Перейти к содержимому


Фотография

чистка радиатора печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 16 September 2008 - 07:45

Привет! В прошедшие выходные решил позаниматься печкой, был демонтирован моторчик, почищен и смазан, хотел снять улитку и добраться до радиатора, открутил 4 болта, держущих улитку но вперёд она так и не пошла, мало того один болт так и не закрутился, вероятно там закладные гайки. Кто-нибудь этим занимался, можно ли как -нибудь почистить радиатор со стороны двигателя сняв улитку и не разбирая панель, какие там особенности, а то у меня поток воздуха совсем слабый, всё забито, подскажите кто делал.


Сообщение отредактировал Виталик 190: 16 September 2008 - 07:46

w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#2 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 16 September 2008 - 08:13

Привет!
Ну, если не разбирая, попробуй пылесосом, только щёткой с мягким ворсом, чтобы пластины радиатора не замять.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#3 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 16 September 2008 - 08:31

Привет!
Ну, если не разбирая, попробуй пылесосом, только щёткой с мягким ворсом, чтобы пластины радиатора не замять.
Удачи!

Я и хотел снять улитку и пропылесосить радиатор снаружи, только не смог снять улитку.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#4 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 16 September 2008 - 09:19

Вот оно что... Я то понял, что улитка каким-то образом снята уже...
К радиатору на безкондейных можно добраться, наверное, только сняв сам блок отопителя. А это снятие торпеды, работы на день.
Как вариант, если без разборки (немного извращение): аккуратненько заткнуть тряпками все выходы из печки (2 под сиденьями, 2 под панелью, 2 под лобовым, 1 боковое), вытащить решёточку из оставшегося бокового, регулятор поставить на обдув сбоку и, надев шланг пылесоса на выход воздуха (это старый совецкий нужон), дунуть в оставшееся отверстие.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#5 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 16 September 2008 - 10:14

Вот оно что... Я то понял, что улитка каким-то образом снята уже...

Нее..улитку снять так и не смог, снял с улитки моторчик, улитка крепится к кузову 4 болтами (там такой большой резиновый прямоугольник) я их открутил, но она не снимается, а вот за ней уже и сам радиатор должен быть или я ошибаюсь, может там всё равно до радиатора не добраться даже если снять улитку? И как её всё-таки снять?


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных