Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 12 August 2008 - 11:41

На холостом ходу, на хорошо прогретом движке(~100C) давление масла 1,0 -1,1... Примерно на 2000 об/мин - 3.
На холодную 3.
Масло Liqui Moly Molygen 10w50.
Масло и фильтр менялись примерно 3-4 тыка назад.
Предыдущий хозяин менял кольца, но я так понимаю маслянный насос не трогал.
Проверил не помню чью гипотезу - если зажать патрубок выходящий из клапанной крышки(вентиляции картера) на изношенном движке он должен заглохнуть, ну или начать колбаситься. У меня двигатель не глохнет, вообще никакой реакции на это нет.
В чем может быть косяк, чем грозит такое давление, можно ли поменять только маслянный насос, и на сколько это трудоемко?...


Сообщение отредактировал wildrabit: 12 August 2008 - 11:54


#2 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 12 August 2008 - 11:50

нормальное давление.


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#3 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 12 August 2008 - 11:53

нормальное давление.

 

да тут все про 2,2-2,5 на холостом рассказывают, вот я и заморочился :(



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 August 2008 - 11:56

да тут все про 2,2-2,5 на холостом рассказывают

про показания приборки
http://www.oldmerin....h...c=17505&hl=


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 21 August 2008 - 21:03

про показания приборки
http://www.oldmerin....h...c=17505&hl=

 

Значит в целях ознакомления аудитории могу рассказать следующую сказку (быль).
При снижении (увеличении), неточности показаний давления масла практически всегда дают совет заменить датчик давления масла на новый и (или) проверить механическим манометром.
В случае проверки мех.манометром (поверенным) результат как правило очень точный.
По второму варианту (замена датчика давления) могу рассказать интересней.
Начнём по-порядку давление масла практически всегда было под троечку (немного ниже) решил вскрыть датчик для проверки. Обнаружил что болтик крепления обмотки датчика аккуратненько попал под тягу, которая и должна была изменять своё положение. Соответственно датчик показывал давление не то, что нужно. Установил болтик на место - начинаем проверку показаний.
Мои действия:
Я работаю наладчиком КИПиА. На работе присутствует грузо-поршневой манометр (стенд для проверки манометров, кто не в курсе). Устанавливаю датчик на стенд, создаю давление 1 кг - проверяю сопротивление датчика - подстраиваю при помощи регулировочного винта до нужного значения.
Проверяем дальше согласно книги
0 кг - 12 Ом
1 кг - 40 Ом
2 кг - 96 Ом
3 кг - 190 Ом.
Всё, датчик отстроен и проверен. В нём я теперь не сомневаюсь.
Устанавливаю на место завожу машину, всё равно давление высоковато. :confused:
Ещё думаю. :confused:
Принято решение проверить прибор в приборной панели - доставать ничего не охота.
Мои действия:
Беру на работе магазин сопротивлений (коробка, в которой набор резисторов от 0,1 Ома до 100кОм, кто не в курсе) и сопротивление на выводах этой коробки можно менять при помощи ручек-регуляторов как угодно с определённым шагом от 1 Ома до 100 кОм.
Снимаю провод с датчика давления. Один конец магазина сопротивлений вставляю в разъём датчика давления, второй провод прикручиваю на массу. При помощи регуляторов на магазине сопротивлений устанавливаю стрелку показометра давления масла на приборке на 1 кг, затем на 2, затем на 3.
Вот результаты:
1 кг - 69 Ом
2 кг - 129 Ом
3 кг - 184 Ом
Теперь делайте выводы.
Так что не всегда замена датчика на новый справедлива. И вспоминается пословица: *Не верь глазам своим*
Теперь следующий этап снятие приборки и регулировка самого показометра.

 

Думаю многим будет интересно почитать.
:neutral:
PS То же буду проделывать и с температурой.


Сообщение отредактировал W201: 21 August 2008 - 21:06

Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#6 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 21 August 2008 - 21:16

Хорошо, когда есть чем заняться на работе... ;)
а вообще интересно узнать результат...


W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...


#7 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 21 August 2008 - 21:22

Хорошо, когда есть чем заняться на работе... ;)
а вообще интересно узнать результат...

 

Ну так один результат налицо.
При новом датчике и реальном давлении масла в двигателе равном:
0,57 кг прибор на панели покажет 1 кг
1,38 кг прибор на панели покажет 2 кг
2,6 кг прибор на панели покажет 3 кг
И водитель почти всегда будет уверен в правильности показаний - у него же новый датчик.
Вот так.


Сообщение отредактировал W201: 21 August 2008 - 21:22

Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#8 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 21 August 2008 - 22:07

На холостом ходу, на хорошо прогретом движке(~100C) давление масла 1,0 -1,1... Примерно на 2000 об/мин - 3.

Да вроде ничё так давление. У меня после покупки на ХХ 0,5...0,7 давило когда прогреется (правда у меня двигло 103) - тоже сначало нервничал по этому поводу в МАДИ сервис мериновский был (мож и сейчас есть) там моторист сказал что если на 2000 3 давит, то ещё ездить можно, я после этого ещё 35-40 тык проехал стало 0,3...0,5, а потом в один день ваще в 0 упало и на газ почти никаких реакций :confused: - сразу в сервис - вскрытие - одно крепление маслянного насоса обломано и видимо давно ещё прежний хозяин сломал (на поддоне картера следы ремонта - сварные швы) а на нормальном ремонте он решил съэкономить :moderator: - собака страшная - крепление нормально не сделал вот насос на одном креплении и болтался пока не повернулся боком.
Всех Благ


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#9 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 02 September 2008 - 22:10

Ну так один результат налицо.
При новом датчике и реальном давлении масла в двигателе равном:
0,57 кг прибор на панели покажет 1 кг
1,38 кг прибор на панели покажет 2 кг
2,6 кг прибор на панели покажет 3 кг
И водитель почти всегда будет уверен в правильности показаний - у него же новый датчик.
Вот так.

разница в 0.5 кг это же много...
а как показания около "0" сильно отличаются?


W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 September 2008 - 07:23

Проверяем дальше согласно книги
0 кг - 12 Ом
1 кг - 40 Ом
2 кг - 96 Ом
3 кг - 190 Ом.
Всё, датчик отстроен и проверен. В нём я теперь не сомневаюсь.

это кривая характеристика датчика, из какой книги ты ее взял?

 

Снимаю провод с датчика давления. Один конец магазина сопротивлений вставляю в разъём датчика давления, второй провод прикручиваю на массу. При помощи регуляторов на магазине сопротивлений устанавливаю стрелку показометра давления масла на приборке на 1 кг, затем на 2, затем на 3.
Вот результаты:
1 кг - 69 Ом
2 кг - 129 Ом
3 кг - 184 Ом
Теперь делайте выводы.

а вот это то, что нужно!!!! так что приборка у тя супер, а дачик ты отрегулил неправильно :)

 

для сравнения читаем мою ссылку - у меня показывал 100 Ом что есть 1.5 бара а приборка казала 2.2, т.е. у меня четко приборка врет, тока там нечего подкрутить, да и вломы...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных