Проконсультируйте пожалуйста!
После личных вопросов к форумчанам, решил вывесить этот вопрос:
Поставил новый натяжитель, вернее шток (ибо его не было) и гаситель (амортизатор). Настроил вроде нормально (правда пищит, я думаю это из-за ремня). У меня вопрос:
Нужно затягивать большой болт, который прижимает натяжитель? Я так думаю, если амортизатор стоит, то затягивать нет необходимости. Иначе регулировать не получается...
Если его затягивать, то регулировка штырем будет осложняться тем, что нужно снять вентилятор, ослабить центральный болт....Геморрой! Нахрена аморт. нужен тогда?
И насколько сильно нужно натягивать ремень?

Вопрос по натяжителю
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 12:40
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 13:01
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=17615&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 12:24
ставишт все на место, потом подтягиваешь большой болт, но не зажимаешь.
натягиваешь ремень, должен прогибаться от пальца мм на 10- 15 и поворачиваться вокруг оси не более 90 град
ботом зажимаеш болт.
слабая затяжка - ремень свистит при покач рулем
сильная - шум от механинзмов
болтом затягивается корпус натяжителя, а ролик играет чуть на сайлент блоке, эти колебания гасит аморт. да там на натяжетеле ДБ типа шкала, поставить посередине при натяжении
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных