Здрасьте.При заводке утром работает норм.1100 через 25 сек 750 об.Вкл.Драйв едет нормально,обороты наберает и сбрасывает как настоящий Стоит заглушить чуть постоять и потом завести как будто подменили.Сразу на прогревочных редкие пропуски(1000 об.)вкл Драйв иего начинает Колбасить так как будто на 2-х горшках работает и это уже приХХ(750)Трогаешься с бешенным троением.Плавно до 1100 об.и машина поехала.На оборотах нормально едет.Только светофор и обратно пропуски.Думал свечи,ВВ,крышка,бегунок,ЗАМЕНИЛ на новые.Результат 0.Снял форсы ипрочистил винсом под давлением,факел на всех хороший,поют.Потэтц 0.6в,ХХ 6.8в.на колодке,ЛЗ работает,но ТРОИТ.Не чихает,не стреляет.Добавляешь СО до предела(аж обороты плавать начинают)и на ХХ-драйв и на ХХ-Р шепчет чисто.Трогаешься норм.потом чуть чуть подтраивание и едет поет.Заводится с пол пина.Дрочишь тормозами ползут обороты к 900,перестаешь скидывает на сек.до500.И когда Драйв вкл. тоже падают на сек. до 500 и потом 650 стабильно.
ПОМОГИТЕ!С уважением.

Троит на ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 19:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 19:57
налив дозатора на ХХ смотреть, ну и сразу все наливы тады смареть... что тут ишо скажешь...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 19:46
Здрасьте.Сегодня выставил ЛОПАТУ как у Вас описано.У меня задрата вверх была и свободный ход на включеном зажигании 8 мм.был.Выставил как рекомендовано.Завел еле еле,отригулировал СО и тотэнц.Откл АКБ на 15 мин.Завел,машина работает.Проездил часа 1,5.глушил,заводил,стоял на светофорах,издевался как мог.Машину не узнать было.Но голова рукам покоя не дает же Полез напр.мерить.Потэнц.при вкл.зажигании 0.1в.На колодке 3.4в.На заведеном потэнц 0.9в(так и оставил,т.к при уменьшении до 0.6в при сбрасывании газа подгазовки сильные)А на колодке 8.9в.НУ И КРУТАНУЛ против часовой.РУКИ МНЕ БЫ ОТОРВАТЬ!Все вернулось на круги свои.Пропуски сильные вернулись.Выставлял как было не помогает,откл.АКБ на 15 мин. 0.Темно стало,отрегулировал на слух и прокатитился.На ХХ драйв и Р работает чисто без пропусков,При разгоне сначала резво,потом чуть подтроит и дальше прет.Откл АКБ,завтра замерю напр.
С уважением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных