есть MB Sel 500 c 117двиг у которого по неизвестным мне причинам бенз прет прямо в картер двигателя. Подскажите пожалуйста в чем может заключаться проблема и как ее решить?!

масло в картере
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 17:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 17:47
есть MB Sel 500 c 117двиг у которого по неизвестным мне причинам бенз прет прямо в картер двигателя. Подскажите пожалуйста в чем может заключаться проблема и как ее решить?!
У меня такое было когда дозатор после разбора неправильно собрал (форсунки пели- давили бензин прям в масло ) Вылечилось вторичной разборкой дозатора и заменой в нем порванных уплотнительных колечек.....
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 18:53
Евгений 55
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Аналогичная фигня была, когда шток (плунжер) дозатора заклинило в положении нажатого газа - форсунки поливали топливо в камеры сгорания, оттуда стекало в картер. Только авто при этом не заводился.У меня такое было когда дозатор после разбора неправильно собрал (форсунки пели- давили бензин прям в масло )
Машина заводится ?по неизвестным мне причинам бенз прет прямо в картер двигателя
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 19:09
Да авто заводится.есть MB Sel 500 c 117двиг у которого по неизвестным мне причинам бенз прет прямо в картер двигателя. Подскажите пожалуйста в чем может заключаться проблема и как ее решить?!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 21:21
Тогда откуда предположение про бензин в картере ?Да авто заводится.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных