Перейти к содержимому


Фотография

обороты хх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 19 October 2010 - 05:05

На прошлой неделе визникла следующая пролема.
Сначала несколько раз в движении обороты не падали до хх на светофорах, оставались в районое 1500. Погазуешь - упадут, потом вроде прошло.
в один из дней утром после бодрой заводки начали подать обороты, даже прогревочные все ниже и ниже и началось подтраивание небольше.
Если нажать на газ (скинуть прогревочные), то хх падает до 500 и ниже, начинает пытаться заглохнуть. При движении динамика не намного упала, единственно, что при остановках обороты падают.
Температура двигателя расти стала медленнее, сегодня доехал до работы и при остановке на парковке заглох. Завел снова - обороты никакие, если педалью газа не поддержать.

 

Где собака? В зажигании, в генераторе или в карбе?
Сейчас попробую прочистить карбклинером карбюратор, заменить фильтр топливный, почистить контакты на бегунке и крышке, Посмотрю состояние свечей.
Просто все началось внезапно, бензин в одном месте заливаю 95.

 

Если в подписи нет - 190, стромберг, 921 двиг. 83г.


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13560
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2010 - 05:21

И это есть правильно!Сначало всё проверь,замени.А дальше думы думать будем.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 19 October 2010 - 15:43

И это есть правильно!Сначало всё проверь,замени.А дальше думы думать будем.

 

Что сделал днем:
Прочистил карбклинером карбюратор снаружи и внутри, заменил топливный фильтр, почистил контакты на крышке трамблера и бегунке, подтянул ремень генератора (для профилактики, ибо пару раз свистел), почистил все свечи и замерил зазоры (ноль восемь мм). Свечи были в нагаре, на резьбе второй было маcло немного, но оно у меня давно потеет.
После этого завел - ничего не изменилось, В раздумьях пошел поработал, потом пришел, вытащил клапан отсечки снизу карба с жиклером ж он. Продул во все дырки карбклинером, поставил на место. Завел -чудо. Все стало ок. Прогревочные есть, хх 800, пока доехал до др. места работы все было хорошо. Заглушил, ушел, вернулся через полтора часа - косяк вернулся. Прогревочные падаю после завода, хх около 500. Дехал до дома и на последней сотне метров все выправилось, когда притормозил на нейтрале встал - хх 800 об.
Что ж такое? JБензин может быть? Заливал после долгой езды на лампочке, может мути со дна подняло и прет она?


Сообщение отредактировал Max-im: 19 October 2010 - 15:44

W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13560
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2010 - 16:08

Я всё про лампочку и езду на малом количестве бензина.Вот.Насос постоянно сосёт через сетку с дна бака!И скока у тебя бенза ему как бы побарабану.Другое дело если бы этот забор бензина производился сначала с полного бака,потом по исходящей,вот тогда бы вся грязь была снизу,и мы бы зависели от количества бензина.Но тут снизу же он бенз берёт всегда!Ещё может насос накрыться,если воздух будет идти.А как мы знаем он охлаждается и смазывается за счёт бенза.Тут я за количества бензина.Да,может быть вода,но и при полном баке эта вода будет снизу!Я считаю что просто херовый бенз!Я когда купил Мурзилку и с полным баком заглох на таможне имея чёрный дым,сливал этот бенз потом.Тупо открутил шланг от насоса и слил.Без грязи он был видимой.Во понесло меня.По теме,у тебя же карб,так что х.з


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 20 October 2010 - 04:11

Я всё про лампочку и езду на малом количестве бензина.Вот.Насос постоянно сосёт через сетку с дна бака!И скока у тебя бенза ему как бы побарабану.Другое дело если бы этот забор бензина производился сначала с полного бака,потом по исходящей,вот тогда бы вся грязь была снизу,и мы бы зависели от количества бензина.Но тут снизу же он бенз берёт всегда!Ещё может насос накрыться,если воздух будет идти.А как мы знаем он охлаждается и смазывается за счёт бенза.Тут я за количества бензина.Да,может быть вода,но и при полном баке эта вода будет снизу!Я считаю что просто херовый бенз!Я когда купил Мурзилку и с полным баком заглох на таможне имея чёрный дым,сливал этот бенз потом.Тупо открутил шланг от насоса и слил.Без грязи он был видимой.Во понесло меня.По теме,у тебя же карб,так что х.з

 

Насос у мну механический ему воздух пофик. Думаю может влага в бензине была?
Сегодня с утра +0 на улице, завел, началось конкретное троение. Один из цилиндров халявил. Подержал газом обороты чуть выше 1000, минуты через 4-5 троение от неработающего цилиндра прошло, он заметно включается в работу, но обороты все равно никакие были.
Поехал так, на оборотах выше хх все ок, едет. ХХ выровнялся только минут через 10, когда к работе подъезжал, причем температура выше 80 уже давно была, а обороты стабилизировались не сразу.
Почему грешу на бензин (хорошо, если это так), началось именно после последней заправки, хотя заправлял там же и тем же бензином. Сегодня залью 92 литров 20, посмотрю. будет меняться что то или нет.


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   snik

snik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 October 2010 - 05:34

Насос у мну механический ему воздух пофик. Думаю может влага в бензине была?
Сегодня с утра +0 на улице, завел, началось конкретное троение. Один из цилиндров халявил. Подержал газом обороты чуть выше 1000, минуты через 4-5 троение от неработающего цилиндра прошло, он заметно включается в работу, но обороты все равно никакие были.
Поехал так, на оборотах выше хх все ок, едет. ХХ выровнялся только минут через 10, когда к работе подъезжал, причем температура выше 80 уже давно была, а обороты стабилизировались не сразу.
Почему грешу на бензин (хорошо, если это так), началось именно после последней заправки, хотя заправлял там же и тем же бензином. Сегодня залью 92 литров 20, посмотрю. будет меняться что то или нет.

Про бензин. Давно уже миф про одну заправку ушёл в прошлое, сейчас можно заправить говно хоть где. Тем более погодп изменилась а профилактику отстойников провели наверняка не все, вот и результаты, уже пару авто за этот месяц загнула клапана-зависли, не бенз а жидкость какая то вязкая


MB W 201 1988г.


#7 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 20 October 2010 - 06:03

Про бензин. Давно уже миф про одну заправку ушёл в прошлое, сейчас можно заправить говно хоть где. Тем более погодп изменилась а профилактику отстойников провели наверняка не все, вот и результаты, уже пару авто за этот месяц загнула клапана-зависли, не бенз а жидкость какая то вязкая

 

Жаль конечно, на дрова бы перейти, сам нарубил - качество знаешь :)

 

Сейчас ездил снова - остыть до 50 успела, при запуске ХХ нету, до 500 падает, подколбас. Покатался, прогрелся - стабилизировались обороты. Заглушил завел снова- нормально. Шайтан думаю как бы на в двигле чота.

 

Может есть у кого такой же аппарат. Может это быть из-за какого-нибудь датчика на блоке? Там же есть датчик, влияющий на опережение зажигания, может он не рабочий и при холодном двигателе все плохо, а при нагреве нормализуется?
Есть три датчика температурных. Они одноштекерные. При запуске холодного двигла и снятии контактов с датчика ничего не изменяется в работе двигателя.

 

Еще момент, может ли запорный клапан (снизу карба) глючить, т.е на ХХ не полностью быть открытым, из за чего бензина не хватает. А на хоолную обороты больше за счет того, что при холодном пуске доп. бензин идет в обход. Когда холодный пуск сбрасываю, начинается провал.
Может кто прокомментировать вопросы?
Попробую еще раз выкрутить клапан, прочистить его (вчера помогло, правда ненадолго) и если поможет - отключить от него провод питания. Я до оборотов отсечки все одно не добираюсь.


Сообщение отредактировал Max-im: 20 October 2010 - 12:32

W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 October 2010 - 14:55

Может свечка, закидываемая маслом, искру не даёт, после этого все проблемы начинаются. Как масло со свечки улетит, нормально.



#9 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 20 October 2010 - 17:08

Может свечка, закидываемая маслом, искру не даёт, после этого все проблемы начинаются. Как масло со свечки улетит, нормально.

 

Не, в данном случае все свечи пашут (ето только утром седня одна не работала, троение сильное), но не хватает бензина как буд то или зажигание сбитое. Именно по всем свечам. Газу добавляешь и нормально, я при одной неработающей добавление газа не особо спасает - троит, не тянет (хоть и едет) и экономайзер в красную зону уходит.
После работы с той же проблемой доехал до запраки (проблема ушла вроде), залил 20литров 92 го и дома перед заглушкой двигла снял с запорного клапана провод. Завтра проверю утром.
Кстати, заметил , что при резвом торможении с большой скорости при наличии этой проблемы, обороты больше падают, нежели при спокойной остановке.


Сообщение отредактировал Max-im: 20 October 2010 - 17:14

W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   snik

snik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 October 2010 - 17:36

Проверь работу вакуумника на трамблёре, и напиши какая у тебя система впрыска, если карб то смотри мембрану на прогрев


MB W 201 1988г.


#11 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 21 October 2010 - 06:00

Проверь работу вакуумника на трамблёре, и напиши какая у тебя система впрыска, если карб то смотри мембрану на прогрев

 

Вакуумник ремонтировал, датчик рогатый ставил новый. Есть, конечно, сомнения насчет корректной работы вакуумника, но проверял вроде на холодную врукопашную всасывая ртом воздух, отключив его от линии и заглушив ее со стороны впускного.
А насчет прогрева - прогрев то как раз есть, т.е. обходным путем бензин идет. Для примера: вчера в нормальном рабочем состоянии при нормальных оборотах хх снялпитание с запорного клапана и заглушил. Сегодня с утра завел -завелась с полтычка, бодро (небольштой минус на улице), обороты в районе 1000. Раньше в течении нескольких секунд они поднимались до прогревочных 1200-1250. Сейчас наобором через пяток секунд начинают медленно падать и начинается подтраивание.


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных