Всем привет!
сломался гур, помогите плз с чертежами насоса и др. частей, буду чинить...
вчера курил форум, понял что еще шаровая могла скончаться из-за этого руль еле ходит.
Отправлено 14 September 2008 - 09:21
Всем привет!
сломался гур, помогите плз с чертежами насоса и др. частей, буду чинить...
вчера курил форум, понял что еще шаровая могла скончаться из-за этого руль еле ходит.
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
Отправлено 14 September 2008 - 10:15
сломался гур, помогите плз с чертежами насоса и др. частей, буду чинить...
Чё курил то ?вчера курил форум
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 14 September 2008 - 11:02
Сменные части могёшь здесь посмотреть. http://www.detali.ru...&...=318&SID=46
Отправлено 15 September 2008 - 09:37
Чертежи не для того чтоб точить
Чтоб знать откуда что открутить и где прокладку поставить, разобрать, понять по чертежам что конкретная фигня сточилась и выглядит не так как нужно.
Потом сменные части приобресть.
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
Отправлено 15 September 2008 - 09:55
Привет. Вряд ли найдешь схему сборки ГУРа если только эскиз, он есть в экзисте вот: http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
там все сальники и пыльники. Все под номерами, мож и продается.
Кстати, гдето на форуме была статья как его чистить.
Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка
Отправлено 15 September 2008 - 11:57
Негусто, может разобрать посмотреть да фотки выложить...
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
Отправлено 15 September 2008 - 12:40
насос ГУР сделан так, что ломаться нечему.
Возможные проблемы:
- течь через передний сальник
- слетание стопорной скобы внутри ГУР (тогда вал просто вытаскивается вперед)
- перепускной клапан насоса ГУР
Сам ГУР может иметь различные проблемы, в нете вкладываласть разборка ГУР Мерседес в фотках с описанием операций разборки-сборки.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Отправлено 15 September 2008 - 17:13
А что имеется ввиду под ГУР? Насос или редуктор? Если насос, то там кроме переднего сальника и подшипника ничего толком не поменяешь, проще контрактный купить, если редуктор, но запросто пока не разберешь не увидишь что клинит или стучит, ремкоплекты на редуктор кроме прокладок нужны еще и подшипники.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
Отправлено 16 September 2008 - 16:30
А что там может быть немеханического не так?
масло у ГУР общее с двигателем, с коробкой или своё?
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
Отправлено 16 September 2008 - 16:36
А что там может быть немеханического не так?
масло у ГУР общее с двигателем, с коробкой или своё?
Свое ...
ex.W124/230E 4МКПП 1986 г.в.
Отправлено 16 September 2008 - 16:48
http://www.oldmerin....ontent/view/78/ вот ссылка может поможет
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
Отправлено 16 September 2008 - 16:55
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
Отправлено 16 September 2008 - 16:57
Правда видно только первую страницу, а дальше пишет вот что:
"У Вас нет прав для просмотра этого ресурса.
Вы должны зайти как пользователь. "
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
Отправлено 16 September 2008 - 17:24
Правда видно только первую страницу, а дальше пишет вот что:
"У Вас нет прав для просмотра этого ресурса.
Вы должны зайти как пользователь. "
Тогда ловим первоисточник http://ostap-g1.narod.ru/photogur.html
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
Отправлено 30 September 2008 - 19:53
Починил.
Поставил новый ремень насоса ГУР.
При этом пытался открутить болт которым можно менять расстояние для уменьшения расстояния для установки ремня, не помогло, он не стал откручиваться. Натянул максимально ремень сверху на насос ГУРа и сделал оборот стартёром. сам натянулся
а слетел ремень насоса потому что нефиг было гонять на мурзе по высокой траве. трава задевала за несущую планку радиатора. Тот сдвинулся назад и "юбка" вентилятора стала перетираться ремнем ГУРа который отвалился на МКАДе.
Сейчас есть обе подушки двигателя, думал что причина перетирания в них, но как их поменять так и не догадался. буду думать.
Сообщение отредактировал Ravlik: 30 September 2008 - 19:53
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
Отправлено 30 September 2008 - 22:55
http://www.oldmerin....h...c=19934&hl=есть обе подушки двигателя, думал что причина перетирания в них, но как их поменять так и не догадался
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных