Перейти к содержимому


Фотография

Крепление рулевых наконечников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Servaly

Servaly

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Город-героище Харьков

Отправлено 27 September 2008 - 16:50

Всем привет!

 

Для начала - рисунок

 

Выезжал из гаража, вывернул руль сначала до упора влево, затем вправо (ну, такой у меня гараж, по другому не выехать).
Чувствую, что машинка моя ехать отказывается. Глушу, и вижу картину: передние колеса вывернуты в разные стороны. Стало ясно, что дела в рулевых тягах. Поднимаю машину и вижу, что шаровый палец (на рисунке №1) благополучно вывалился из посадочного гнезда рулевого наконечника (№2) и имеет ржавую поверхность :fingal:

 

Прошу не бить меня палкой и не рисовать недоумевающие смайлики, так как на СТО гонял машину за неделю до происшествия и ходовую и рулевое проверялось этими долбанными специалистами :bangheat: В такие моменты начинаешь верить в ангела-хранителя, потому что за день день назад ездил по окруджной трассе 140 км/ч.

 

Но это отступление... Иду в автомагазин, покупаю новые тяги (№3) с наконечниками (№4). В гараже пытаюсь снять старые тяги и обнаруживаю, что в кронштейн крепления наконечников к колесу (№5) шаровый палец сидит весьма прочно и выходить из него совсем не желает.

 

Вот теперь не знаю что делать... Искать новый кронштейн? Или я чего-то не понимаю и палец таки как-то выпрессовывается или выкручивается из кронштейна?? :confused:


W123 200D, М615, 1980 г. - продается
Daewoo Nubira-1, 1,6 МКПП - 1998 г.

 

Изображение Изображение

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 27 September 2008 - 16:57

Попробуй его отмочить, потом съемником (говорят подхоит жигулевский) снять :smoke:
Молотком выбить не пытался?


Сообщение отредактировал DSIvanov: 27 September 2008 - 16:57

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#3 ОФФЛАЙН   Servaly

Servaly

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Город-героище Харьков

Отправлено 27 September 2008 - 17:01

Попробуй его отмочить, потом съемником (говорят подхоит жигулевский) снять :smoke:
Молотком выбить не пытался?

Уже и отмачивал, и молотком колотил и в тисках зажимал, чтобы попробовать покрутить. Все бестолку. Пришел к выводу, что это сплошняковая железяка и вывернуть этот долбанный палец нельзя :bangheat:
Съемником еще не пробовал.


W123 200D, М615, 1980 г. - продается
Daewoo Nubira-1, 1,6 МКПП - 1998 г.

 

Изображение Изображение

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 27 September 2008 - 17:07

Я правильно понял, что у тебя застряла часть шаровой в железяке №5?


Сообщение отредактировал DSIvanov: 27 September 2008 - 17:07

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#5 ОФФЛАЙН   Servaly

Servaly

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Город-героище Харьков

Отправлено 27 September 2008 - 17:12

Я правильно понял, что у тебя застряла часть шаровой в железяке №5?

Так точно! Железяка 1 застряла в железяке 5.
Таким образом железяка 1 мешает поставить нормальный наконечник №4. :sad:


W123 200D, М615, 1980 г. - продается
Daewoo Nubira-1, 1,6 МКПП - 1998 г.

 

Изображение Изображение

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 27 September 2008 - 17:15

Детель это не одна, пробуй съемником, погреть, кувадой.... :D


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#7 ОФФЛАЙН   Servaly

Servaly

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Город-героище Харьков

Отправлено 27 September 2008 - 17:28

Блин... Как-то стремно лупасить кувалдой. :shock:
Ща немного смелости наберусь и пойду экспериментировать.


W123 200D, М615, 1980 г. - продается
Daewoo Nubira-1, 1,6 МКПП - 1998 г.

 

Изображение Изображение

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Servaly

Servaly

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Город-героище Харьков

Отправлено 27 September 2008 - 18:12

Детель это не одна, пробуй съемником, погреть, кувадой.... :D

Урраааа!!!!!!!!!!! :applause:
Получилось кувалдой! Спасибо!!!


W123 200D, М615, 1980 г. - продается
Daewoo Nubira-1, 1,6 МКПП - 1998 г.

 

Изображение Изображение

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 27 September 2008 - 18:17

:D


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#10 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 27 September 2008 - 18:22

Молодец! :applause:
Картинку бы в галерее разместить, вдруг кому понадобится.


MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии


#11 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 27 September 2008 - 20:38

вдруг кому понадобится.

Если только в качестве страшилки...
Вообще, конечно, двоякое чуство. С одной стороны - как ТАКОЕ можно не заметить? Прежде, чем вывалиться, должен был быть вертикальный люфт пальца не менее 7-8мм. То, что при таком не вываливается - проверено, я купил с таким.
С другой - ведь ехал! И не мотыляло, не стучало....
Мерседес...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных