и после неудачных попыток обезжирить и на двусторонний кусочек скоча по новой - просто посадил аккурантенько ответку липучки к заглушке на суперклей. От антирадара липучка не отрывается - видать поверхность гладкая. Приборчик остался съемным.
З.ы.2: Приклеивать липучку на заглушку!!! не заползать на решеточку датчика температуры в салоне, который стоит как раз в плафоне!!!! Иначе управление печкой (кондеем, климатом) может стать неадекватным.
Вся процедура - 10 мин. Как снять салонный плафон - не скажу)))) - сами знаете))) Вроде все.
Придумал сам - принимаю благодарности от воспользовавшихся))))
Сообщение отредактировал Спиридон: 24 January 2008 - 16:06