Перейти к содержимому


Фотография

как сделать подвеску на 124 более жесткой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   vad124

vad124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:питер

Отправлено 14 September 2008 - 09:49

Подскадите, как сделать подвеску на 124 более жесткой,и низкой. У меня есть такое соображение, если поставить вперёд пружины от дизиля
и спилить пол витка а амортики поставить КАЯБА только вот какие?
А что с задом делать вообще не знаю.
Сейчас езжу машина задрана как до не возможности в поворотах уносит,ужас!!! :moderator:


W124 М111 (2.0) 1993г.в., серебро, эл. стёкла, эл зеркла, люк, клетка - потихоньку доводится до ума
w124, M111(2.2.), 1993 г.в., цвет чёрный,эл.стёкла, эл. зеркала, эл. люк, подогрев сидений, салон рекаро клетка(продан)
w124CE, М102, 5мкпп, 1989 г.в., цвет чёрный, эл.стёкла(все), эл.зеркала, эл. люк, салон кожа, чудная купэшка (продан)
w124, М102, 5мкпп, 1988 г.в., цвет красный, эл.стёкла, эл.зеркала, эл. люк (продан)


#2 ОФФЛАЙН   DragOn

DragOn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2251
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2008 - 14:11

Подскадите, как сделать подвеску на 124 более жесткой,и низкой. У меня есть такое соображение, если поставить вперёд пружины от дизиля
и спилить пол витка а амортики поставить КАЯБА только вот какие?
А что с задом делать вообще не знаю.
Сейчас езжу машина задрана как до не возможности в поворотах уносит,ужас!!! :moderator:

 

Оптамальный вариант жесткости и комфорта - подвеска SportLine.


W124 E300 Кompressor
W463 G500


#3 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 14 September 2008 - 15:41

Подскадите, как сделать подвеску на 124 более жесткой,и низкой. У меня есть такое соображение, если поставить вперёд пружины от дизиля
и спилить пол витка а амортики поставить КАЯБА только вот какие?
А что с задом делать вообще не знаю.
Сейчас езжу машина задрана как до не возможности в поворотах уносит,ужас!!! :moderator:

залезь на бильштейновский сайт у них есть и заниженные пружины и аморты помойму в12. машинка опускается ниже спортлайна.


w124 3.5 мкпп


#4 ОФФЛАЙН   vad124

vad124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:питер

Отправлено 14 September 2008 - 16:53

Оптамальный вариант жесткости и комфорта - подвеска SportLine.

у меня была Спорт лайн изначально, но когда машина ко мне попала там уже не понятно что стояло,
а всё обратно делать очень дорого выходит


W124 М111 (2.0) 1993г.в., серебро, эл. стёкла, эл зеркла, люк, клетка - потихоньку доводится до ума
w124, M111(2.2.), 1993 г.в., цвет чёрный,эл.стёкла, эл. зеркала, эл. люк, подогрев сидений, салон рекаро клетка(продан)
w124CE, М102, 5мкпп, 1989 г.в., цвет чёрный, эл.стёкла(все), эл.зеркала, эл. люк, салон кожа, чудная купэшка (продан)
w124, М102, 5мкпп, 1988 г.в., цвет красный, эл.стёкла, эл.зеркала, эл. люк (продан)


#5 ОФФЛАЙН   vad124

vad124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:питер

Отправлено 14 September 2008 - 16:55

залезь на бильштейновский сайт у них есть и заниженные пружины и аморты помойму в12. машинка опускается ниже спортлайна.

какой адрес сайта и как они по жёсткости


W124 М111 (2.0) 1993г.в., серебро, эл. стёкла, эл зеркла, люк, клетка - потихоньку доводится до ума
w124, M111(2.2.), 1993 г.в., цвет чёрный,эл.стёкла, эл. зеркала, эл. люк, подогрев сидений, салон рекаро клетка(продан)
w124CE, М102, 5мкпп, 1989 г.в., цвет чёрный, эл.стёкла(все), эл.зеркала, эл. люк, салон кожа, чудная купэшка (продан)
w124, М102, 5мкпп, 1988 г.в., цвет красный, эл.стёкла, эл.зеркала, эл. люк (продан)


#6 ОФФЛАЙН   DragOn

DragOn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2251
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2008 - 20:34

у меня была Спорт лайн изначально, но когда машина ко мне попала там уже не понятно что стояло,
а всё обратно делать очень дорого выходит

 

Коробка запчастей около 2000 Евро.


W124 E300 Кompressor
W463 G500


#7 ОФФЛАЙН   ЖеХа

ЖеХа

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 14 September 2008 - 22:01

Для начала проверь какие у тебя стоят проставки под пружинами- может быть наставили 5 вперёд, 3 назад она и получилась задранной. Да и проверь аморты и заднюю подвеску- если ты машину ловишь, то скорей всего они закончились.
Как вариант занижения, согласен с одноклубниками: 1) пружины спортлайн и аморты Бильштайн В6; 2) если хочешь очень низко и жёстко пружины Schaetz ( -30 mm), аморты с регулировкой жёсткости Koni. 1 вар. оптимальней и бюджетней


w 201.028 190e 2,3 5 мкпп
ex w 201.023 190 2,0 4 мкпп


#8 ОФФЛАЙН   doc095

doc095

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2008 - 17:41

Единственный с моей точки зрения вменяемый вариант, это посавить родную спортлайновскую подеску.
Остальные колхозы - просто тупость (с моей точки зрения).
Родная подвеска - дорогу держит ОТЛИЧНО. И комфортная к тому же.
Мерседес - НЕ ГОНОЧНАЯ МАШИНА. НЕ РАЛЛИЙНАЯ. Это автомобиль для комфортабельной езды. Особенно его плюсы ощущаются на трассе. Отлично держит дорогу на скорости.
Если хочется рвать со светофора, гонять острыеповороты по узким переулкам, ездить по лесу - покупайте другой автомобиль. Вы же в пиджаке не посещаете спортзал? Или как?


МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан


#9 ОФФЛАЙН   Akella

Akella

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2008 - 22:20

Единственный с моей точки зрения вменяемый вариант, это посавить родную спортлайновскую подеску.
Остальные колхозы - просто тупость (с моей точки зрения).
Родная подвеска - дорогу держит ОТЛИЧНО. И комфортная к тому же.
Мерседес - НЕ ГОНОЧНАЯ МАШИНА. НЕ РАЛЛИЙНАЯ. Это автомобиль для комфортабельной езды. Особенно его плюсы ощущаются на трассе. Отлично держит дорогу на скорости.
Если хочется рвать со светофора, гонять острыеповороты по узким переулкам, ездить по лесу - покупайте другой автомобиль. Вы же в пиджаке не посещаете спортзал? Или как?

плюс мульон!!!!


W210 E280 4 matic 00' М112.921 722.665

 

W124 E220 111.960 HFM 4АКПП 94' темн.вишн.
W124 200E 102 2.0 4МКПП 87'


#10 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 18 September 2008 - 08:38

в общем и целом конечно да. о каких гонках можно говорить имея мотор 2, 2? ;) а вот у Dragona о-о-очень интересный аппарат и на трассе хорошо едет и со светофора уходит дай Боже как.


103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 18 September 2008 - 22:19

спилить пол витка

Пилил - хрень получается!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 19 September 2008 - 10:35

в свое время купил проставки в пружины от жигулей по 60р! поставил покатался недельку, Понял что ездить как по стиральной доске не мое, снял !

 

Речь идет о продолных проставках которые между витками ставяться! стоят они копейки, можно попробовать вдруг понравиться! если нет то хотябы необидно будет в финансовом плане!
Правда говорят что из-за них могут пружины лопнуть!

 


Предлагаю как вариант!!!


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных