у кого какие соображения на этот счет, что посоветуете?
Сообщение отредактировал Irix: 14 October 2008 - 15:14
Отправлено 13 October 2008 - 11:48
у кого какие соображения на этот счет, что посоветуете?
Сообщение отредактировал Irix: 14 October 2008 - 15:14
MB W126, V3L, 1991
Отправлено 13 October 2008 - 11:53
Нет сигнала TD с блока зажигания. Посмотри рядом с блоком зажигания переходную колодку под винт - провода там окислились, видимо.
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 13 October 2008 - 12:03
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=32435&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 13 October 2008 - 14:46
не понял... в названии топега спрашивают про 2.6 а в самом топике про 102.. .
по сабжу.. если бы насос не работал вообще - то машина бы даже не заводилась на 1 секунду. Тахометр - смотри провода системы зажигания.
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
Отправлено 13 October 2008 - 15:08
ОписАлся, видимо.в названии топега спрашивают про 2.6 а в самом топике про 102.. .
При работе стартера бензонасос работает всегда. После заводки реле бензонасоса "ловит" сигнал TD от коммутатора. Пока сигнал есть (мотор работает) - подается питание на насос. Если сигнал TD отсутствует, реле бензонасоса опознает это как "двигатель заглох", и отключает питание бензонасоса.если бы насос не работал вообще - то машина бы даже не заводилась на 1 секунду. Тахометр - смотри провода системы зажигания.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 13 October 2008 - 15:12
При работе стартера бензонасос работает всегда.
оч странно.. когда у меня глючит реле бензонасоса и я кручу стартером движку - он даже не схватывает...
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
Отправлено 13 October 2008 - 15:21
Речь идет об исправном реле бензонасоса.когда у меня глючит реле бензонасоса и я кручу стартером движку - он даже не схватывает
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 13 October 2008 - 15:38
все, понил)))Речь идет об исправном реле бензонасоса.
![]()
У автора темы реле исправно, раз авто заводится.
Тебе, видимо, надо вскрыть реле и пропаять.
Удачи !
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
Отправлено 14 October 2008 - 15:13
Нет сигнала TD с блока зажигания. Посмотри рядом с блоком зажигания переходную колодку под винт - провода там окислились, видимо.
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
А можно ли пустить сигнал с катушки зажигания на TD? Если можно то через что? сопротивление или какю-то емкость. Пробовал через емкость, работает не глохнет, но все равно что-то не то, слишком большие обороты и неустойсивые.
MB W126, V3L, 1991
Отправлено 14 October 2008 - 15:18
А нафига, если по штатному все работает прекрасно.можно ли пустить сигнал с катушки зажигания на TD? Если можно то через что?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 14 October 2008 - 20:58
тахометр обороты слишком большие показываетА нафига, если по штатному все работает прекрасно.
Или проблемы какие-то ?
Удачи !
MB W126, V3L, 1991
Отправлено 15 October 2008 - 16:32
тахометр обороты слишком большие показывает
Не совсем понятно. Найди, где теряется сигнал TD, и сделай все по штатному, без всяких конденсаторов-резисторов и прочих танцев с бубном. А потом уже с оборотами бороться будем.не работает тахометр
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных