Друзья, имеем W123 с гидроусилителем руля.
Наблюдается небольшой свободный ход рулевого колеса (попросту люфт), что не шибко приятно особенно в условиях трассы и его хотелось бы устранить.
В обычных рулевых редукторах (даже на ВАЗ-классике) без проблем этот люфт убирается регулировкой.
Есть ли такая же на гидроусилителе от Мерседес?

W123 ГУР (гидроусилитель) - регулируется ли люфт?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 11:40
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 11:44
Да, на W123 есть регулировка люфта рулевого редуктора (не гидроусилителя-насоса). Даже две.Есть ли такая же на гидроусилителе от Мерседес?

Щас тему поищу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 11:47
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=12152&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 12:04
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=12152&hl=
Удачи !
Понял, спасибо!!!
Я уже читал эту тему когда-то.
Только нет четкого понимания: это был описан редуктор с гидроусилителем или просто редуктор как на Волге?
В моём понимании в рулевом упрвелении с ГУР имеются масляный насос и собственно гидроусилитель, объединённый конструктивно с рулевым редуктором.
Сообщение отредактировал aav33: 23 April 2009 - 12:05
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 12:10
Гидроусилитель - это общее название системы. Гидроусилитель включает в себя насос, бачок для жидкости (объединены), рулевой редуктор, шланги.это был описан редуктор с гидроусилителем или просто редуктор как на Волге?
В моём понимании в рулевом упрвелении с ГУР имеются масляный насос и собственно гидроусилитель, объединённый конструктивно с рулевым редуктором.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 12:17
Гидроусилитель - это общее название системы. Гидроусилитель включает в себя насос, бачок для жидкости (объединены), рулевой редуктор, шланги.
Удачи !
Всё понял, вопросов больше нет.
Непонятки были в связи с разночтениями в терминологии.
Спасибо, камрад!
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных