W210 Авангард универсал. Как поднять ? Что менять ?Как поведёт себя подкачка?

Как поднять 210?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2008 - 13:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2008 - 19:29
зачем?
так то проставки ставят, и пружины от классика.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2008 - 23:07
Как ,зачем? Низко очень.Цепляешь за всё. А скоро зима ,от грузовиков такие плюхи отлетают.зачем?
так то проставки ставят, и пружины от классика.
Проставки и пружины от классика понятно ,а что с амортизаторами будет?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 10:25
Как ,зачем? Низко очень.Цепляешь за всё. А скоро зима ,от грузовиков такие плюхи отлетают.
Проставки и пружины от классика понятно ,а что с амортизаторами будет?
если у тебя стоит Гидравлика то проставками и пружинами не обойдешся!!
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 16:30
если у тебя стоит Гидравлика то проставками и пружинами не обойдешся!!
+ 1
нужно поискать например на сервере BOGE / saks, есть ли Heavy Duty аммортизаторы для подкачки
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных