Купил недавно 126 500 se аппарат конечно не без проблем!!! Хотел поменять аммортизаторы тк старые убитые напрочь купил по вину, начал разберать и обнаружил что там стоят аммортизаторы с подкачкой - решил узнать скок стоят в existe - цена немного ошарашала 8000 тыр за 1 штуку, мне не по карману. Помогите плиз советаки как бы заглушить эту всю систему доливки, подкачки, давления и тд - хотелось бы заглушить так чтоб лампочка на приборке не горела с восклицательным знаком. Заранее спасибо...

Проблемы с арморами
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 20:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 21:52
ответ будет очень простой но я думаю тут большинство думает так же.
продайте машину и не мучайте не её ни свой кошелек.амморы по 8тр это лишь капля в стоимости содержания такой машины.на неё один транспортный налог покроет стоимость ремонта всей подвески
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 08:37
С транспортным налогом у меня проблем нет - тк я поставил машину на бабушку(она пинсионерка, а им в дорожном налоге скидка50%)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 09:20
С транспортным налогом у меня проблем нет - тк я поставил машину на бабушку(она пинсионерка, а им в дорожном налоге скидка50%)
отключи ситему подкачки и заглуши трубки! поставь нормальные аммо и катайся.
ЗЫ
гдето в москве была контора которая востановлением гидроподвесок занимаеться у меня кореш там свой Ситроен делал! Если вспоню отпишусь!
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 09:40
А в чём проблема? что неисправно? может возможен ремонт? там всё ремонтируется несложно.
Сообщение отредактировал Андрей21: 28 August 2008 - 09:42
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 09:52
отключи ситему подкачки и заглуши трубки! поставь нормальные аммо и катайся.
у меня есть уже обычные арморы. а КАК отключить эту систему?просто так же трубки не отсоединиш они под давлением-заглушки выбьет
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 09:53
знакомый из сервиса сказал что амортизаторы убитые-надо менятьА в чём проблема? что неисправно? может возможен ремонт? там всё ремонтируется несложно.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 10:00
у меня есть уже обычные арморы. а КАК отключить эту систему?просто так же трубки не отсоединиш они под давлением-заглушки выбьет
на сколько я помню там стоит клапан регулятор который распределяет жижу подкачка - АСД
воот на нем и надо глушить
На мерене никогда подобного не делал поэтому могу ошибаться!! делали на ситроене но там 2 клапана были тупо трубки вывернули и завернули туда болты с герметиком! банки выкинули поставили обычные аммо от уазика )))
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 21:19
На мерене никогда подобного не делал поэтому могу ошибаться!! делали на ситроене но там 2 клапана были тупо трубки вывернули и завернули туда болты с герметиком! банки выкинули поставили обычные аммо от уазика )))
[/quote]
спс за советы буду пробовать в воскресенье
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 21:33
Насчёт "тупо", пожалуй, соглашусь... А насос будет давить? А когда гидрожижа куда-нить вытечет - крутить всухую? Потом сгорит сальник. Потом всё моторное масло пойдёт в бачёк гидросистемы. Потом отпишешь на форуме:"Что делать, в бачке растёт уровень?!"тупо трубки вывернули и завернули туда болты

А почитай -ко, дядько, вот эту темку...
http://www.oldmerin.....php?sh...?????

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных