В чера на ходу вдруг заглохла мой красавчик, как я сразу понял перестали работать топливные насосы! сегодня в сервисе провозились с ним весь день и без результатно, говорят что все реле типа в норме а что еще может быть не кто пока не знает!? может кто сталкивался с таким явлением????

Не работают топливные насосы!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 21:36
W124 E500
больше нет его но я попрежнему с вами!!!
W220 S500
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 21:56
Два насоса сразу отказать не могли. Реле в норме - как проверяли ? Вроде, под задней сидухой разъем есть на реле насоса - проверь, бывает окисляется.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 21:58
Спасибо завтра подскажу им если они там не смотрели!
W124 E500
больше нет его но я попрежнему с вами!!!
W220 S500
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 22:44
а сигналка стоит? бывает на меринах разрывают провод на бензонасос. со временем релюха сигналки не выдерживает и плавиться вместе с контактами.пару раз на такое нарывалсяВ чера на ходу вдруг заглохла мой красавчик, как я сразу понял перестали работать топливные насосы! сегодня в сервисе провозились с ним весь день и без результатно, говорят что все реле типа в норме а что еще может быть не кто пока не знает!? может кто сталкивался с таким явлением????
w124 3.5 мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 11:13
сигналка стоит! мне впринцепи на сервисе тож про нее говорили типа из за нее может быть, но я честно говоря не знаю связано ли это с ней ведь я ей не пользовался последнее время!
W124 E500
больше нет его но я попрежнему с вами!!!
W220 S500
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 09:10
проще пойти от насосов, на яме снять кожух и посмотреть питание. попробовать подать на прямую куском провода. не перепутать полярность! и потом 1 мог сдохнуть и раньше.
сигналка отключает чаще стартер, это проще сделать чем отключить бензонасосы. туда далеко провода тянуть. включи сигналку и попробуй крутануть. не крутит - синалка отключает стартер. крутит - мож вобще ничо не отключает.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 12:09
Сделать можно как душе угодно.сигналка отключает чаще стартер, это проще сделать чем отключить бензонасосы. туда далеко провода тянуть.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 20:40
В чера на ходу вдруг заглохла мой красавчик, как я сразу понял перестали работать топливные насосы! сегодня в сервисе провозились с ним весь день и без результатно, говорят что все реле типа в норме а что еще может быть не кто пока не знает!? может кто сталкивался с таким явлением????
Привет! Не разобрался в чем дело было? у меня в пятницу ситуация один в один случилась. тоже на ходу и тоже бензонасосы не работают. в сервисе проверили насосы (подали 12В напрямую), дык все нормально, оба насоса пашут. пропаял реле, но 100% уверенности в нем нет, хотя при поворе ключа реле работает. где еще посмотреть? ЗоМер, писАл про заднюю сидуху, у меня тоже такое реле может быть? и еще, никто в районе Ладожской не может дать свое реле воткнуть и проверить? буду очень признателен.
Сообщение отредактировал piton: 14 September 2008 - 20:41
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 21:09
Тахометр при этом работал ?тоже на ходу и тоже бензонасосы не работают.
пропаял реле, но 100% уверенности в нем нет,
На Якорной работаюв районе Ладожской


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 21:18
а вот на тахометр не смотрел увы . попробую на неделе заскочить и притащить реле.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 21:26
ОК.попробую на неделе заскочить и притащить реле.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2008 - 23:04
Кинь провод с выхода реле (87 или 30 нога, не помню точно) к плюсу бензонасоса. Если будет работать как обычно, то ищи обрыв провода после реле, у меня нашли недалеко от него, за АКБ.
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2008 - 12:50
в общем на выходных все сделал. проблема была в сигналке. один из проводов окислился и развалился. соединил, заизолировал и стало все отлично заводиться
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных