Перейти к содержимому


Фотография

Abs - дело принципа!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   Dimonspb000

Dimonspb000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Питер

Отправлено 08 February 2008 - 01:47

У меня 124 102 1986г 2,3 4АКПП
Началось все как у всех.
сначала на кочках выключался , в сырую погоду,а потом всё чаще и чаще, в итоге накрылся!!!
сейчас , включаешь зажигание- лампочка горит, заводишься- гаснет, примерно через 10 сек- снова загарается ABS-выключается!
уже пообщался немного с народом, почитал факи,многое попробовал но чегото никак!!!
вот всё что было сделано:
1. проверил все датчики, на левом 0 ом, на правом примерно 940 ом, на заднем примерно 640 ом - купил левый датчик, поставил примерно 960 ом.
2. проверил предохранитель на реле перегрузок напряжения(то что стоит за аккамулятором с прозрачной крышкой)- живой.
3. снял разьем с блока управления ABS (как описанно в форуме) проверил сопротивления, плюсы, минусы, а также целостность проводов идущих от датчиков- всё в есть.
4. проверил лягушку на педали тормоза- окислений нет, сама кнопка в полном порядке.
далее
народ предлагал сбросить ошыбки в блоке управления ABS - замкнув 5 - контакт на корпус в прямоугольном диагностическом разьёме, со стороны аккамулятора,возле клапанов печки- не удалось. у меня там нет никакого разьёма. я так полагаю он стоит на машинах у которых есть ASD, а у меня ASD нема.
5. попробовал отключить аккамулятор на пару часов- не помогло.
6. в итоге поехал на разборку взял у них такой же блок управления ABS (он у них сто процентов недельку без питания пролежал- поидеи ошибки должны были сброситься) - но нет , тоже самое что и с моим.

 

вот такие вот дела!!!!!!
что дальше делать? - кто нибудь знает?

 


из личных заметок- он всё равно иногда включается ,но не надолго.
- если отключить передние датчики, заводишься - ABS отключается сразу(с подключенными датчиками через 10сек)
- если вместо правого датчика(940 ом) подключаешь другой(у меня есть ещё один правый датчик(920 ом)) - заводишься , ABS отключается сразу(с по дключенными датчиками через 10сек)
- если заводишься и (пока не загарелась лампочка) сразу начинаешь ехать ABS работает в течении 20- 60 сек(пробовал на снегу много раз) потом всё равно отключается.

 

вот такое вот чюдо!!!

 

я конечно могу ездить и без ABS - но теперь это дело ПРИНЦИПА!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

ПОМОГИТЕ - кто чем может!!!!!!!!!


124 2.3 1986г АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 February 2008 - 09:46

странности у тебя творятся.
я полгода или год ездил с отключенным правым датчиком АБС и у меня лампа АБС зажигалась при включении зажигания, далее пуск мотора - гена начинает давать электричесво и лампа гаснет (по тонкому проводу 61 АБС определяет что мотор работает) далее начинаю движение и только набрав слабую скорость (или проехав несколько метров) зажигается лампа АБС.
т.е. как бы от времени никаких зависимостей и отключение было связано с тем что АБС видит вращение зада и не видит перед вот и отключалась....
по идее нуна ишо схему глянуть как она связана с педалью тормоза - мож там косяк какой типа плохого контакта (я не смотрел, не нуна было)

 


потом ишо мона слазить в сам гидроблок и посмотреть там контакты разъемов и релюшек, проверить сами релюшки на всяк случай...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   дФёдор

дФёдор

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:моск обл
  • Автомобиль:
    E200 94г, С202 CDI 99г

Отправлено 08 February 2008 - 09:55

Может с задним датчиком помудрить?
Ещё раз просмотреть проводку с пристрастием на предмет потёртостей и внутренних обрывов в задубевших местах?
Самый простой вариант - поочереди подключать датчики мимо штатной проводки.


Сообщение отредактировал дФёдор: 08 February 2008 - 09:55

WDB2021931F912412


#4 ОФФЛАЙН   Dimonspb000

Dimonspb000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Питер

Отправлено 08 February 2008 - 15:19

странности у тебя творятся.
я полгода или год ездил с отключенным правым датчиком АБС и у меня лампа АБС зажигалась при включении зажигания, далее пуск мотора - гена начинает давать электричесво и лампа гаснет (по тонкому проводу 61 АБС определяет что мотор работает) далее начинаю движение и только набрав слабую скорость (или проехав несколько метров) зажигается лампа АБС.
т.е. как бы от времени никаких зависимостей и отключение было связано с тем что АБС видит вращение зада и не видит перед вот и отключалась....
по идее нуна ишо схему глянуть как она связана с педалью тормоза - мож там косяк какой типа плохого контакта (я не смотрел, не нуна было)
потом ишо мона слазить в сам гидроблок и посмотреть там контакты разъемов и релюшек, проверить сами релюшки на всяк случай...

 

это получается что даже при всех отключенных датчиках - после заводки двигателя лампочка должна гаснуть, и загораться только во время езды?

 

а на кнопке тормаза присутствуют три провода - разьем на кнопке двух контактный, внего вставлен штекер с одним проводом, а уже в этот штекер вставлен другой штекер с двумя проводами. штекер с двумя проводами я так пологаю идут на стопы, а штекер с одним проводом куда идет незнаю!


124 2.3 1986г АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Dmirty

Dmirty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Riga

Отправлено 08 February 2008 - 15:33

И ещё раз про датчики. Датчик может звониться, но глючить. У меня на 126 схожая ситуация была, лечилось заменой датчика. У вас похоже на провода. В принцпе можно менять датчик, хуже небудет. Да датчики передние!


Сообщение отредактировал Dmirty: 08 February 2008 - 15:34

W126 380 1986
W140 500 1997


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 February 2008 - 15:44

это получается что даже при всех отключенных датчиках - после заводки двигателя лампочка должна гаснуть, и загораться только во время езды?

все не отключал, отключен был один и было именно так как описал, т.е. я сделал вывод что система не контролирует сопротивление датчика, а отрубается если видит что все колеса едут, а одно молчит...
вообще АБС было 2 версии вроде даже в тех годах, у меня вроде посвежее, мож от блока что зависит...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2008 - 16:14

я столкнулся со след фигнёй .
АБС стал отключаться произвольно . утром завёлся - не горит - тронулся поехал а дальше как повезёт мог отключиться а мог и далее работать. 2 часа до работы едешь всё нормально. там машину заглушу - через некотор. время заведу а лампа абс уже не гаснет. потом стало определяться след. когда большая влажность то всё о.к.! когда сухо - то живёт своей жизнью. мастер проверил проводку всё в норме. разобрали ступицу - а контакт датчика покрыт мелкой как бы намагниченной стружкой - после того как всё было вычещено и продуто глюк пропал и не проявлялся до сих пор.

 

удачи


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#8 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 08 February 2008 - 16:37

это получается что даже при всех отключенных датчиках - после заводки двигателя лампочка должна гаснуть, и загораться только во время езды?

у меня именно так и было до замены правого датчика... лампочка загоралась сразу после заводки если сгорел пред. в реле (ты проверял) или нехватки лектричества (менял щетки гены)...


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 February 2008 - 16:51

лампочка загоралась сразу после заводки если сгорел пред. в реле (ты проверял) или нехватки лектричества (менял щетки гены).

ты хотел сказать что лампочка не гасла после пуска ?! :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 08 February 2008 - 17:03

именно...
а вот когда устранил проблемы с предом и геной гасла, но при начале движения, где то на 10 км/ч (АБС работала) загоралась (АБС вырубалась)... после замены правого датчика заработала... ни че не гаснет))) выявил путем прозвона, менял сначала провод, не помогло, на след день опять вырубаться стал на 10 км/ч (лампа загоралась), хотя датчик звонился, потом обрезал "под корень", та же херь... поменял датчик - заработало..


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#11 ОФФЛАЙН   Dimonspb000

Dimonspb000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Питер

Отправлено 08 February 2008 - 18:59

у меня именно так и было до замены правого датчика... лампочка загоралась сразу после заводки если сгорел пред. в реле (ты проверял) или нехватки лектричества (менял щетки гены)...

 

по питанию - на аккамуляторе 13,12 вольт после заводки- 14,59 вольт . в реле предохранитель целый.

 

на счет датчика, год назад менял датчик (провод был немного покоцан) он нормально звониться 920 ом. так вот при его подключении после заводки ABS вырубается сразу, когда купил левый датчик 960 ом подключал вместо правого- тоже самое! когда отключаю правый датчик вообще -тоже самое!
я так полагаю что мозги всё таки помнят какой датчик, и с каким сопротивлением там стоял? или всё не так???


124 2.3 1986г АКПП


#12 ОФФЛАЙН   Dimonspb000

Dimonspb000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Питер

Отправлено 08 February 2008 - 19:08

я столкнулся со след фигнёй .
АБС стал отключаться произвольно . утром завёлся - не горит - тронулся поехал а дальше как повезёт мог отключиться а мог и далее работать. 2 часа до работы едешь всё нормально. там машину заглушу - через некотор. время заведу а лампа абс уже не гаснет. потом стало определяться след. когда большая влажность то всё о.к.! когда сухо - то живёт своей жизнью. мастер проверил проводку всё в норме. разобрали ступицу - а контакт датчика покрыт мелкой как бы намагниченной стружкой - после того как всё было вычещено и продуто глюк пропал и не проявлялся до сих пор.

 

удачи

у меня такое было! гдето пол года , или год назад- разбирал ступицу все там чистил!!!
но у тебя лампочка все равно загоралась в движении а у меня он вырубается даже не начав движение- вот!


124 2.3 1986г АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Dimonspb000

Dimonspb000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Питер

Отправлено 08 February 2008 - 19:23

странности у тебя творятся.
я полгода или год ездил с отключенным правым датчиком АБС и у меня лампа АБС зажигалась при включении зажигания, далее пуск мотора - гена начинает давать электричесво и лампа гаснет (по тонкому проводу 61 АБС определяет что мотор работает) далее начинаю движение и только набрав слабую скорость (или проехав несколько метров) зажигается лампа АБС.
т.е. как бы от времени никаких зависимостей и отключение было связано с тем что АБС видит вращение зада и не видит перед вот и отключалась....
по идее нуна ишо схему глянуть как она связана с педалью тормоза - мож там косяк какой типа плохого контакта (я не смотрел, не нуна было)
потом ишо мона слазить в сам гидроблок и посмотреть там контакты разъемов и релюшек, проверить сами релюшки на всяк случай...

 

в гидроблок недавно тоже лазил контакты в норме! а как правильно проверить эти релюшки?(они вроде бы щёлкали).


124 2.3 1986г АКПП


#14 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 08 February 2008 - 19:50

это получается что даже при всех отключенных датчиках - после заводки двигателя лампочка должна гаснуть, и загораться только во время езды?

Не у всех версий . Некоторые блоки сразу видят оборванный/замкнутый датчик.


Изображение


#15 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 08 February 2008 - 20:20

взял у них такой же блок управления ABS

т.е. мозги ты менять пробовал, значит

полагаю что мозги всё таки помнят какой датчик

тож не сходится...
видимо действительно

Не у всех версий . Некоторые блоки сразу видят оборванный/замкнутый датчик.

может у тебя все таки где то "гуляющий" обрыв? есть возможность для пробы хотя бы поменять все датчики (ну не покупать сразу, а попросить проверить)?


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#16 ОФФЛАЙН   Dimonspb000

Dimonspb000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Питер

Отправлено 12 February 2008 - 21:58

Не у всех версий . Некоторые блоки сразу видят оборванный/замкнутый датчик.

а если какая нибудь компьютерная диагностика?


124 2.3 1986г АКПП


#17 ОФФЛАЙН   Dmirty

Dmirty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Riga

Отправлено 13 February 2008 - 11:48

а если какая нибудь компьютерная диагностика?

 

У 126 как раз только ABS и диагностируеться, есть там разьёмчик. Сам я непробовал. Что касаеться вообщем проблемы пробуйте ещё датчики менять, желательно ставить новые. Ещё раз повторю датчик может звониться, но неработать при этом. Сам с таким сталкивался. Как уже писалось на этом форуме уход мозгов маловероятен.

 

Вот ещё может поможет, не смущайтесь что от 190 схема та же.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Dmirty: 13 February 2008 - 11:53

W126 380 1986
W140 500 1997


#18 ОФФЛАЙН   Dimonspb000

Dimonspb000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Питер

Отправлено 16 February 2008 - 01:20

ну ещё какие идеи?


124 2.3 1986г АКПП


#19 ОФФЛАЙН   Sergei4

Sergei4

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 27 June 2008 - 12:36

Ребят я вот что подумал, а что если датчик например с правого колеса подключить ещё и на левое и на заднее или с левого на правое и на заднее, тоесть 1 датчик на все входы блока АБС, блок будет думать, что все датчики рабочие и не выдаст ошибку и таким образом вычеслить в чём дело, в каком из датчиков или вообще не в датчиках дело

 

Кто как думает?


MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)


#20 ОФФЛАЙН   Sergei4

Sergei4

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 30 June 2008 - 13:04

Ребят я вот что подумал, а что если датчик например с правого колеса подключить ещё и на левое и на заднее или с левого на правое и на заднее, тоесть 1 датчик на все входы блока АБС, блок будет думать, что все датчики рабочие и не выдаст ошибку и таким образом вычеслить в чём дело, в каком из датчиков или вообще не в датчиках дело

 

Кто как думает?

Что не кто не знает??!!


MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных