Перейти к содержимому


Фотография

Питание на кнопку кик даун


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Юрзон

Юрзон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Самара, Кинель
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1993г.

Отправлено 04 August 2008 - 12:12

На кнопке кик дауна 2 контакта "1-3" постоянно замкнутые идет на S-E переключатель и "2-4" постоянно разамкнутые идет питание на клапан. У меня на кнопку не приходит + с реле бензонасоса (Кик дауна). Пока зажигание не включено внутри релюхи на реле отвечающим за разрешение кик дауна контакты замкнуты и цепь прозванивается, при включение зажигания управляющий сигнал внутренней релюшки кик дауна дает сигнал на размыкание контактов. На 15 контакте есть +12 а на 87К уже +12 не доходит. Я выпаял транзистор управлюющий релюшкой кик дауна, он оказался целым, следовательно его открывает микросхема. Я в таком состоянии воткнул реле на место (без транзистора) и теперь +доходит до кнопки и переключение передачи вниз происходит, но это ведь не совсем нормально, может есть причины по которым нет разрешения на кик даун. Если у кого есть информация по каким причинам может идти сигнал запрета на кик даун, прошу помочь.


W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 August 2008 - 12:40

Я выпаял транзистор управлюющий релюшкой кик дауна, он оказался целым, следовательно его открывает микросхема. Я в таком состоянии воткнул реле на место (без транзистора) и теперь +доходит до кнопки и переключение передачи вниз происходит

насколько я понимаю суть управления то у тя в таком варианте не будет переключения передачи вверх при достижении 6000...

 

тут или пробовать другое реле, и если с ним все так же криво, то тогда нуна смотреть что еще может быть, например вдруг есть завязка на температуру - типа работа кика разрешается с порога Х* ? (предположение)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Юрзон

Юрзон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Самара, Кинель
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1993г.

Отправлено 06 August 2008 - 10:33

насколько я понимаю суть управления то у тя в таком варианте не будет переключения передачи вверх при достижении 6000...
тут или пробовать другое реле, и если с ним все так же криво, то тогда нуна смотреть что еще может быть, например вдруг есть завязка на температуру - типа работа кика разрешается с порога Х* ? (предположение)

Да, думаю нуна в первую очередь попробовать другую релюху, но где взять, новую ж не покупать пока не удостоверишся, на разборе нет, а знакомых на OLDмерсах тоже нет. Только вот я не пойму как это может быть связано с переключением вверх на 6000, я ж загрубил только питание на кик даун, а это переключение вниз, вся остальная схема реле бензонасоса в целостности сохранена.


W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.


#4 ОФФЛАЙН   Юрзон

Юрзон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Самара, Кинель
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1993г.

Отправлено 06 August 2008 - 10:42

Да, думаю нуна в первую очередь попробовать другую релюху, но где взять, новую ж не покупать пока не удостоверишся, на разборе нет, а знакомых на OLDмерсах тоже нет. Только вот я не пойму как это может быть связано с переключением вверх на 6000, я ж загрубил только питание на кик даун, а это переключение вниз, вся остальная схема реле бензонасоса в целостности сохранена.

А, ёё, понял. Нажал кик даун, произошло преключение вниз, после 6000 уже опасно для двигателя и защита управлением отрубает кик и происходит переключение вверх. Ясно. Значит пока придется поосторожней с кик дауном, следить за оборотами. Но я заметил что после 110 вроде, кик не срабатывает, а у меня то по электронной части загрублено и запрета не может быть. Значит защита предусмотрена в самой коробке??? Скорость 110, клапан открывается а переключения вниз не происходит.


W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 August 2008 - 10:43

я не знаю как точно вся эта система работает но думаю что кто-то должен дать коробке знать что пора переключить передачу вверх по достижению максимальных оборотов... не думаю что это сделано гидравликой внутри, думаю что электронно (если педаль в полу)...
могу ошибаться.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 August 2008 - 10:56

Я выпаял транзистор управлюющий релюшкой кик дауна, он оказался целым, следовательно его открывает микросхема.

Попробуй тщательно пропаять реле бензонасоса, заменив все электролитические конденсаторы - в подписи у Misha190E есть такая тема ("профилактика реле бензонасоса..").
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Юрзон

Юрзон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Самара, Кинель
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1993г.

Отправлено 06 August 2008 - 13:48

я не знаю как точно вся эта система работает но думаю что кто-то должен дать коробке знать что пора переключить передачу вверх по достижению максимальных оборотов... не думаю что это сделано гидравликой внутри, думаю что электронно (если педаль в полу)...
могу ошибаться.

Электронно должно отключаться полюбому, иначе зачем было городить питание кика через реле, видимо есть какието определенные условия при которых выдается запрет на использование кик дауна, только вот не знаю какие. А вот если ты уже едешь 130 например да еще и пытаешся кикдауном переключить вниз предачу, то тут я думаю уже гидравлика не даст этого сделать, хоть и обороты еще в пределах нормы. А вот если раньше нажал кик и давишь в пол а двигатель на пределе тут и происходит электронно отключение.


W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.


#8 ОФФЛАЙН   Юрзон

Юрзон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Самара, Кинель
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1993г.

Отправлено 06 August 2008 - 13:55

тут или пробовать другое реле, и если с ним все так же криво, то тогда нуна смотреть что еще может быть, например вдруг есть завязка на температуру - типа работа кика разрешается с порога Х* ? (предположение)
[/quote]
И вот по поводу этого предположения думаю что не может быть такого запрета, т. к. питание кнопки S-E идет через кнопку кик дауна, при нажатии которой идет разрыв + идущего на S-E и следовательно переключения с Е на S т. к. Е режим при включеном клапане. Ну и параллельно вторые контакты кик дауна подают + на второй клапан.
Думаю что защита работает только по превышению допустимых оборотов.


W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.


#9 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 06 August 2008 - 14:07

У меня тоже с эти проблемы.. не работает ни кик ни кнопка режимов..

 

давайте вместе подумаем..

 

значит, как я понял, питание V+ на кнопку режимов идёт через кикдаун.. а V+ на кикдаун через реле кикдауна на реле бензонасоса.. правильно???

 

функции реле я понимаю так..
при достижении определённых оборотов (сигнал TD) не разрешает кикдаун..

 

пример работы исключив реле.. 4-я передача, V=const, 5000 оборотов... кикдаун.. 3 передача, V=const, 6500 оборотов - что недопустимо для коробки!


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#10 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 06 August 2008 - 14:11

и насколько я разобрался.. кикдаун принудительно переключает вниз, и изменяет ход гидравлического управления коробкой - т.е. повышает границв переключения наверх..
сами же переключения наверх осуществляются ткже гидравлически.. на основе разрежения в модуляторе и др...


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 07 August 2008 - 15:31

Разбирался недавно .. суть такая.........

 

Режим (+12) на кнопку кик подается с реле бензонасоса, которое в свою очередь дает напругу ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ при наличии сигнала ТД
Реле отрубает КИК по оборотам (так думаю), т.е свыше каких-то оборотов кик не сработает. В свою очередь величина включения кик от определенной скорости движения также имеет регулировку в самой АКП (крутил -знаю). Данная регулировка очень плохо прописана в умной книге (не смогли нормально сделать перевод - не технари в общем, определил методом тыка)
Поэтому:
искать +12 на кнопке при включенном зажигании и неработающем моторе - думаю бесполезно. Для изучения вопроса просто прозвоните провод от релюхи на кнопку и все станет ясно.
Я где-то нарыл схему именно с релюхой (вернее я ее взял от 124 на diacom.ru), думаю схема применима к 201 и думаю, что по логике завязка через релюху именно такая.
Несрабатывание кик може быть вызвано внутренним обрывом провода концевика, который вставляется в АКП на соленоид, при вытаскиваннии можно внутри оборвать, потом долго искать где-ж оно.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   Юрзон

Юрзон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Самара, Кинель
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1993г.

Отправлено 08 August 2008 - 09:25

Разбирался недавно .. суть такая.........

 

Режим (+12) на кнопку кик подается с реле бензонасоса, которое в свою очередь дает напругу ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ при наличии сигнала ТД
Реле отрубает КИК по оборотам (так думаю), т.е свыше каких-то оборотов кик не сработает. В свою очередь величина включения кик от определенной скорости движения также имеет регулировку в самой АКП (крутил -знаю). Данная регулировка очень плохо прописана в умной книге (не смогли нормально сделать перевод - не технари в общем, определил методом тыка)
Поэтому:
искать +12 на кнопке при включенном зажигании и неработающем моторе - думаю бесполезно. Для изучения вопроса просто прозвоните провод от релюхи на кнопку и все станет ясно.
Я где-то нарыл схему именно с релюхой (вернее я ее взял от 124 на diacom.ru), думаю схема применима к 201 и думаю, что по логике завязка через релюху именно такая.
Несрабатывание кик може быть вызвано внутренним обрывом провода концевика, который вставляется в АКП на соленоид, при вытаскиваннии можно внутри оборвать, потом долго искать где-ж оно.

Провод звонить есть смысл, но в моем случае он целый. Я ж загрубил запрет на реле кик дауна находящимся в реле бензонасоса. По поводу поиска напруги на кнопке кика при зажигании думаю оно должно быть, т.к. у меня кик и S-E не работали ни на заведенном ни при езде. Провод прозванивал без зажигания есть контакт, а при включении реле размыкает цепь, а не должна, должна отрубать кик только при привышении допустимых оборотов. А гидравлически точно есть защита, т.к у меня нет запрета кика я его отключил, ну и вот до 110 кик срабатывает а после 110 нет, значит гидравлика не позволяет. Питание на 87к контакт кика идет с 15 контакта через реле кика а на нем при включении зажигания есть +12, оно не доходит до 87 т.к. реле кика при включении зажигания размыкается. А связь с клапаном на коробке не причем, туда просто подается напряжение через кнопку, если нет напруги на кнопке причем тут клапан? Короче надо найти машину с исправной системой кик дауна и проверить при влюченном зажигании и не работающем двигателе есть ли +12 на кнопке. С этим вопросом будет решено.


Сообщение отредактировал Юрзон: 08 August 2008 - 09:35

W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.


#13 ОФФЛАЙН   Юрзон

Юрзон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Самара, Кинель
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1993г.

Отправлено 08 August 2008 - 09:33

У меня тоже с эти проблемы.. не работает ни кик ни кнопка режимов..

 

давайте вместе подумаем..

 

значит, как я понял, питание V+ на кнопку режимов идёт через кикдаун.. а V+ на кикдаун через реле кикдауна на реле бензонасоса.. правильно???

 

функции реле я понимаю так..
при достижении определённых оборотов (сигнал TD) не разрешает кикдаун..

 

пример работы исключив реле.. 4-я передача, V=const, 5000 оборотов... кикдаун.. 3 передача, V=const, 6500 оборотов - что недопустимо для коробки!

Все так. В первую очередь проверь напряжение при включенном зажигании на 15 контакте реле бензонасоса, если есть втыкай реле и проверяй есть ли +12 на 87к елси нет тоже что и у меня, либо реле мозги крутит, либо идет запрет откудато. Если есть +12 на 87к, то проверяй доходит ли напряжение на кнопку кик дауна, если не доходит то провод накрылся, если доходит проверяй кнопку на работоспособность. При нажатии +12 должно пойти через контакты кнопки на клапан. Если кнопка в порядке и + 12 доходит до клапана и до перключателя S-E то значит копай клапана, тубки коробку и т.д.


W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.


#14 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 08 August 2008 - 09:45

Все так. В первую очередь проверь напряжение при включенном зажигании на 15 контакте реле бензонасоса, если есть втыкай реле и проверяй есть ли +12 на 87к елси нет тоже что и у меня, либо реле мозги крутит, либо идет запрет откудато. Если есть +12 на 87к, то проверяй доходит ли напряжение на кнопку кик дауна, если не доходит то провод накрылся, если доходит проверяй кнопку на работоспособность. При нажатии +12 должно пойти через контакты кнопки на клапан. Если кнопка в порядке и + 12 доходит до клапана и до перключателя S-E то значит копай клапана, тубки коробку и т.д.

 

напряжение на 15-клемме колодки при вкл. зажигании у меня есть.. при вставленном реле на 87к буду проверять.. и далее по цепочке...
по-моему запрет идёт только от реле.. реле получает сигнал TD-обороты и при необходимости размыкает цепь 15 - 87к..
а клапан у меня работает.. снимал проверял..


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#15 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 08 August 2008 - 09:50

и ещё ламерский вопрос..
как добраться к контактам кнопки S-E?..


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#16 ОФФЛАЙН   Юрзон

Юрзон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Самара, Кинель
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1993г.

Отправлено 12 August 2008 - 11:42

и ещё ламерский вопрос..
как добраться к контактам кнопки S-E?..

Ты уж наверное добрался сам, но на всяк. случай - Вытаскиваешь всю панель немного разворачиваешь и перед тобой переключатель, последний раз сам переключатель я не снимал а просто потянув сбоку на себя клеммник с проводами он отсоеденяется от переключателя, ну при желании можно и переключатель снять там все просто сам разберешся


W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.


#17 ОФФЛАЙН   Юрзон

Юрзон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Самара, Кинель
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1993г.

Отправлено 12 August 2008 - 11:45

напряжение на 15-клемме колодки при вкл. зажигании у меня есть.. при вставленном реле на 87к буду проверять.. и далее по цепочке...
по-моему запрет идёт только от реле.. реле получает сигнал TD-обороты и при необходимости размыкает цепь 15 - 87к..
а клапан у меня работает.. снимал проверял..

А какой сигнал на TD +12, +5, импульс или по току??? Я вот не знаю как проверить с него идет запрет или просто реле неисправна, а покупать новую не хочется пока не убедишься что точно реле. И запрет счего ради, обороты нормально ж?


W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.


#18 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 19 November 2008 - 18:39

Юрзон, опиши как в итоге удалось решить проблему пропажи кик дауна.


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных