Сцепуха что-то дурит последнее время. При длительной езде на одной передаче (на трассе к примеру) пропадает, педаль проваливается и передачи не включаются. Если долго дрочить педаль сцепления, постепенно возвращается. Течи тормозухи нет! (т. е. система герметична по идее). В городе все нормально, видимо потому что часто переключаюсь. Пытался прокачивать, при этом после закрытия штуцера прокачки педаль очень долго нужно качать, чтобы восстановить жесткость. Жидкость при прокачке выходит струей, но с тихим шипением Куда лезть? Рабочий ц. менялся 2 года назад, главный - в феврале этого года. Визуально трубки все целы, опять же не течет. Можно ли сказать по этим симптомам, какой из цилиндров сдох (и они ли это)? Очень не хоцца менять оба сразу!

Сцепление: рабочий или главный?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 22:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 22:53
Прокачивал то как ?Пытался прокачивать, при этом после закрытия штуцера прокачки педаль очень долго нужно качать, чтобы восстановить жесткость. Жидкость при прокачке выходит струей, но с тихим шипением
http://www.oldmerin....mp;#entry332891
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 22:54
Mainbrain Главный "перепускает"... Рабочий может только потечь...
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 23:01
прокачивал так: помощник нажимал на педаль сцепления, я откручивал штуцер - псик - закручиваю штуцер, помощник возвращает педаль в исходное и качает до возвращения жесткости педали! Когда главный менял, делал точно так же, причем жесткость педали восстанавливалась с 4-5 качков (сейчас раз 100 надо) и все было ок... Я делаю неправильно?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 23:03
Обычно при изношенных манжетах и самих цилиндрах такое бывает. Я оба поменял с год назад где-то, проблем не знаю. А так была тема, что летом в жару сцепы просто не было, и жидкость никуда не девалась.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 23:42
Это рабочий...на 124-м год назад та же проблема была...пройдусь 120 по трассе минут эдак 20, потом сцепление в самом низу схватывать начинало и педаль ватная...покатаешься вроде бы нормально, потом опять тоже самое! Я как раз тему и создавал когда-то!
Сообщение отредактировал Dio: 14 May 2008 - 23:43
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2008 - 08:09
[quote name='Dio' date='14.5.2008, 23:42' post='336219']
Это рабочий...на
Таже фигня была на 123 у друга.Заменили рабочий и все прошло. У меня было что пропало выключение сцепления полностью-искать не стал оба цилиндра под замену-АТЕ все обошлось в 1000руб.
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2008 - 10:57
Только прокачай правильно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 12:44
Я 2 (ДВА) главных сменил и один рабочий. На СТО глялись и божились, что сделали максимум возможного. Так и езжу (уже 3 года). В жару, в пробках - убивает. Единственно что заметили при замене, так это некоторую слизь в главном цилиндре. А то, что это перепускает главный - так вообще никто на СТО не сомневался. Не хочется покупать очередные главные и рабочие цилиндры. ИМХО дело в самой тормозухе. Поменять руки не доходят, а платить за это - жабливо.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 23:54
Навернулось намедни сцепление - умирало как по нотам: пропало первый раз после длительной поездки за городом, а потом накрылось в городе совсем... думал главный перепускает - поменял - ноль эффекта. Перекинул рабочий, а на старом трещина у уха в коррозии...
как работал - хрен знает. Тут выяснил, что новый главный немного "не той системы": под шток засверлено слишком глубокое отверстие и сцепление почти не отжимает. Вернул старый цилиндр на место - все заработало. Теперь ищу где бы или вкладыш или шток выточить, что бы новый главный воткнуть.
На земле один автомобиль - Мерседес и Бруно Сакко дизайнер его!
W 116 2,8 VIN 11602012087319
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2008 - 10:42
Вот глянь, мож поможет :выяснил, что новый главный немного "не той системы": под шток засверлено слишком глубокое отверстие и сцепление почти не отжимает.
http://www.oldmerin....h...10140&st=20
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных