Всем Привет! У меня универсал 124 при скорости от 120 до 130 км/ч появляется гул и вибрация . предыдущий владелец вырезал из выхлопной системы дозатор и пламегаситель. Я изначально грешил на их отсутствие но при установки новой выхлопной системы проблема осталась прежней Боюсь что дело в АКПП или ДВС вот где бы можно продиагностировать моего Мурсика.

Гул и вибрация
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 14:15
Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 15:51
Всем Привет! У меня универсал 124 при скорости от 120 до 130 км/ч появляется гул и вибрация . предыдущий владелец вырезал из выхлопной системы дозатор и пламегаситель. Я изначально грешил на их отсутствие но при установки новой выхлопной системы проблема осталась прежней Боюсь что дело в АКПП или ДВС вот где бы можно продиагностировать моего Мурсика.
Может все же подшипники ? )
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 17:14
Проверять последовательно:
1) балансировка колёс
2) если диски литые и не родные - наличие проставок
3) подшипники ступиц
4) шрусы
5) задний редуктор
6) муфты кордана
МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 19:08
Муфты кардана новые, диски родные ,подшипники передние новые,балансировка делалась А вот тоже грешу на редуктор
Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 20:14
Один в один было... Лично у меня лямбда била по центральному тоннелю... Там даже след остался... Хотя когда варили глушитель, проверяли, ни чем не задевал...Всем Привет! У меня универсал 124 при скорости от 120 до 130 км/ч появляется гул и вибрация . предыдущий владелец вырезал из выхлопной системы дозатор и пламегаситель.
Это моё мнение и я его разделяю...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 21:24
Лямба зонд и катализатор вырезан
Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 21:48
И что? Не вся же система выхлопа вырезана... А она не закреплена жёстко. Может бить что угодно, обо что угодно.Лямба зонд и катализатор вырезан
Если стучит сзади/посередине, то легко проверить трансмиссию. Поднимаешь машину на подъёмнике и разгоняешься до заветной скорости. Стучит - значит дело в машине, если не стучит, значит дело в дороге, точней вибрации при езде по дороге. А значит что то обо что то бъёт...
И если поднимать, то только подъёмник, как вариант на стенде сход-развал. Ибо не шутки...
Это моё мнение и я его разделяю...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 22:03
Систему только вчера заменил все раходники новые установлены
Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 22:09
Хм... я чего то не понимаю... Ты жалуешься на гул и при этом хочешь доказать что всё с машиной в порядке... Тогда мой ответ: забей на гул и вибрацию, так должно быть...Систему только вчера заменил все раходники новые установлены
А если ты считаешь что так не должно быть, то проверяй все варианты.
По поводу выхлопа, то заменить можно на что угодно и как угодно... и железо бывает разное и руки...
Ещё отбалансируй колёса... или убедись что они этому уже не поддаются...
Сообщение отредактировал AnTer: 28 September 2008 - 22:10
Это моё мнение и я его разделяю...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 22:19
1. ДВС врядли, иначе бы не зависело от скорости, а только от оборотов...Боюсь что дело в АКПП или ДВС вот где бы можно продиагностировать моего Мурсика.
2. АКПП, кардан, редуктор, проверяются на подьёмнике, поднять машину и "разогнать" по спидометру, об этом уже писал.
3. Если гул и вибрация из-за подвески, то скорее всего было бы на любой скорости и зависело бы от состояния дорожного полотна.
4. Проверить балансировку колёс.
5. Как вариант кривой глушитель, ибо он не закреплён по определению... И вибрация глушителя от двигателя может войти в резонанс с вибрацией от дороги, колбасить его может начать на несколько сантиметров, плюс изгиб глушителя может меняться ещё и по мере нагрева, соответственно и зазоры до защитного кожуха.
5. Если нет ничего из этого, смотри что может быть не закреплено и болтаться.
Это моё мнение и я его разделяю...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 09:03
Всем Привет! У меня универсал 124 при скорости от 120 до 130 км/ч появляется гул и вибрация . предыдущий владелец вырезал из выхлопной системы дозатор и пламегаситель. Я изначально грешил на их отсутствие но при установки новой выхлопной системы проблема осталась прежней Боюсь что дело в АКПП или ДВС вот где бы можно продиагностировать моего Мурсика.
ПРивет!
Если все нормально, то остается одно:
Поменял я как то резину на широкий протектор....Гул стоял, поскакал в сервис, балдели...Резина гудела.
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 09:33
у меня от 2-х тыс появляется гул и вибрация идёт по салону (и не пропадает). подушки двигателя могут быть? визуально их можно проверить?
С220, МКПП, 94г. пустая
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 11:01
Да, подушки будут иметь "вогнутую" форму.
И еще, подушки двигателя дадут о себе знать на холостом ходу.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2008 - 22:44
Завтра попытаюсь заехать в Сервис на подьёмник . Надеюсь найдётся причина . Вечером отпишусь.
Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2008 - 23:23
Ant0n
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Меняй подушки двигателя по умолчанию. Даже если не они - потом меньше сомнений будет.появляется гул и вибрация идёт по салону (и не пропадает). подушки двигателя могут быть?
Нет. Точнее, можно, снять, покрасить черной краской, и выбросить.визуально их можно проверить?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 12:48
Произвели диагностику. Результат неутешительный -гудит редуктор вибрация mn кардана . Всё чего я и боялся
Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 16:20
Да блин попадалово
Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 17:22
А вибрация кардана не из-за разбитого подвесного подшипника? Если из-за него, то это проблема семисот рублей, не так уж и страшно.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 17:44
Неа подвесной более менее нормальный колбасит даже на срредних оборотах переднюю часть
Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных