Перейти к содержимому


Фотография

Провалы в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Ortodoks

Ortodoks

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50

Отправлено 19 September 2008 - 10:09

В сырую погоду с утра (а если еще перед этим стоял несколько дней, то гарантированно....) Двигатель заводится с 3-4 раза кое как, начинает троить, колбасить, но потом проходит. Но это еще пол беды.
До работы ехать 12 км., едет нормально, пока температура не поднимется до 80 градусов. Потом начинается. Километров 5 еду так. что окружающие пугаются. В двигателе начинаются провалы, педаль газа чувствует кое-как, начинает подтраивать, давишь на сцепление газуеш, вроде проходит, и так на подказовке едешь. Если заглох, машина заводиться с трудом. При этом при всем глушитель начинает стрелять как из ружья...
Во такая нерадостная картина... Километров через 5 температура поднимается до 90 градусов и все как рукой снимает, и заводится с полтычка и едет как нормальная машина и дальше в течение дня все идеально... Еще раз замечу, в сухую погоду таких проблем вообще не возникает....
В общем нет в жизни счастья...

 

124, купе, 1992г., 102 двигатель, 2,3л., КЕ-J, мех. 5 КПП. без кондея


124 купе, 1992г., 102 двигатель, 2,3 л., 5-ступ. мех. КПП.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2008 - 10:22

Еще раз замечу, в сухую погоду таких проблем вообще не возникает....

Вот тему глянь, и ссылки в ней :
http://www.oldmerin....showtopic=35135
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 September 2008 - 10:30

http://www.oldmerin....showtopic=13891


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Ortodoks

Ortodoks

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50

Отправлено 22 September 2008 - 11:32

Вчера зачистил клеммы идущие на корпус катушки(были довольно окисленны, серого цвета, видимо с рождения никто не откручивал), заизолировал главный провод от катушки к тромблеру (был немного потерт, но не до железа), прочистил контакт катушки и главного провода. Машина пошла заметно лучше..... Погода правда стоит сухая, подождем дождей, тогда будем кричать ура... (или не будем...).
Катушка стоит шестиугольной формы, я так понял, что маслянная....


124 купе, 1992г., 102 двигатель, 2,3 л., 5-ступ. мех. КПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных