Перейти к содержимому


Фотография

2 резиновые пробки на бачке с тормозной жидкостью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   slider

slider

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W168, W210

Отправлено 29 August 2008 - 08:59

для чего они?
они у меня лопнули, какие могут быть последствия.

 

заметил что педаль тормоза половина хода проваливается в первое нажатие, если сразу после нажать ещё раз - педаль нормальная, жесткая..
это как то связано с лопнувшими резиновыми пробками?


w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.


#2 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 29 August 2008 - 10:02

для чего они?
они у меня лопнули, какие могут быть последствия.

 

заметил что педаль тормоза половина хода проваливается в первое нажатие, если сразу после нажать ещё раз - педаль нормальная, жесткая..
это как то связано с лопнувшими резиновыми пробками?

Привет, slider!
1. Они для герметизации бачка. Нажимая на них, проверяешь сигнализацию о низком уровне ТЖ.
2. Попадание пыли, влаги в ТЖ со всеми вытекающими.
3. Никак не связано. Скорее, где-то воздух в системе или сильно хорошо поршни в суппортах назад отходят.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#3 ОФФЛАЙН   slider

slider

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W168, W210

Отправлено 29 August 2008 - 10:12

3. Никак не связано. Скорее, где-то воздух в системе или сильно хорошо поршни в суппортах назад отходят.

 

я как раз менял все тормозные колодки и передние тормозные диски, прокачивал тормоза, прочищал, смазывал суппорты.
а это вообще нормально, что поршни в суппортах хорошо назад отходят? :)
на новых машинах также?

 

с другой стороны .. колодки новые.. там в супортах места особо нет чтобы ходить.. значит наверно это воздух ..?
но почему тогда при последующих нажатиях педаль жесткая


Сообщение отредактировал slider: 29 August 2008 - 10:21

w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 August 2008 - 10:54

это вообще нормально, что поршни в суппортах хорошо назад отходят?

Это не совсем нормально. Сопротивление должно быть : поршня саморегулирующиеся, на выдавливание идут хорошо, на вдавливание - с трудом, чтобы колодки оставались в подведенном состоянии.
Хотя понятие "хорошо" растяжимо.
Как вариант - прокачай еще раз, при прокачке бачок с тормозухой должен быть всегда "с горкой" (полный).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 29 August 2008 - 10:59

я как раз менял все тормозные колодки и передние тормозные диски, прокачивал тормоза, прочищал, смазывал суппорты.
а это вообще нормально, что поршни в суппортах хорошо назад отходят? :)
на новых машинах также?

 

с другой стороны .. колодки новые.. там в супортах места особо нет чтобы ходить.. значит наверно это воздух ..?
но почему тогда при последующих нажатиях педаль жесткая

Привет!
Нормальный ход педали тормоза - до 1/3 полного хода (примерно). Чем меньше общий ход колодок (подклинил один суппорт, или два, например), тем на меньшую величину нужно нажать педаль, но это при полном отсутствии воздуха в сиситеме.
При первом нажатии педаль жёсткая? Или мягкая? Если мягкая - однозначно, где-то воздух в системе. Если жёсткая... Ну что-ж, очищенный суппорт, новые резинки сильно хорошо (лучшее - враг хорошего) поршень отводят назад. А тормозные диски, случаем, не бьют? Такая же беда будет. А особо отходить там и не нужно, "передаточное отношение" между ходом педали и ходом колодок уж очень большое.
Попробуй ещё раз прокачать. Бачок под горлышко держать при прокачке, потом излишки отсосать (шприцем, например).
У себя недавно поменял все резинки на всех суппортах, рабочий ход педали увеличился, были подклинивающие суппорта.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#6 ОФФЛАЙН   slider

slider

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W168, W210

Отправлено 29 August 2008 - 11:44

спасибо, прокачаю сегодня-завтра ещё разок
когда прокачивал в первый раз тормозухи было не с горкой
т.к. там бачек разделен может правда воздух попал в систему..

 

тормозные диски не бьют и тормоза работают замечательно, расстраивает только вот этот мягкий ход педали при первом нажатии


Сообщение отредактировал slider: 29 August 2008 - 11:47

w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных