Перейти к содержимому


Фотография

МКПП-5 - ремонт или замена на б/у


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 21 August 2008 - 23:06

проблемы с коробкой следующие:
1) Иногда вылетает 1-я передача (впечатление такое будто иногда недовключается что то внутри) езжу с этой бедой больше 3-х лет уже привык и точно знаю по силе (глубине) включения выбъет или нет (износ шестерёнок, регулировка кулисы или синхронизаторы??). Иногда затруднено включение 1-ой передачи, если при этом подёргать рычаг, включить выключить какую либо передачу или включить выключить сцепление, то всё нормально (синхронизаторы, кулиса??)
2) При скорости свыше 40 км/ч не возможно перейти с 3-ей или 4-ой на 2-ю передачу - скрежещет шестерёнками и не пускает рычаг пока скорость не упадёт ниже 40 (синхронизоторы??).
3) Иногда сразу не удаётся включить заднюю передачу - как будто что то мешает, если при этом подёргать рычаг, включить выключить какую либо передачу или включить выключить сцепление, то всё нормально (возможно что это и не проблема вовсе, не уверен но вроде бы на задней передаче нет синхронизаторов поэтму иногда и возникает такой казус)
3, 4 и 5 без проблем.
Варианты вижу следующие:
1) Замена коробки на б/у.
2) Ремонт регулировка.
Хочу услышать ваши мнения на счёт того как побюджетней продиагностировать коробку, чтобы как можно правильней выбрать вариант устранения этих неприятностей.
Всех Благ.


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#2 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 22 August 2008 - 00:37

Полный ремонт.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 August 2008 - 03:33

проблемы с коробкой следующие:
1) Иногда вылетает 1-я передача (впечатление такое будто иногда недовключается что то внутри) езжу с этой бедой больше 3-х лет уже привык и точно знаю по силе (глубине) включения выбъет или нет (износ шестерёнок, регулировка кулисы или синхронизаторы??). Иногда затруднено включение 1-ой передачи, если при этом подёргать рычаг, включить выключить какую либо передачу или включить выключить сцепление, то всё нормально (синхронизаторы, кулиса??)
2) При скорости свыше 40 км/ч не возможно перейти с 3-ей или 4-ой на 2-ю передачу - скрежещет шестерёнками и не пускает рычаг пока скорость не упадёт ниже 40 (синхронизоторы??).
3) Иногда сразу не удаётся включить заднюю передачу - как будто что то мешает, если при этом подёргать рычаг, включить выключить какую либо передачу или включить выключить сцепление, то всё нормально (возможно что это и не проблема вовсе, не уверен но вроде бы на задней передаче нет синхронизаторов поэтму иногда и возникает такой казус)
3, 4 и 5 без проблем.
Варианты вижу следующие:
1) Замена коробки на б/у.
2) Ремонт регулировка.
Хочу услышать ваши мнения на счёт того как побюджетней продиагностировать коробку, чтобы как можно правильней выбрать вариант устранения этих неприятностей.
Всех Благ.

 

судя по описанию, коробке в этой жизни было не сладко! для начала проверь уровень масла и затяжку болтов во флажках включения передач на самой коробке! потом разберись с регулировкой кулисы, и прокачай как следует сцепление! это пока минимум который можно сделать самому!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 22 August 2008 - 11:52

Исходя из описания проблемы, видятся три способа решения:
1. Забить и ездить так дальше.
Три года проездил, приспособился, особо не напрягает, не прогрессирует… Сделать то, что посоветовал sheremet и переложить решение проблемы на следующего хозяина.
2. Заменить на б/у исправную коробку.
Твоя коробка, судя по всему, 717.433, коротковальная. Могу предложить 717.432 со своей машины. Ремонтировал ее для себя 2 года назад, проехал после ремонта ок. 20 т. км. Состояние идеальное. Дам прокатиться и попробовать на всех режимах, после чего сразу переставлю на твою машину. Цена вопроса – 25 тыр с работой.
Себе поставлю свежесобранную 717.430. Давно хотел перейти на длинновальную, да все не было случая перекинуть.
3. Отремонтировать твою коробку.
Готов взяться. Стоимость ремонта – 6 тыр + твои запчасти + твои снятие/установка. Срок – неделя.
Из запчастей потребуются:
Шестерня 1 передачи
Муфта 1-2 передач – ок. 80 ев
Коромысло с вилкой 1-2 передач
Блокирующие кольца синхр. 1 и 2 передач – по 25 ев
Подшипник втор. вала в пром. крышке – ок. 1000 р
Сальники – по 700 р
Прокладки – по 70 р
Масло – 300 р
По результатам вскрытия может понадобиться еще что-то.
Все новые запчасти, кроме шестерни, доступны по понятным ценам. Шестерню б/у в рабочем состоянии найду за 3 тыр (новая – ок. 200 ев).
В результате получишь агрегат, который переживет твой автомобиль. Правда, бесшумность работы 1 передачи после замены шестерни (даже на новую) не гарантируется.
Предлагаю общаться по e-mail, на форум нет надежды. Пиши на metotech собака rambler.ru.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 August 2008 - 11:57

на форум нет надежды

Это как ??? :shock:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 22 August 2008 - 12:10

1 Этап Сделать как сказал Шеремет

 

2 Этап надо снять коробку вскрыть и поглядеть есть ли смысл ее ремонтировать


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#7 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 22 August 2008 - 15:25

судя по описанию, коробке в этой жизни было не сладко!

К сожалению не только коробке с прошлым хозяином жилось не сладко... Наездник-стритсракер светофорный :moderator: без денег (ну или с огромной жабой) и мозгов, зато с понтами :kruto: видимо был до меня. Спасибо ему что хоть кузов сильно не бил.
Спасибо за рекомендации, в выходные сделаю что смогу.

 

Всех Благ.


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#8 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 22 August 2008 - 15:58

Исходя из описания проблемы, видятся три способа решения:
1. Забить и ездить так дальше.
Три года проездил, приспособился, особо не напрягает, не прогрессирует… Сделать то, что посоветовал sheremet и переложить решение проблемы на следующего хозяина.
2. Заменить на б/у исправную коробку.
Твоя коробка, судя по всему, 717.433, коротковальная. Могу предложить 717.432 со своей машины. Ремонтировал ее для себя 2 года назад, проехал после ремонта ок. 20 т. км. Состояние идеальное. Дам прокатиться и попробовать на всех режимах, после чего сразу переставлю на твою машину. Цена вопроса – 25 тыр с работой.
Себе поставлю свежесобранную 717.430. Давно хотел перейти на длинновальную, да все не было случая перекинуть.
3. Отремонтировать твою коробку.
Готов взяться. Стоимость ремонта – 6 тыр + твои запчасти + твои снятие/установка. Срок – неделя.
Из запчастей потребуются:
Шестерня 1 передачи
Муфта 1-2 передач – ок. 80 ев
Коромысло с вилкой 1-2 передач
Блокирующие кольца синхр. 1 и 2 передач – по 25 ев
Подшипник втор. вала в пром. крышке – ок. 1000 р
Сальники – по 700 р
Прокладки – по 70 р
Масло – 300 р
По результатам вскрытия может понадобиться еще что-то.
Все новые запчасти, кроме шестерни, доступны по понятным ценам. Шестерню б/у в рабочем состоянии найду за 3 тыр (новая – ок. 200 ев).
В результате получишь агрегат, который переживет твой автомобиль. Правда, бесшумность работы 1 передачи после замены шестерни (даже на новую) не гарантируется.
Предлагаю общаться по e-mail, на форум нет надежды. Пиши на metotech собака rambler.ru.

По пункту 1 - вариант не приемлем, ибо привычка конечно весчь сильная, но хочется всёже сделать так как должно быть. Делаю всё для себя и следующий хозяин если и будет то очень не скоро.
По п.2 - вариант интересен - в чём разница между 432 и 433 :confused: (по вину у меня должна быть 717433, хотя может до меня уже и меняли, на что не знаю)?
По п.3 - звучит заманчиво и наиболее интересно(бесшумность на 1-й передаче не основная для меня проблема :grin: ), но всё же сперва хотелось бы сравнить по деньгам с п.2.
Видимо надо пересечься в реале - "посмотреть пощупать" коробку и обсудить варианты.
На этом пока прервусь.
Всех Благ.


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных