После прогрева до рабочей температуры в ГБЦ появляется ровный и постоянный стук. Что это может быть?

Ровный стук после прогрева
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 16:04
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 17:26
дятел поселился и стучит.
Какой стук? от куда? звонкий, глухой?
Вполне возможно что компенсаторы. Масло давно менял?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 12:47
Звук довольно звонкий. Я бы даже назвал это не стуком, а рокотом (тр-р-р-р-р). С ростом оборотов, тональность не меняется, только частота. Масло менялось 3000 км назад. Была замена прокладки ГБЦ перед заменой масла. Головку помыли керхером. Могли ли забиться гидрокомпенсаторы при этом? Менял их год назад.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2008 - 13:07
Поменял масло, гидрокомпенсаторы, а рокот остался. Стало напрягать. Что еще смотреть? Тут была тема про тепловые зазоры. Чтоб их измерить, нужно спецприспособление. Ни у кого нет? Рокер должен быть постоянно в контакте с кулачком распредвала? Если есть там зазор - может его померить?
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2008 - 13:23
а как распред поживает? форма кулачков в норме? мож ево поело уже?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2008 - 14:35
До замены гидриков стучало, а скорее это рокот ТРРРРРР, около 3 месяцев (~3500 км). При замене выработку на кулачках распредвала или рокерах не увидел. Как новый. После замены гидриков сейчас откатал еще около 4000 км. Что еще смотреть?
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2008 - 18:39
Половина 102 моторов с таким звуком ездят, распредвал это. если б головку не мыл, меньше бы стучало. Ничего не сделаешь, забей на это, у меня до капремонта так стучало, сделал капиталку, ещё больше стало, поменял головку, выбирал долго - работала идеально тихо, никаких следов износа - отмыли поставили на мой двигатель - опять застучало, не так сильно конечно, но при сбросе газа рокот есть.Звук довольно звонкий. Я бы даже назвал это не стуком, а рокотом (тр-р-р-р-р). С ростом оборотов, тональность не меняется, только частота. Масло менялось 3000 км назад. Была замена прокладки ГБЦ перед заменой масла. Головку помыли керхером. Могли ли забиться гидрокомпенсаторы при этом? Менял их год назад.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2008 - 23:03
Эх... та же проблема... постоянно у меня спрашивают не дизель ли... тарахтит...
ИМХО, стучат коромысла по постелям... коромысла и распредвал под замену... ну и сопутствующее... косаря на 2...3...
Это моё мнение и я его разделяю...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2008 - 10:39
У меня был звук как у дизеля и звенело одновременно и отдельно, только звенело не постоянно и дизельный звук был тоже не всегда. Звук исчез после замены цепи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных