Сорри, может не сюда пишу... Что посоветуете для начала, кроме экспертизы. Какую химию, хорошую, там преобразователь ржавчины....Попал(((

Нечитаем номер двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 11:56
124. 200d 87г.в
124. 220с 92г.в
202. 220 93г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 12:06
да не преобразователь тут уже не поможет!!
для гайцов
лучше ржавчина чем следы механического вмешательства!
моно попробовать пескоструем!
Сообщение отредактировал kenny: 17 September 2008 - 12:07
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 12:09
Да в том-то и дело, в одной цифре, 0 Или 8, чуть на экспертизу не отправили... Блин, геммор...(((да не преобразователь тут уже не поможет!!
для гайцов
лучше ржавчина чем следы механического вмешательства!
моно попробовать пескоструем!
124. 200d 87г.в
124. 220с 92г.в
202. 220 93г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 12:10
ну тут главное лишнего ненацарапать береш иголку (лучше стоматологическую ковырялку такую, она с ручкой поудобней) и аккрутно чистишь выбитые циферки. Только не наделай рисок и царапин по краям. а так прокатывало у знакомых
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 17:13
а какие проблемы - съездий и все, или бздишь что перебито? тогда чисти - ковыряй иголкой, а потом масляным пальцем проведи - получица контраст и будет виднее.Да в том-то и дело, в одной цифре, 0 Или 8, чуть на экспертизу не отправили... Блин, геммор...(((
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 21:16
+1. Чего бошку забивать ерундой? Едь на экспертизу и все.а какие проблемы - съездий и все, или бздишь что перебито? тогда чисти - ковыряй иголкой, а потом масляным пальцем проведи - получица контраст и будет виднее.
ML 280, 2007 год
ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 23:51
Экспертиза ,значи скорее всего вклейка в ПТС... косяк-с...
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 00:12
Однажды, при постановке на учёт гайцы посоветовали моему знакомому купить спрей для смывки краски. Разъедает всё и вся. Но если цифра перебита, пошлют на экспертизу.
Mercedes-Benz W124 300E первый Benz
Mercedes-Benz W140 S500 самый любимый Benz... теперь он разбит...
BMW E38 735 iL чёрный и быстрый
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 16:46
Экспертиза ,значи скорее всего вклейка в ПТС... косяк-с...
А в чем косяк то?
W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22
ЛАДА 4х4 2006г. 3d
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 08:49
Для контраста можно поелозить по номеру грифелем простого карандаша
WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55
WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 10:01
А в чем косяк то?
При продаже цена будет ниже!!! К томуже могут заграницу не выпустить!
Меня воот 3 года назад в беларусь не пустили на бочке старой !
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 22:40
Не понял. Почему цена при вклейке должна быть ниже??????При продаже цена будет ниже!!! К томуже могут заграницу не выпустить!
Меня воот 3 года назад в беларусь не пустили на бочке старой !
Не знаю как в Беларусь, а в Финку пускают.
ML 280, 2007 год
ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 23:38
Ну попробуй продать - узнаешь ниже или вышеНе понял. Почему цена при вклейке должна быть ниже??????
Не знаю как в Беларусь, а в Финку пускают.

mb-roots.ru
езжу на трамвае
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 01:33
Если есть вклейка, значит косяк, ели есть косяк - значит цена ниже процентов на 30-50 в среднем.
Не известно а сможет ли новый владелец переоформить машину как ему нужно..
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 13:03
Как специалист в этом деле могу сказать следующие. Вклейка не означает косяк!!!! Она подтверждает, что номерной агрегат поражен коррозией и не читается. И соответственно не перебит и не вварен. Если косяк, то эта машина с экспертизы не уедет. А будет доставлена к ближайшему отделению милиции или в тот отдел, который направил на экспертизу. Вот это косяк или полный п....ц.Если есть вклейка, значит косяк, ели есть косяк - значит цена ниже процентов на 30-50 в среднем.
Не известно а сможет ли новый владелец переоформить машину как ему нужно..
К слову, у меня на работе каждый 8 грузовик имеет такие вклейки. И все ездят и продаются по рыночным ценам. А минус 30-50% ни разу не слышал даже намека на это. Поверьте, что грузовичок стоит гооооораздо больше наших пристарелых меренков.
ML 280, 2007 год
ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 19:19
Как специалист в этом деле могу сказать следующие. Вклейка не означает косяк!!!! Она подтверждает, что номерной агрегат поражен коррозией и не читается. И соответственно не перебит и не вварен. Если косяк, то эта машина с экспертизы не уедет. А будет доставлена к ближайшему отделению милиции или в тот отдел, который направил на экспертизу. Вот это косяк или полный п....ц.
К слову, у меня на работе каждый 8 грузовик имеет такие вклейки. И все ездят и продаются по рыночным ценам. А минус 30-50% ни разу не слышал даже намека на это. Поверьте, что грузовичок стоит гооооораздо больше наших пристарелых меренков.
Уважаемый Специалист в Этом Деле. Из того что я видел - вклейка по кузову и двигателю в большинстве случаев была замена на кузов или двигатель без документов. Одна цифра нечитаема - а какое большое значение для бизнеса)) Платить за машину с вклейкой столько же сколько за машину с полностью читаемыми номерами смысла для себя вообще не вижу никакого.
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2008 - 20:45
Вы, уважаемый, внимательнее прочтите первый пост. Разговор идет о ржавчине.Уважаемый Специалист в Этом Деле. Из того что я видел - вклейка по кузову и двигателю в большинстве случаев была замена на кузов или двигатель без документов. Одна цифра нечитаема - а какое большое значение для бизнеса
)) Платить за машину с вклейкой столько же сколько за машину с полностью читаемыми номерами смысла для себя вообще не вижу никакого.
Я понимаю, что тему надо отправлять в треп, но не могу не ответить. Объясните мне как при замене кузова без документов делается экспертиза?? Что пишут в КУСе - пршу проверить машину на предмет установки ворованного кузова?
И я не очень понял смысл этой фразы: Одна цифра нечитаема - а какое большое значение для бизнеса

ML 280, 2007 год
ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2008 - 00:58
Вы, уважаемый, внимательнее прочтите первый пост. Разговор идет о ржавчине.
Я понимаю, что тему надо отправлять в треп, но не могу не ответить. Объясните мне как при замене кузова без документов делается экспертиза?? Что пишут в КУСе - пршу проверить машину на предмет установки ворованного кузова?
И я не очень понял смысл этой фразы: Одна цифра нечитаема - а какое большое значение для бизнеса))
Треп не буду разводить. На прошлой неделе в гаи при мне сдавали ПТС где два раза после экспертизы указаны разные ВИНы.
по теме автору - сначала попробовать почистить цифры, не прокатит - если реально все честно - экспертизу бояться не нужно, просто время они тратят реально..
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2008 - 08:03
Как сотрудник милиции могу Вам сказать только одно, что если сотрудником ГИБДД, проводящим осмотр авто, будут замечены следы какой-либо механической обработки номера (чистка шкуркой, царапины и пр.), то машина в любом случае отправится на экспертизу. Более того, только лишь при наличии сомнений относительно того или иного агрегатного номера на конкретном авто, сотрудник ГИБДД имеет все основания отправить Вас на экспертизу. А потому, если Вы хотите как-то "облагородить" номер двигателя, то по крайней мере делайте это так, чтобы не оставить никаких следов.
Что касается вклеек.... Ничего страшного в этом не вижу. Таких машин на дорогах предостаточно. Экспертно-криминалистический центр с такими экспертизами работает по полной программе. Купить старую машину без вклеек - грубо говоря это все равно, что пытаться найти машину 90 г.в. не крашеную и не битую, имея в виду, что, конечно, такие варианты могут быть, но при этом достаточно редки.
С уважением.
MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2008 - 08:35
wingman
Ну тут ты не прав. Основная часть машин с ПТС без вклеек.
Почему снижается цена - потомучто каждый съем и постановка на учет, как правило грозит прохождением экспертизы ,соответственно потеря нервов, времени и денег. Дополнительная головная боль.
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных