Доброго всем времени суток.
После замены прокладки масленого тепрообменника (+ прокладки головки цилиндров )
при пуске холодного двигателя (постоявшего несколько часов) секунд 5-7 нет давления масла.
Я, так понимаю, что-то с обратным клапаном - масло из фильтра стекает в поддон?
Или когда меняли прокладку головки блока цилиндров и чистили поверхность блока -
мусор попал в масленую систему и забил масленые каналы?
Хочу завтра ехать на сервис и разбираться.
Накосячили в сервисе или что другое? Подкиньте, пожалуйста, аргументы.
Жду с нетерпением также ваши предположения.

При запуске двигателя долго низкое давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 22:35
W124 280A 1994г. 104.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 01:09
а может просто датчик накрыться?,пусть они проверят масляный насос и воткнут новый датчик, и посмотреть что будет ....Доброго всем времени суток.
После замены прокладки масленого тепрообменника (+ прокладки головки цилиндров)
при пуске холодного двигателя (постоявшего несколько часов) секунд 5-7 нет давления масла.
Я, так понимаю, что-то с обратным клапаном - масло из фильтра стекает в поддон?
Или когда меняли прокладку головки блока цилиндров и чистили поверхность блока -
мусор попал в масленую систему и забил масленые каналы?
Хочу завтра ехать на сервис и разбираться.
Накосячили в сервисе или что другое? Подкиньте, пожалуйста, аргументы.
Жду с нетерпением также ваши предположения.
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 01:29
а может просто датчик накрыться?,пусть они проверят масляный насос и воткнут новый датчик, и посмотреть что будет ....
Думаю что датчик в порядке так-как потом он работает нормально.
На холодном движке давление 3 (зашкаливает), а когда прогреется на хх 1,8. Чуть прибавить оборотов опять давление 3.
В общем все нормально кроме запуска после длительной стоянки.
W124 280A 1994г. 104.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 08:40
Сообщение отредактировал Drugged: 27 September 2008 - 20:51
W124 280A 1994г. 104.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 10:15
Да скорее всего клапан накрылся который не дает маслу уходить из масленного фильтра но не факт что связано с предидущем ремонтом. у меня у брательника на крузаке -просто пошел с утра за машиной и такая же фигня произошла сама по себе. фильтр поменяли и все .
Сообщение отредактировал 74rus: 29 September 2008 - 10:25
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 10:30
5-7 сек это не критично,нормально.Если больше 10 - тогда нужно начинать копать .Попробуй сменить м/фильтр,бывает откровенная х...ня.Например фирма SCT.Лучше всего - Mann ,Heingst(вроде правильно написал)
МВ 290 тд,w210,classik,1997г,АКПП(722.6),двиг.602.982,кондиционер,люк,
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 10:53
На 104 моторе фильтр представляет собой просто вкладыш в стакан, а обратный клапан стоит, как я думаю по рисунку на exist.ru, в корпусе стакана.
Или роль обратного клапана выполняет и редукционный клапан?
Хотя, по моему, я ошибся там стоит перепускной клапан (на случай если весь фильтр забит).
Или открылся и завис перепускной клапан? Сложно до него добраться?
Сообщение отредактировал Drugged: 29 September 2008 - 14:12
W124 280A 1994г. 104.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 15:04
Будет нормально работать датчик давления масла если открыт обходной клапан?
W124 280A 1994г. 104.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2008 - 16:56
Какие клапана системы смазки в 104 моторе где находятся
1. Перепускной клапан (в масленом насосе)
2. Обходной клапан (внутри корпуса масленого фильтра)
3. Обратный клапан?
W124 280A 1994г. 104.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2008 - 23:40
Попробовал вытащить вкладыш масленого фильтра и залить в стакан немного масла, через 1,5 - 2 часа оно все стекло в поддон.
Должно-ли так быстро уходить масло из стакана масленого фильтра?
W124 280A 1994г. 104.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 22:35
Народ! Help!
W124 280A 1994г. 104.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 05:30
Да забей ты на это, у меня тоже так, давление через 2-3 сек после запуска поднимается, ну и что теперь поделаешь, скорее всего клапан обратный завис, ну если хочешь снимай стакан и промывай всё, может и поможет. почему вообще тебя это беспокоит?
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 10:35
До ремонта головки и прокладки масленого радиатора было 2-3 секунды на холодном после длительной стоянки, на на горячую 0,5-1 секунда.
Я считаю что 5-7 секунд это много. Правда ещё масло поменял с Mobil-1 на Aral но опять-же синтетика и опять-же 5w40.
Может Aral намного жиже или подделка?
И где у меня находится обратный клапан? На схемах есть только перепускной и обходной.
W124 280A 1994г. 104.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2008 - 06:23
Если не хочешь снимать стакан, попробуй в следующий раз когда будешь масло менять, налей в стакан бензина несколько раз, я так сделал, получше стало, быстрее давление растёт.До ремонта головки и прокладки масленого радиатора было 2-3 секунды на холодном после длительной стоянки, на на горячую 0,5-1 секунда.
Я считаю что 5-7 секунд это много. Правда ещё масло поменял с Mobil-1 на Aral но опять-же синтетика и опять-же 5w40.
Может Aral намного жиже или подделка?
И где у меня находится обратный клапан? На схемах есть только перепускной и обходной.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2008 - 11:18
Тоже всегда при смене масла выливаю стакан бензина в корпус масляного фильтра, и стакан в маслозаливную горловину. Только потом подождать надо, пока не перестанет капать со сливного отверстия картера.попробуй в следующий раз когда будешь масло менять, налей в стакан бензина несколько раз, я так сделал, получше стало
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных