Трубка на амортизатор дала течь. Появился свищь. Кто сам менял или что химичил? Как думаете, открутится от шланга и груши, или какую технологию использовать? На вид все среднержавое.
Работа профессионалов стоит порядка $40 и трубку изготовить еще примерно столько же.

S124. Трубка к амортизатору дала течь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 11:46
S124, e250, 1995 год. Кондиционер.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 22:12
Бронетранспортер здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Ну и поиском "гидроподкачка" и подобное .
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 22:56
Делал. сам, ничего сложного. Приготовь гидрожижу(феби есть недорогая) и газовый ключ, без него не возьмёшь. Трубки брал на экзисте - по 1200р. Прокачать потом не забудь
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2010 - 00:58
Интересно, на груше грани болта не слизываются?
S124, e250, 1995 год. Кондиционер.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2010 - 01:01
80$ чтобы сделать и забыть это много?))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2010 - 01:27
Ну как сказать, у нас другие мерки, если все делать в сервисе, цену машины можно загнать в немыслимые пределы, знаю живые примеры. Машина древняя, дефектов море. Я как бы и не против, но незная сути вопроса, в мастерской разденут. И своими руками, как то уверенно потом, да еще работа мозга+ физкультура. А вообще не принципиально, что-то сам ковыряюсь, иногда какую ерунду могу чинить где-то.
S124, e250, 1995 год. Кондиционер.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 02:29
Открутилась без проблем. Возле груши закиснуть не может в принципе, а на шланге тоже не очень.Что бы вынуть, поломал нафиг. Сервисы как то мягко пытались отмазатся от зтой работы, и даже рекомендовали попробовать самому.
S124, e250, 1995 год. Кондиционер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных