На кнопке кик дауна 2 контакта "1-3" постоянно замкнутые идет на S-E переключатель и "2-4" постоянно разамкнутые идет питание на клапан. У меня на кнопку не приходит + с реле бензонасоса (Кик дауна). Пока зажигание не включено внутри релюхи на реле отвечающим за разрешение кик дауна контакты замкнуты и цепь прозванивается, при включение зажигания управляющий сигнал внутренней релюшки кик дауна дает сигнал на размыкание контактов. На 15 контакте есть +12 а на 87К уже +12 не доходит. Я выпаял транзистор управлюющий релюшкой кик дауна, он оказался целым, следовательно его открывает микросхема. Я в таком состоянии воткнул реле на место (без транзистора) и теперь +доходит до кнопки и переключение передачи вниз происходит, но это ведь не совсем нормально, может есть причины по которым нет разрешения на кик даун. Если у кого есть информация по каким причинам может идти сигнал запрета на кик даун, прошу помочь.

Питание на кнопку кик даун
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 12:12
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 12:40
насколько я понимаю суть управления то у тя в таком варианте не будет переключения передачи вверх при достижении 6000...Я выпаял транзистор управлюющий релюшкой кик дауна, он оказался целым, следовательно его открывает микросхема. Я в таком состоянии воткнул реле на место (без транзистора) и теперь +доходит до кнопки и переключение передачи вниз происходит
тут или пробовать другое реле, и если с ним все так же криво, то тогда нуна смотреть что еще может быть, например вдруг есть завязка на температуру - типа работа кика разрешается с порога Х* ? (предположение)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2008 - 10:33
Да, думаю нуна в первую очередь попробовать другую релюху, но где взять, новую ж не покупать пока не удостоверишся, на разборе нет, а знакомых на OLDмерсах тоже нет. Только вот я не пойму как это может быть связано с переключением вверх на 6000, я ж загрубил только питание на кик даун, а это переключение вниз, вся остальная схема реле бензонасоса в целостности сохранена.насколько я понимаю суть управления то у тя в таком варианте не будет переключения передачи вверх при достижении 6000...
тут или пробовать другое реле, и если с ним все так же криво, то тогда нуна смотреть что еще может быть, например вдруг есть завязка на температуру - типа работа кика разрешается с порога Х* ? (предположение)
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2008 - 10:42
А, ёё, понял. Нажал кик даун, произошло преключение вниз, после 6000 уже опасно для двигателя и защита управлением отрубает кик и происходит переключение вверх. Ясно. Значит пока придется поосторожней с кик дауном, следить за оборотами. Но я заметил что после 110 вроде, кик не срабатывает, а у меня то по электронной части загрублено и запрета не может быть. Значит защита предусмотрена в самой коробке??? Скорость 110, клапан открывается а переключения вниз не происходит.Да, думаю нуна в первую очередь попробовать другую релюху, но где взять, новую ж не покупать пока не удостоверишся, на разборе нет, а знакомых на OLDмерсах тоже нет. Только вот я не пойму как это может быть связано с переключением вверх на 6000, я ж загрубил только питание на кик даун, а это переключение вниз, вся остальная схема реле бензонасоса в целостности сохранена.
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2008 - 10:43
я не знаю как точно вся эта система работает но думаю что кто-то должен дать коробке знать что пора переключить передачу вверх по достижению максимальных оборотов... не думаю что это сделано гидравликой внутри, думаю что электронно (если педаль в полу)...
могу ошибаться.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2008 - 10:56
Попробуй тщательно пропаять реле бензонасоса, заменив все электролитические конденсаторы - в подписи у Misha190E есть такая тема ("профилактика реле бензонасоса..").Я выпаял транзистор управлюющий релюшкой кик дауна, он оказался целым, следовательно его открывает микросхема.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2008 - 13:48
Электронно должно отключаться полюбому, иначе зачем было городить питание кика через реле, видимо есть какието определенные условия при которых выдается запрет на использование кик дауна, только вот не знаю какие. А вот если ты уже едешь 130 например да еще и пытаешся кикдауном переключить вниз предачу, то тут я думаю уже гидравлика не даст этого сделать, хоть и обороты еще в пределах нормы. А вот если раньше нажал кик и давишь в пол а двигатель на пределе тут и происходит электронно отключение.я не знаю как точно вся эта система работает но думаю что кто-то должен дать коробке знать что пора переключить передачу вверх по достижению максимальных оборотов... не думаю что это сделано гидравликой внутри, думаю что электронно (если педаль в полу)...
могу ошибаться.
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2008 - 13:55
тут или пробовать другое реле, и если с ним все так же криво, то тогда нуна смотреть что еще может быть, например вдруг есть завязка на температуру - типа работа кика разрешается с порога Х* ? (предположение)
[/quote]
И вот по поводу этого предположения думаю что не может быть такого запрета, т. к. питание кнопки S-E идет через кнопку кик дауна, при нажатии которой идет разрыв + идущего на S-E и следовательно переключения с Е на S т. к. Е режим при включеном клапане. Ну и параллельно вторые контакты кик дауна подают + на второй клапан.
Думаю что защита работает только по превышению допустимых оборотов.
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2008 - 14:07
У меня тоже с эти проблемы.. не работает ни кик ни кнопка режимов..
давайте вместе подумаем..
значит, как я понял, питание V+ на кнопку режимов идёт через кикдаун.. а V+ на кикдаун через реле кикдауна на реле бензонасоса.. правильно???
функции реле я понимаю так..
при достижении определённых оборотов (сигнал TD) не разрешает кикдаун..
пример работы исключив реле.. 4-я передача, V=const, 5000 оборотов... кикдаун.. 3 передача, V=const, 6500 оборотов - что недопустимо для коробки!
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2008 - 14:11
и насколько я разобрался.. кикдаун принудительно переключает вниз, и изменяет ход гидравлического управления коробкой - т.е. повышает границв переключения наверх..
сами же переключения наверх осуществляются ткже гидравлически.. на основе разрежения в модуляторе и др...
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2008 - 15:31
Разбирался недавно .. суть такая.........
Режим (+12) на кнопку кик подается с реле бензонасоса, которое в свою очередь дает напругу ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ при наличии сигнала ТД
Реле отрубает КИК по оборотам (так думаю), т.е свыше каких-то оборотов кик не сработает. В свою очередь величина включения кик от определенной скорости движения также имеет регулировку в самой АКП (крутил -знаю). Данная регулировка очень плохо прописана в умной книге (не смогли нормально сделать перевод - не технари в общем, определил методом тыка)
Поэтому:
искать +12 на кнопке при включенном зажигании и неработающем моторе - думаю бесполезно. Для изучения вопроса просто прозвоните провод от релюхи на кнопку и все станет ясно.
Я где-то нарыл схему именно с релюхой (вернее я ее взял от 124 на diacom.ru), думаю схема применима к 201 и думаю, что по логике завязка через релюху именно такая.
Несрабатывание кик може быть вызвано внутренним обрывом провода концевика, который вставляется в АКП на соленоид, при вытаскиваннии можно внутри оборвать, потом долго искать где-ж оно.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 09:25
Провод звонить есть смысл, но в моем случае он целый. Я ж загрубил запрет на реле кик дауна находящимся в реле бензонасоса. По поводу поиска напруги на кнопке кика при зажигании думаю оно должно быть, т.к. у меня кик и S-E не работали ни на заведенном ни при езде. Провод прозванивал без зажигания есть контакт, а при включении реле размыкает цепь, а не должна, должна отрубать кик только при привышении допустимых оборотов. А гидравлически точно есть защита, т.к у меня нет запрета кика я его отключил, ну и вот до 110 кик срабатывает а после 110 нет, значит гидравлика не позволяет. Питание на 87к контакт кика идет с 15 контакта через реле кика а на нем при включении зажигания есть +12, оно не доходит до 87 т.к. реле кика при включении зажигания размыкается. А связь с клапаном на коробке не причем, туда просто подается напряжение через кнопку, если нет напруги на кнопке причем тут клапан? Короче надо найти машину с исправной системой кик дауна и проверить при влюченном зажигании и не работающем двигателе есть ли +12 на кнопке. С этим вопросом будет решено.Разбирался недавно .. суть такая.........
Режим (+12) на кнопку кик подается с реле бензонасоса, которое в свою очередь дает напругу ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ при наличии сигнала ТД
Реле отрубает КИК по оборотам (так думаю), т.е свыше каких-то оборотов кик не сработает. В свою очередь величина включения кик от определенной скорости движения также имеет регулировку в самой АКП (крутил -знаю). Данная регулировка очень плохо прописана в умной книге (не смогли нормально сделать перевод - не технари в общем, определил методом тыка)
Поэтому:
искать +12 на кнопке при включенном зажигании и неработающем моторе - думаю бесполезно. Для изучения вопроса просто прозвоните провод от релюхи на кнопку и все станет ясно.
Я где-то нарыл схему именно с релюхой (вернее я ее взял от 124 на diacom.ru), думаю схема применима к 201 и думаю, что по логике завязка через релюху именно такая.
Несрабатывание кик може быть вызвано внутренним обрывом провода концевика, который вставляется в АКП на соленоид, при вытаскиваннии можно внутри оборвать, потом долго искать где-ж оно.
Сообщение отредактировал Юрзон: 08 August 2008 - 09:35
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 09:33
Все так. В первую очередь проверь напряжение при включенном зажигании на 15 контакте реле бензонасоса, если есть втыкай реле и проверяй есть ли +12 на 87к елси нет тоже что и у меня, либо реле мозги крутит, либо идет запрет откудато. Если есть +12 на 87к, то проверяй доходит ли напряжение на кнопку кик дауна, если не доходит то провод накрылся, если доходит проверяй кнопку на работоспособность. При нажатии +12 должно пойти через контакты кнопки на клапан. Если кнопка в порядке и + 12 доходит до клапана и до перключателя S-E то значит копай клапана, тубки коробку и т.д.У меня тоже с эти проблемы.. не работает ни кик ни кнопка режимов..
давайте вместе подумаем..
значит, как я понял, питание V+ на кнопку режимов идёт через кикдаун.. а V+ на кикдаун через реле кикдауна на реле бензонасоса.. правильно???
функции реле я понимаю так..
при достижении определённых оборотов (сигнал TD) не разрешает кикдаун..
пример работы исключив реле.. 4-я передача, V=const, 5000 оборотов... кикдаун.. 3 передача, V=const, 6500 оборотов - что недопустимо для коробки!
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 09:45
Все так. В первую очередь проверь напряжение при включенном зажигании на 15 контакте реле бензонасоса, если есть втыкай реле и проверяй есть ли +12 на 87к елси нет тоже что и у меня, либо реле мозги крутит, либо идет запрет откудато. Если есть +12 на 87к, то проверяй доходит ли напряжение на кнопку кик дауна, если не доходит то провод накрылся, если доходит проверяй кнопку на работоспособность. При нажатии +12 должно пойти через контакты кнопки на клапан. Если кнопка в порядке и + 12 доходит до клапана и до перключателя S-E то значит копай клапана, тубки коробку и т.д.
напряжение на 15-клемме колодки при вкл. зажигании у меня есть.. при вставленном реле на 87к буду проверять.. и далее по цепочке...
по-моему запрет идёт только от реле.. реле получает сигнал TD-обороты и при необходимости размыкает цепь 15 - 87к..
а клапан у меня работает.. снимал проверял..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 09:50
и ещё ламерский вопрос..
как добраться к контактам кнопки S-E?..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 11:42
Ты уж наверное добрался сам, но на всяк. случай - Вытаскиваешь всю панель немного разворачиваешь и перед тобой переключатель, последний раз сам переключатель я не снимал а просто потянув сбоку на себя клеммник с проводами он отсоеденяется от переключателя, ну при желании можно и переключатель снять там все просто сам разберешсяи ещё ламерский вопрос..
как добраться к контактам кнопки S-E?..
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 11:45
А какой сигнал на TD +12, +5, импульс или по току??? Я вот не знаю как проверить с него идет запрет или просто реле неисправна, а покупать новую не хочется пока не убедишься что точно реле. И запрет счего ради, обороты нормально ж?напряжение на 15-клемме колодки при вкл. зажигании у меня есть.. при вставленном реле на 87к буду проверять.. и далее по цепочке...
по-моему запрет идёт только от реле.. реле получает сигнал TD-обороты и при необходимости размыкает цепь 15 - 87к..
а клапан у меня работает.. снимал проверял..
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 18:39
Юрзон, опиши как в итоге удалось решить проблему пропажи кик дауна.
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных