с чего начать ковырять машину? три года не трогал дросельную заслонку, форсунки, Датчик расхода воздуха, лямбда зонд. только свечи, масло, фильтры менял. но в последнее время машина стала немного тупить и расход по городу поднялся (примерно 16-18л.), детонация появилась. Бензин все время лил 93, т.к. у нас 95-98 бадяжные страшно, никто не льет их. Лямбда зонд мне выключили еще года 2 назад, но расход не был таким большим. Что это може быть? Почему на СТО все спрашивают не перегревал ли я движок? Нет не перегревал!

М104 с чего начать
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 11:49
МВ 124, Е280, 1994 г.в., автомат 4, кондишн, двиг. 104.942.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 12:37
Вот глянь :с чего начать
http://www.oldmerin....showtopic=22974
тему в "электронные системы впрыска" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 12:41
например подсос образовался...
лямбду зря отключили...
ошибки почитать (правда перед этим лямбду вернуть на место и покататься)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 12:46
Замерить компрессию для начала. В руководстве написано: бензин не ниже 95-го. За столько лет езды на 92-м могло и кольца переломать, и перегородки в поршнях.с чего начать ковырять машину? три года не трогал дросельную заслонку, форсунки, Датчик расхода воздуха, лямбда зонд. только свечи, масло, фильтры менял. но в последнее время машина стала немного тупить и расход по городу поднялся (примерно 16-18л.), детонация появилась. Бензин все время лил 93, т.к. у нас 95-98 бадяжные страшно, никто не льет их. Лямбда зонд мне выключили еще года 2 назад, но расход не был таким большим. Что это може быть? Почему на СТО все спрашивают не перегревал ли я движок? Нет не перегревал!
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 13:15
потому что 104 двиг очень не любит перегрева,голова у него большая и от перегрева ее ведет часто.основной отрицательный фактор который меня от 104 движка отталкивал.с чего начать ковырять машину? три года не трогал дросельную заслонку, форсунки, Датчик расхода воздуха, лямбда зонд. только свечи, масло, фильтры менял. но в последнее время машина стала немного тупить и расход по городу поднялся (примерно 16-18л.), детонация появилась. Бензин все время лил 93, т.к. у нас 95-98 бадяжные страшно, никто не льет их. Лямбда зонд мне выключили еще года 2 назад, но расход не был таким большим. Что это може быть? Почему на СТО все спрашивают не перегревал ли я движок? Нет не перегревал!
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных