Здравствуйте уважаемые!
Машина заводится со второго раза, а утром бывает что и с пятого. Я заметил что когда включаешь зажигание первый раз то эл. педаль газа молчит, выключаю - включаю и в ней какой то писк появляется и машина заводится. А так с первого раза даже не схватывает. Не могу разобраться почему так происходит. Может кто знает? Подскажите что можно посмотреть?

Mercedes 124 E200 111 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 08:19
Mercedes - Benz W124, M111 E200 1993года c PMS, 5-МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 10:32
Russs
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
В "электронных системах впрыска" ответ ищи (тему туда же переношу).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 00:21
Может быть реле пергрузки (защиты от перенапряжения)...
А вообщето мне нравятся вопросы типа "у меня машина не заводится - че может быть?".
По-конкретнее надо проблему описывать если хотите чтобы Вам помогли.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 18:08
До этого было хуже, он вообще тяжело заводился и дёргался при езде почти постоянно. Ездил на диагностику, показало ошибку MAP сенсора, посмотрел в нём была водичка, я его спиртом промыл, высушил. Заменил свечи, промыл форсунки, заменил уплотнительные кольца на форсунках (через них был подсос воздуха). Сейчас он гораздо лучше стал заводится, но на прогретую строго со второго раза, а на утро очень тяжело заводится. Утром схватывать начинает только с четвёртого пятого раза. И при езде есть небольшие провалы. Разгоняется отлично, но как начинаешь держать одну скорость иногда его как будто кто-то сзади дёргает. И плюс ко всему на холодную плавают обороты с 900 до 1100, как прогреется работает ровно и каждые пару минут делает типо дрынь дрынь и опять ровно. (дрынь дрынь - 500 - 1100 -500 -1100) ((((
Сообщение отредактировал Russs: 02 April 2010 - 18:18
Mercedes - Benz W124, M111 E200 1993года c PMS, 5-МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 18:40
Похожая ситуация была, после замены электронной педали газа усе прошло!
Но желаю лучшего исхода, т.к. сей девайс дорогой.
w 124 200e 1993 г.в сердце M111.940 Продан
Ssang Yong Kyron II 2010г 2.3 бензин АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 19:06
Спасибо за пожелание, а вообще исправная электронная педаль газа должна издавать звуки типа писка при включённом зажигании?Похожая ситуация была, после замены электронной педали газа усе прошло!
Но желаю лучшего исхода, т.к. сей девайс дорогой.
Mercedes - Benz W124, M111 E200 1993года c PMS, 5-МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 19:30
Спасибо за пожелание, а вообще исправная электронная педаль газа должна издавать звуки типа писка при включённом зажигании?
Должна пищать секунд 10-15.
В основном в данной детали, как мне объяснял специалист, выходит из строя электронная начинка.
Возьми сначала почисть, здесь показано как http://www.gdtm.net/DZ.htm.
w 124 200e 1993 г.в сердце M111.940 Продан
Ssang Yong Kyron II 2010г 2.3 бензин АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 19:33
А с чего вы взяли? У меня постояно пищит пока ключ в положении 2Должна пищать секунд 10-15.
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 19:49
Чистил до блеска, вообще нет разницы. но и была она не очень грязной (Должна пищать секунд 10-15.
В основном в данной детали, как мне объяснял специалист, выходит из строя электронная начинка.
Возьми сначала почисть, здесь показано как http://www.gdtm.net/DZ.htm.
Mercedes - Benz W124, M111 E200 1993года c PMS, 5-МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 20:20
Чистил до блеска, вообще нет разницы. но и была она не очень грязной (
Со своей проблемой я мучился три месяца, делал диагностику в мерсосервисе, менял датчики, и.т.д. Когда надоело слушать всяких чудо мастеров, нашел хорошего специалиста, который сразу поставил верный диагноз.
Вывод: поможет грамотный специалист, который умеет делать диагностику, а не гадалкин!
w 124 200e 1993 г.в сердце M111.940 Продан
Ssang Yong Kyron II 2010г 2.3 бензин АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 20:43
нашел хорошего специалиста, который сразу поставил верный диагноз.
человек тебе диагноз поставил на основе опыта,ибо практически никак проблему не вычислить даже старом... (ошибок нет как правило) и не видно почему мозг начинает дрочить дроссель...
на ХФМ тоже есть косяк возрастной но он выглядит как подгазовка в каком-то режиме... а вот как=тоискал се машину и смотрел С200 пмс так там тока рулем покрутил и обороты поплыли - я просто припух, не ожидал этого совсем
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 17:51
Сегодня менял прокладку впускного коллектора, при этом был отключён аккумулятор, после сборки при заводки он начал тяжело крутить будто аккумулятор разряжен, но схватил с пол оборота. После заглушил минут на тридцать, начал заводить он крутит легко но заводится со второго раза и опять плавают обороты. Подскажите где находится реле перезагрузки? Посмотрю его может быть в нём дело.Может быть реле пергрузки (защиты от перенапряжения)...
А вообщето мне нравятся вопросы типа "у меня машина не заводится - че может быть?".
По-конкретнее надо проблему описывать если хотите чтобы Вам помогли.
Mercedes - Benz W124, M111 E200 1993года c PMS, 5-МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 19:08
Оригенально. Реле перенапряжения.реле перезагрузки
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 19:21
Сообщение отредактировал Russs: 07 April 2010 - 01:00
Mercedes - Benz W124, M111 E200 1993года c PMS, 5-МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 10:41
реле находится за аккумулятором, за защитным кожухом, справа от "мозгов"
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 22:18
Подскажите где находится реле перезагрузки
Оно ни каким боком не связано со стартером! Смотрите аккумулятор, состояние и ЗАТЯНУТОСТЬ клемм на нем, состояние провода "массы" между кузовом и двиглом (точнее коробкой), ну и сам стартер.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 05:49
Всем спасибо! Заменил высоковольтные провода, всё отлично работает!
Mercedes - Benz W124, M111 E200 1993года c PMS, 5-МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных