Перейти к содержимому


Фотография

чертежи ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Ravlik

Ravlik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Тёплый стан

Отправлено 14 September 2008 - 09:21

Всем привет!

 

сломался гур, помогите плз с чертежами насоса и др. частей, буду чинить...

 

вчера курил форум, понял что еще шаровая могла скончаться из-за этого руль еле ходит.


w123 240D 1983 г

 

Старый конь борозды не испортит ;)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2008 - 10:15

сломался гур, помогите плз с чертежами насоса и др. частей, буду чинить...

вчера курил форум

Чё курил то ? :redface: :D
Думаю, четрежи насоса и спецификации по изготовлению есть только на заводе.
Тебе то они нахрена ? Будешь точить детальки ? Марку стали знаешь, из чего изготовлено ? :D
Купи на разборке - оно дешевле будет. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 14 September 2008 - 11:02

Сменные части могёшь здесь посмотреть. http://www.detali.ru...&...=318&SID=46



#4 ОФФЛАЙН   Ravlik

Ravlik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Тёплый стан

Отправлено 15 September 2008 - 09:37

Чертежи не для того чтоб точить ;)
Чтоб знать откуда что открутить и где прокладку поставить, разобрать, понять по чертежам что конкретная фигня сточилась и выглядит не так как нужно.
Потом сменные части приобресть.


w123 240D 1983 г

 

Старый конь борозды не испортит ;)


#5 ОФФЛАЙН   Vano116

Vano116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2008 - 09:55

Привет. Вряд ли найдешь схему сборки ГУРа если только эскиз, он есть в экзисте вот: http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
там все сальники и пыльники. Все под номерами, мож и продается. :smile:

 

Кстати, гдето на форуме была статья как его чистить.


Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка


#6 ОФФЛАЙН   Ravlik

Ravlik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Тёплый стан

Отправлено 15 September 2008 - 11:57

Негусто, может разобрать посмотреть да фотки выложить...


w123 240D 1983 г

 

Старый конь борозды не испортит ;)


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 15 September 2008 - 12:40

насос ГУР сделан так, что ломаться нечему.
Возможные проблемы:
- течь через передний сальник
- слетание стопорной скобы внутри ГУР (тогда вал просто вытаскивается вперед)
- перепускной клапан насоса ГУР
Сам ГУР может иметь различные проблемы, в нете вкладываласть разборка ГУР Мерседес в фотках с описанием операций разборки-сборки.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 September 2008 - 17:13

А что имеется ввиду под ГУР? Насос или редуктор? Если насос, то там кроме переднего сальника и подшипника ничего толком не поменяешь, проще контрактный купить, если редуктор, но запросто пока не разберешь не увидишь что клинит или стучит, ремкоплекты на редуктор кроме прокладок нужны еще и подшипники.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#9 ОФФЛАЙН   Ravlik

Ravlik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Тёплый стан

Отправлено 16 September 2008 - 16:30

А что там может быть немеханического не так?
масло у ГУР общее с двигателем, с коробкой или своё?


w123 240D 1983 г

 

Старый конь борозды не испортит ;)


#10 ОФФЛАЙН   Злюко

Злюко

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:теперь Подольск (ранее СПб)

Отправлено 16 September 2008 - 16:36

А что там может быть немеханического не так?
масло у ГУР общее с двигателем, с коробкой или своё?

 

Свое ...


ex.W124/230E 4МКПП 1986 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2008 - 16:48

http://www.oldmerin....ontent/view/78/ вот ссылка может поможет


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#12 ОФФЛАЙН   Ravlik

Ravlik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Тёплый стан

Отправлено 16 September 2008 - 16:55

http://www.oldmerin....ontent/view/78/ вот ссылка может поможет

 

Спасибо! :applause:


w123 240D 1983 г

 

Старый конь борозды не испортит ;)


#13 ОФФЛАЙН   Ravlik

Ravlik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Тёплый стан

Отправлено 16 September 2008 - 16:57

Правда видно только первую страницу, а дальше пишет вот что:

 

"У Вас нет прав для просмотра этого ресурса.
Вы должны зайти как пользователь. "


w123 240D 1983 г

 

Старый конь борозды не испортит ;)


#14 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2008 - 17:24

Правда видно только первую страницу, а дальше пишет вот что:

 

"У Вас нет прав для просмотра этого ресурса.
Вы должны зайти как пользователь. "

 

Тогда ловим первоисточник http://ostap-g1.narod.ru/photogur.html


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#15 ОФФЛАЙН   Ravlik

Ravlik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Тёплый стан

Отправлено 30 September 2008 - 19:53

Починил.
Поставил новый ремень насоса ГУР.
При этом пытался открутить болт которым можно менять расстояние для уменьшения расстояния для установки ремня, не помогло, он не стал откручиваться. Натянул максимально ремень сверху на насос ГУРа и сделал оборот стартёром. сам натянулся ;)
а слетел ремень насоса потому что нефиг было гонять на мурзе по высокой траве. трава задевала за несущую планку радиатора. Тот сдвинулся назад и "юбка" вентилятора стала перетираться ремнем ГУРа который отвалился на МКАДе.
Сейчас есть обе подушки двигателя, думал что причина перетирания в них, но как их поменять так и не догадался. буду думать.


Сообщение отредактировал Ravlik: 30 September 2008 - 19:53

w123 240D 1983 г

 

Старый конь борозды не испортит ;)


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 September 2008 - 22:55

есть обе подушки двигателя, думал что причина перетирания в них, но как их поменять так и не догадался

http://www.oldmerin....h...c=19934&hl=
http://www.oldmerin....h...c=30024&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных