Перейти к содержимому


Фотография

М104 с чего начать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Nureke

Nureke

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62

Отправлено 09 October 2008 - 11:49

с чего начать ковырять машину? три года не трогал дросельную заслонку, форсунки, Датчик расхода воздуха, лямбда зонд. только свечи, масло, фильтры менял. но в последнее время машина стала немного тупить и расход по городу поднялся (примерно 16-18л.), детонация появилась. Бензин все время лил 93, т.к. у нас 95-98 бадяжные страшно, никто не льет их. Лямбда зонд мне выключили еще года 2 назад, но расход не был таким большим. Что это може быть? Почему на СТО все спрашивают не перегревал ли я движок? Нет не перегревал!


МВ 124, Е280, 1994 г.в., автомат 4, кондишн, двиг. 104.942.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 October 2008 - 12:37

с чего начать

Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=22974
тему в "электронные системы впрыска" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 October 2008 - 12:41

например подсос образовался...
лямбду зря отключили...
ошибки почитать (правда перед этим лямбду вернуть на место и покататься)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 09 October 2008 - 12:46

с чего начать ковырять машину? три года не трогал дросельную заслонку, форсунки, Датчик расхода воздуха, лямбда зонд. только свечи, масло, фильтры менял. но в последнее время машина стала немного тупить и расход по городу поднялся (примерно 16-18л.), детонация появилась. Бензин все время лил 93, т.к. у нас 95-98 бадяжные страшно, никто не льет их. Лямбда зонд мне выключили еще года 2 назад, но расход не был таким большим. Что это може быть? Почему на СТО все спрашивают не перегревал ли я движок? Нет не перегревал!

Замерить компрессию для начала. В руководстве написано: бензин не ниже 95-го. За столько лет езды на 92-м могло и кольца переломать, и перегородки в поршнях.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#5 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 09 October 2008 - 13:15

с чего начать ковырять машину? три года не трогал дросельную заслонку, форсунки, Датчик расхода воздуха, лямбда зонд. только свечи, масло, фильтры менял. но в последнее время машина стала немного тупить и расход по городу поднялся (примерно 16-18л.), детонация появилась. Бензин все время лил 93, т.к. у нас 95-98 бадяжные страшно, никто не льет их. Лямбда зонд мне выключили еще года 2 назад, но расход не был таким большим. Что это може быть? Почему на СТО все спрашивают не перегревал ли я движок? Нет не перегревал!

потому что 104 двиг очень не любит перегрева,голова у него большая и от перегрева ее ведет часто.основной отрицательный фактор который меня от 104 движка отталкивал.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных