Собственно сабж. Хочу сделать так, чтобы стеклоподъемники работали независимо от замка зажигания

Модуль управления стеклоподъемниками
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 15:54
W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 16:07
Открой водительскую дверь (и переднюю пассажирскую, кажись) - должны работать без включения зажигания.чтобы стеклоподъемники работали независимо от замка зажигания
Не колхозь с проводкой !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 16:11
При открытой двери работают. Но нужно, чтобы работали без этих маневров. Там всего-то нужно оторвать + от зажигания и соединить его с + от АКБ
W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 16:17
Ага, при этом подается питание на реле, которое в свою очередь подает питание на кнопки (моторы) стеклоподъемников. А машинка то не заведена.... прощай аккумулятор.всего-то нужно оторвать + от зажигания и соединить его с + от АКБ
Найди на передней стойке концевик стеклоподъемников (открой дверь, нажимай по очереди на концевики - при нажатом концевике стеклоподъемники не работают). Сними концевик, посади провод от него на кузов - получи требуемый колхоз : стеклоподъемники работают всегда.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 16:23
Забыл написать, что тоже подается питание на реле, реле подает питание.... прощай аккумулятор.стеклоподъемники работают всегда.

Не колхозь с проводкой !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 19:11
Ладно, земерим ток, потребляемый ЭСП, потом отпишусь. По идее в режиме покоя ничего есть не должно, пока кнопку не нажмешьЗабыл написать, что тоже подается питание на реле, реле подает питание.... прощай аккумулятор.
![]()
Не колхозь с проводкой !
Удачи !
W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 20:26
Я у себя, для того что-бы работала доводка стекол от сигналки, такую беду сделал.Ладно, земерим ток, потребляемый ЭСП, потом отпишусь. По идее в режиме покоя ничего есть не должно, пока кнопку не нажмешь
ток не мерил, но релюшка под капотом в работе постоянно...
аккумулятор не садиться, на скорость не влияет и ладно

W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 08:03
Какая релюшка в работе? Если кнопку ЭСП не нажать, то питание жрет только контроллер, если конечно он есть. А если все просто на развязках сделано, то вообще ничего потреблять не будет!Я у себя, для того что-бы работала доводка стекол от сигналки, такую беду сделал.
ток не мерил, но релюшка под капотом в работе постоянно...
аккумулятор не садиться, на скорость не влияет и ладно
W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2008 - 21:55
кнопки я развязал, но похоже питание на сам подьемник идет через реле, которое включается через концевик на двери.Какая релюшка в работе? Если кнопку ЭСП не нажать, то питание жрет только контроллер, если конечно он есть. А если все просто на развязках сделано, то вообще ничего потреблять не будет!
пока дверь не откроешь стеклоподьемник без зажигания не работает.
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных