Добрый день. Ситуация следующая. В авто в ходовой было поменяно почти всё, шаровые, тяги, амортизаторы, пружины. Всё было замечательно, машине просто плыла, но получилось так, что вынужден был оставить авто без движения на открытом воздухе на 3 недели. После этого авто не узнать. При повороте руля стал раздаваться ужасный скрип. Думал, что застоялась машинка и после непродолжительного движения всё вернется в норму, но после 4-х дней движения, ситуация не изменилась. Поиском искал, но там приговаривают шаровые, но у меня они новые как и всё остальное. Что может скрипеть? Заранее спасибо.

Скрип из под капота
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 13:11
Скрип при заведенном моторе? Проверьте уровень масла в ГУРе, почти наверняка он.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 13:13
Скрипеть может все, что угодно, шаровые рулевые наконечники, тяги, опоры стабилизатора, лопнувшие пружины и т.д.
Здесь рассуждать об этом, что пальцем в небо тыкать.
Машину на яму, один человек раскачивает ее из стороны в сторону, крутит руль, а второй в яме слушает (стетоскоп или простая сухая деревянная палочка приставленная к подозрительному узлу и к уху, или прикладываем свои пальцы - диагностика на ощуп )
Ну можете еще и на СТО сгонять
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 13:15
Скрип при заведенном моторе? Проверьте уровень масла в ГУРе, почти наверняка он.
При недостатке уровня масла ГУР будет стоять гул, а не скрип. Скрип это наверное уже, когда помпу заклинит и ремень будет проскальзывать по шкиву, но и тогда будет свист, а не скрип.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 13:23
Масло в ГУРе в норме. То что может скрипеть всё что угодно понятно, но я имел в виду что из нового, после длительного простоя может заскрипеть? Всё новое и всё оригинал, вот что смущает. При визуальном осмотре ничего странного не обнаружено. Какая деталь и по какой причине могла так повести себя после 3-х недель? До ямы смогу доехать только в выходные, на СТО, сейчас тоже не вариант, а ездить как на телеге ещё 4 дня, это кошмар.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 13:30
Не буду вдаваться в характеристики звуков, просто при почти пустом ГУРе стоит скрип, гул, и при этом руль немного подрагивает при поворотах на месте.При недостатке уровня масла ГУР будет стоять гул, а не скрип. Скрип это наверное уже, когда помпу заклинит и ремень будет проскальзывать по шкиву, но и тогда будет свист, а не скрип.
Менялся ли рулевой амортизатор, маятниковый, подушки всякие?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 13:43
Не буду вдаваться в характеристики звуков, просто при почти пустом ГУРе стоит скрип, гул, и при этом руль немного подрагивает при поворотах на месте.
Менялся ли рулевой амортизатор, маятниковый, подушки всякие?
Да, менялся рулевой амортизатор, как и подушки двигателя и сайлентблоки все. Про ГУР, масло в норме, но сейчас пойду поменяю его с фильтром, благо рядом масло продается. По результатам отпишусь. Может действительно ГУР
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 13:44
Ну так не кошмарь сам себя, облей все поворотные соединения, резинки, и прочее силиконовой смазкой из баллончика и будет тебе счастье. Только не ВДшкой.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 13:50
не понял, какие поворотные соединения? Шаровые? Так они все в защитных гофрах (пыльниках). Уж лучше шприцем с иглой все пыльники путем прокола наполнить консистентной смазкой вроде литола.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 13:54
Насос ГУРа можно проверить очень просто - снимите ремень, заведите машину, если скрип остался - делаем выводы...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 13:59
может маятник рычага, но по описанию больше похоже на шаровые, могли и заскрипеть новые, если не оригинал. Если скрипит не только при поворте, а когда едешь на неровностя, то это резинки стабилизатора.
Сообщение отредактировал Аleks: 23 September 2008 - 14:00
W202, M111 C200, HFM, АКПП, 1998 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 14:04
Так чел пишет, что все оригинал и все новое
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 14:41
У меня скрип+легкие постукивания "в руль" были, рулевой редуктор приговорили к замене.
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 17:26
скрипит когда руль до упора? тогда скорее всего торец колпачка пластикового сточился,вот и скоблит металл по металлу.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 20:30
Скрип колесааааа (песня есть такая) Ну а если серьезно, то без помощника не обойтись.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2008 - 05:43
блин.. да есть ограничительный штырь на ступице ,который упирается в пластинку на самом большом рычаге. на этот штырь колпачок пластиковый одет и когда он изнашивается тогда и скрип при выкручивании руля до упора . это одна из версий только и всего .на то он и форум ,чтобы делиться своими маленькими победами .
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2008 - 10:01
блин.. да есть ограничительный штырь на ступице ,который упирается в пластинку на самом большом рычаге. на этот штырь колпачок пластиковый одет и когда он изнашивается тогда и скрип при выкручивании руля до упора . это одна из версий только и всего .на то он и форум ,чтобы делиться своими маленькими победами .
Не мог он износиться от того, что на месте стоял. Скрип усилился, теперь он появляется сразу при повороте колес, а не только при выкручивании до упора. Вечером вывесил оба передних колеса, и покрутил, скрип ещё больше с вывешенными. К сожалению небыло напарника, чтобы прослушать что скрипит, а одному это нереально сделать. Так что думаю буду ждать выходных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных