Двигатель 2л., МКПП 4ст.Короче такая проблема: сцепление начало брать с самого пола, чуть отпустишь авто начинает трогаться. Скорости на стоящей машине включаются нормально, иногда маленько скрежетнет. А вот на ходу, караул. Если двигатель не раскручивать больше 2000-2500об.мин с горем пополам еще включишь. Если больше - то 1, 2 и 3 скорости не выключаются с очень большим усилием, а включать только с перегазовкой. Сцепление прокачивал, как в книге написано, довольно мудреный метод. Не помогло. Да еще заметил интересный факт едешь на любой передаче и не отпуская газа нажимаешь на сцепление, где-то с середины хода обороты довольно резко увеличиваются (по моему мнению диск сцепления отходит от маховика), но нейтралку включить бесполезно, хоть нажимай сцепление дальше, хоть газуй, хоть нет. Народ хелп.....................

Ведет сцепление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 20:36
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 20:57
почти такая же хрень была, отревезируй главный и рабочий цилиндр, добейся того что бы сцепление отжималось полностью, и можно проверить степень износа диска, в месте крепления рабочнго цилиндра к картеру есть щель там специальным щупом можно проверить
Сообщение отредактировал wertyozw: 27 September 2008 - 20:57
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 21:13
Если это началось вдруг - выжимной не возвращается. Если постепенно - само сцепление (корзина).
Если дело в цилиндрах - пробуй выжимать два-три раза и включай. Если изменений нет, то - сцепление само. Ток меняй все в сборе, даже если кажется, что что-то еще нормальное.
Я так думаю.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 21:13
"отревезируй главный и рабочий цилиндр" - в смысле перебрать? Вроде внешне не подтекают, при прокачке воздуха не заметил, если только перепускают внутри... А регулировка какая-нибудь есть, что-то в литературе не нашел. А на счет щупа - то в понедельник на работе сделаю, в магазинах не нашел.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 21:19
Ну если выжимной заклинило, то должен быть посторонний шум, да и началось как-то в течение одного дня всехуже и хуже, но иногда было нормально. Ща еще маленько покатался, начала подергиваться при трогании с места. Скорей всего правда сцепление с корзинкой. А на счет цилиндров я сам так думал: хоть десять раз нажимай - ничего не меняется.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 21:20
от чего может выжимной не возвращаться?
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 21:26
да перебрать, посмотри то что можно посмотреть без серьезной разборки узлов, щуп можно и дома сделать только надо банку пива выпить, а потом из нее вырезать вот только размеров непомню, у меня тоже с виду было все сухо и опрятно но как разобрал страшно стало как он еще работало, ремкомплекты купил поменял и все заработало, и будешь смотреть главный цилиндр удили особое внимание перепускному клапану в поршеньке...
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 21:28
хоть за нажимайся если перепускной клапан подвис то оно в жизни не станет лучше
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 21:29
Спасибо. Буду заниматься.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 21:33
не поленись перебери за одно и посмотришь в каком состоянии все там
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 21:34
как обычно делаеться методом исключения
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 21:37
Меняй цилиндры сцепления :
http://www.oldmerin....mp;#entry392994
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 22:10
И часто проблемы с цилиндрами у меринов бывают?
Рабочие - куда ни шло.
99 - сцепление, 1 - главный. %.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 22:33
Спасибо. Попробую перебрать рабочий цилиндр.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 07:01
мне кажеться на оборот 99% цилндр 1%сцепление, тк это зависит качества тормозухи, и от того как часто делал замену, а по поводу сцепления машина 83г, а кода движку делал смотрел сцепление и ни чего удивительного оно в идеальном состояние...
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 11:42
Конечно, надо начинать с простого и не дорогого. Хорошо, если главный. Невелика потеря.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 18:50
Ну что я могу сказать - чудес не бывает.
Ехал я сегодня с работы покупать ремкомплект рабочего цилиндра и на очередном перекрестке сцепление у мерина провалилось. Несколько раз покачал появилось., но еле ощутимое. Включать передаче бесполезно. Заглушил, включил первую, завел, начинаю трогатся (сцепление берет ваще с пола) начинается такой хруст и дергание, просто писец... Маленько проехав вроде сцепление стало тугое, но при трогании ничего не поменялось. Короче я понял, что развалился либо диск сцепления, либо корзинка. Купил комплект - выжимной, диск, корзинка (5500р., я просто охренел, всю кровь попила зараза). Хотел подвеску вкруговую перебраь, все край - продам нахер. У меня до того был WV гольф цельных 3 года тоже 92г, кроме ТО и замены тормозных накладок ваще ничего не делал, так нет мерин захотел, да говно это полное, за 2 месяца езды просто рассыпается...
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 18:56
Да еще. Раз уж все равно кардан снимать. Никто не знает сальник заднего редуктора реально в гаражных условиях поменять или там опять какой-нить подвох есть? А то там все днище в масле, во как кидает.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 19:14
ну что я могу сказать, зря ты так на него, значит до тебя его его хорошенько потрепали, раз он так выё... на счет сальника невидел че за редуктор стоит на 190х но про свой могу одно сказать что сальник моно поменять и в гаражных условиях но при наличии нужного инструмента те я не смог гайку хвостовика открутить там нужна головка 12 гранная примерно на 30 да еще и чтобы длинная и тонкая была так я и плюныл на все это дело правда не сильно бежит, та к потет. а вот на счет сборки если уж разберешь, то там нужно зать момент затяжки при сборке да и литературку почитать непомешало бы...Да еще. Раз уж все равно кардан снимать. Никто не знает сальник заднего редуктора реально в гаражных условиях поменять или там опять какой-нить подвох есть? А то там все днище в масле, во как кидает.
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 19:26
На счет инструментов енто не проблема, а вот насчет момента затяжки ты прав. Что-то я про это как-то не подумал, буду изучать литературу, мож что надыбаю.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных