Подскажи вот такая фигня произошла:
Машина W124 E250TD 1994г. Есть штатная сигналка, на инфрокраснике. Произошел какой то глю снимаешь с сигнализации при этом двери открываются, ну и пробуешь завести, а она не заводиться. Читал в книге описание как заново синхронизировать ключ с машиной, сделал эту процедуру не однократно. Спустя минут так 40 приблизительно это время получаеться, она берет и заводиться. Потом заглушаешь по приезду и фигня такая повторяется.
Может в курсе??? Подскажите кто чем сможет.

Не заводиться с ключа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 11:28
W124 E250TD OM605 5МКПП 1994г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 11:34
parazitel
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Стартер то крутит ?пробуешь завести, а она не заводиться
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 11:54
Вот в том то и дело, что стартер не крутит. Исходя по звуку, когда зажигание включаешь, то нагрев свечей проходит, что то там счелкает ну как обычно, но не заводиться. Пробовали с галстука завести и не получается...
W124 E250TD OM605 5МКПП 1994г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 12:00
Сюда вот это :Что сделать возможно??? И с чем это связано???
Пропиши.W124 E250TD 1994г.

"Не заводится" и "не крутит стартер" - немного разные вещи.
Коробка какая ? (в подписи укажи).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 13:20
Может выпускной на стартере?
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 13:36
Если машина не снята с ИК охраны она не заведется вернее не включиться зажигание!
хотелось бы поподробнее узнать ход событий предшествующей трабле а то несовсем понятно что конкретно происходит!
допустим если вы поставили на штатную ИК сигналку а потом еще и на дополнительную с брелка!
то если открыть с дополнительной, а потом со штатной то машина заводиться не будет! т.е надо соблюсти последовательность постановки и снятия с охраны в противном случае Штатная сигналка будет расценивать это как взлом!
Сам в свое время два часа голову ломал не мог с магазина уехать!
Сюдя по описанию Автора предварительное мнение что загибаеться ключ надо менять!
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 14:05
Если машина не снята с ИК охраны она не заведется вернее не включиться зажигание!
хотелось бы поподробнее узнать ход событий предшествующей трабле а то несовсем понятно что конкретно происходит!
допустим если вы поставили на штатную ИК сигналку а потом еще и на дополнительную с брелка!
то если открыть с дополнительной, а потом со штатной то машина заводиться не будет! т.е надо соблюсти последовательность постановки и снятия с охраны в противном случае Штатная сигналка будет расценивать это как взлом!
Сам в свое время два часа голову ломал не мог с магазина уехать!
![]()
Сюдя по описанию Автора предварительное мнение что загибаеться ключ надо менять!
Дело в том,что у меня стоит только одна штатная, другой сигналки нет такого плана. Пробовал два ключа с новыми батарейкими, не помогло.
Ну пошагово расскажу что и как:
1. Поставил на машину ушел, закрыл;
2. Спустя пару часов пришел, она с пультика штатного открылась;
3. Вставил ключ, повернул в положение 2;
4.Свечи прогрелись,кручу и нечего не происходит;
5.Пересинхронизирвал ключ, и всеравно эффект тот же.
Что делать не понимую.
W124 E250TD OM605 5МКПП 1994г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 14:15
Даже нет попыток крутиться!!! Но при включении в положение"2" в моторном отсеке, что счелкает, как это и раньше было вроде как. С веревке при включенном зажигании тоже не заводилась.Сюда вот это :
Пропиши.
![]()
"Не заводится" и "не крутит стартер" - немного разные вещи.
Коробка какая ? (в подписи укажи).
Удачи !
W124 E250TD OM605 5МКПП 1994г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 14:16
А как его проверить????Может выпускной на стартере?
Подскажи!

W124 E250TD OM605 5МКПП 1994г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 14:34
А не стоит ли там штатный иммобилайзер?
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 14:38
Именно. Есть в наличии. Фишка в том, что снимается и ставиться на штатную охранку, окна закрывает и открывает при снятии.А не стоит ли там штатный иммобилайзер?
W124 E250TD OM605 5МКПП 1994г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 15:03
Спустя минут так 40 приблизительно это время получаеться, она берет и заводиться. Потом заглушаешь по приезду и фигня такая повторяется.
Если это дуркует сигнализация - странно, что минут через 40 все в норму приходит.Даже нет попыток крутиться!!!
Если не сигнализация - втягивающее дурить может. Слышен щелчок втягивающего при повороте ключа в "стартер" (когда не заводится ) ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 15:22
А как втягивающая должна щелкать????Если это дуркует сигнализация - странно, что минут через 40 все в норму приходит.
Если не сигнализация - втягивающее дурить может. Слышен щелчок втягивающего при повороте ключа в "стартер" (когда не заводится ) ?
Удачи !
Просто когда ключ поворачиваешь, то слышно несколько разных щелчков. Но нечего не крутится.
А как втягивающую проверить на работоспособность.???????
W124 E250TD OM605 5МКПП 1994г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 15:33
Как вариант : поворачиваешь ключ, слушаешь сколько раз щелкает и в каких положениях ключа (когда заводится, и когда нет). Лучше с открытым капотом и в тихом месте (в гараже).Просто когда ключ поворачиваешь, то слышно несколько разных щелчков. Но нечего не крутится.
Подать на него плюс - должно щелкнуть, при этом перемкнуть контакты для подачи питания на стартер, ввести в зацепление шестерни стартера и венец маховика.как втягивающую проверить на работоспособность.???????
Вывод 50 замка зажигания - это плюс на втягивающее реле стартера. Как вариант - добраться до вывода втягивающего на авто (ничего не снимая), и посмотреть, доходит ли туда плюс (при повороте ключа в "стартер").
Далее - делать выводы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 16:11
Все Просто!!
если это сигналка то ни насос ни свечи ничего работать не должно! при повороте члюча будет небольшой еле слышный щелчек как бутто аккумулятор сдох !
а если это не сигналка то насос и все остальное будет жужать!!
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных