Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление или редуктор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 20 August 2008 - 11:46

Доброго всем дня.
Не ругайте, что пложу уже существующие темы. Я так понял, что эта проблема мучает многих, но не нашел, чтобы кто-то её решил.
Ситуация у меня такая. При трогании с места постоянно идет сильное дергание машины с металлическим лязгом и вибрацией кузова.
То же самое при врубании 2-ой передачи, но интенсивность гораздо меньше. На 3-ей и 4-ой такого нет. Дергание начинается имеенно когда сцепление почти отпущено, т.е. чуть приотпуская сцепление машина начинает двигаться вроде нормально, но как только бросаешь педаль идет это дергание. Причем нет разницы дождь не дождь, горячее сцепление или холодное, все одинаково в любое время года и суток.
Недавно из-за этого дёргания ОБОРВАЛО полуось (свернуло саму металлическую палку под пыльником наружной гранаты). Надеялся, что проблема может быть в полуосях. Купил 2 шт. на разборе, новые пыльники, хомуты, смазку. Промыл, перебрал ШРУСы на белой простынке, всё аккуратно собрал, поставил, тронулся... Такая же х... Никаго намёка на улучшение.
В редукторе есть люфт, т.е. на нейтралке свободно крутится на градусов 20. Так должно быть? При этом редуктор особо не завывает.
Муфты, подвесной менялись год назад. На сервисе уверенно сказали, что косяк в редукторе. На форуме я так понял склоняются к корзине сцепления.
Может всё-таки у кого есть опыт в устранении такого косяка на 124-м???


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2008 - 11:49

leon124
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=30474
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 August 2008 - 11:59

ИМХО это суммарный люфт редуктор+полуоси+шлицы кардана+эл.муфты кардана.

 

Нечему в сцеплении так машину колбасить.
У меня тоже есть подобный симптом, после замены сцепления, муфты и проверки подвесного ничего не изменилось.

 

Лечить ИМХО тока заменой редуктора или его переборкой, ну и все что с редуктором связано тож проверять ессно.



#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 August 2008 - 14:44

т.е. чуть приотпуская сцепление машина начинает двигаться вроде нормально

Т.е. зазоры везде выбраны!Проверить сцепление и маховик не помешает.ИМХО.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 26 August 2008 - 15:49

У меня была такая же проблема-периодически начинала дёргаться при трогании.Причину нашёл когда менял ручную коробку на автомат. Сняли корзину сцепления а на диске одна из шести пружин развалилась.


Сообщение отредактировал Андрей21: 26 August 2008 - 15:50

S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных