Перейти к содержимому


Фотография

Сальники редутора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 11 September 2008 - 19:13

Всем привет!

 

Поднял машинку на сход-развале, увидел что редуктор задний из всех трех сальников хорошо так пропотел, вот думаю скоро зима и сальникам точно крантец присниться думаю менять, в кратце подскажите что да как, какие подвохи может есть, сказали на СТО что редуктор весь снимать придеться, нельзя на месте?
И еще проверил уровень-ниже конечно допустимого но так визульно можно сказать что планетарка в масле, критично ли это для Мерсовских редукторов, а то я только что в Алмату на нем сгонял отпилив 2600 км в общем. И скока тама кол-во смазки должно быть?


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   DTM

DTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81

Отправлено 11 September 2008 - 19:50

кода я менял сальники мне снимали полностью, все вымывали и прочищали! Обязательно посмотри на сапун если он забит постоянно сальник хвостовика будет бежать! + лучще залить синтетику я залил мобил 75w90 вроде так.


W124 3.2L 104.992 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2008 - 20:56

проверил уровень-ниже конечно допустимого

скока тама кол-во смазки должно быть?

Это зависит от редуктора - обычный или с антибуксом. Пару литров масла бери - не ошибешься. Заливать пока не потечет из заливного отверстия.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных