Перейти к содержимому


Фотография

При запуске двигателя долго низкое давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 26 September 2008 - 22:35

Доброго всем времени суток.
После замены прокладки масленого тепрообменника (+ прокладки головки цилиндров :-| )
при пуске холодного двигателя (постоявшего несколько часов) секунд 5-7 нет давления масла.
Я, так понимаю, что-то с обратным клапаном - масло из фильтра стекает в поддон?
Или когда меняли прокладку головки блока цилиндров и чистили поверхность блока -
мусор попал в масленую систему и забил масленые каналы?
Хочу завтра ехать на сервис и разбираться.
Накосячили в сервисе или что другое? Подкиньте, пожалуйста, аргументы.
Жду с нетерпением также ваши предположения.


W124 280A 1994г. 104.


#2 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 27 September 2008 - 01:09

Доброго всем времени суток.
После замены прокладки масленого тепрообменника (+ прокладки головки цилиндров :-| )
при пуске холодного двигателя (постоявшего несколько часов) секунд 5-7 нет давления масла.
Я, так понимаю, что-то с обратным клапаном - масло из фильтра стекает в поддон?
Или когда меняли прокладку головки блока цилиндров и чистили поверхность блока -
мусор попал в масленую систему и забил масленые каналы?
Хочу завтра ехать на сервис и разбираться.
Накосячили в сервисе или что другое? Подкиньте, пожалуйста, аргументы.
Жду с нетерпением также ваши предположения.

а может просто датчик накрыться?,пусть они проверят масляный насос и воткнут новый датчик, и посмотреть что будет ....


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#3 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2008 - 01:29

а может просто датчик накрыться?,пусть они проверят масляный насос и воткнут новый датчик, и посмотреть что будет ....

 

Думаю что датчик в порядке так-как потом он работает нормально.
На холодном движке давление 3 (зашкаливает), а когда прогреется на хх 1,8. Чуть прибавить оборотов опять давление 3.
В общем все нормально кроме запуска после длительной стоянки.


W124 280A 1994г. 104.


#4 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2008 - 08:40

:up: :up:


Сообщение отредактировал Drugged: 27 September 2008 - 20:51

W124 280A 1994г. 104.


#5 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 29 September 2008 - 10:15

Да скорее всего клапан накрылся который не дает маслу уходить из масленного фильтра но не факт что связано с предидущем ремонтом. у меня у брательника на крузаке -просто пошел с утра за машиной и такая же фигня произошла сама по себе. фильтр поменяли и все .


Сообщение отредактировал 74rus: 29 September 2008 - 10:25

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#6 ОФФЛАЙН   ЮричЪ

ЮричЪ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 29 September 2008 - 10:30

5-7 сек это не критично,нормально.Если больше 10 - тогда нужно начинать копать .Попробуй сменить м/фильтр,бывает откровенная х...ня.Например фирма SCT.Лучше всего - Mann ,Heingst(вроде правильно написал)


МВ 290 тд,w210,classik,1997г,АКПП(722.6),двиг.602.982,кондиционер,люк,


#7 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 29 September 2008 - 10:53

На 104 моторе фильтр представляет собой просто вкладыш в стакан, а обратный клапан стоит, как я думаю по рисунку на exist.ru, в корпусе стакана.
Или роль обратного клапана выполняет и редукционный клапан?

 

Масленый фильтр

 

Хотя, по моему, я ошибся там стоит перепускной клапан (на случай если весь фильтр забит).

 

Или открылся и завис перепускной клапан? Сложно до него добраться?


Сообщение отредактировал Drugged: 29 September 2008 - 14:12

W124 280A 1994г. 104.


#8 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 29 September 2008 - 15:04

Будет нормально работать датчик давления масла если открыт обходной клапан?


W124 280A 1994г. 104.


#9 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 30 September 2008 - 16:56

Какие клапана системы смазки в 104 моторе где находятся

 

1. Перепускной клапан (в масленом насосе)
2. Обходной клапан (внутри корпуса масленого фильтра)
3. Обратный клапан?


W124 280A 1994г. 104.


#10 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 30 September 2008 - 23:40

Попробовал вытащить вкладыш масленого фильтра и залить в стакан немного масла, через 1,5 - 2 часа оно все стекло в поддон.
Должно-ли так быстро уходить масло из стакана масленого фильтра?


W124 280A 1994г. 104.


#11 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2008 - 22:35

Народ! Help!


W124 280A 1994г. 104.


#12 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 02 October 2008 - 05:30

Да забей ты на это, у меня тоже так, давление через 2-3 сек после запуска поднимается, ну и что теперь поделаешь, скорее всего клапан обратный завис, ну если хочешь снимай стакан и промывай всё, может и поможет. почему вообще тебя это беспокоит?


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#13 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2008 - 10:35

До ремонта головки и прокладки масленого радиатора было 2-3 секунды на холодном после длительной стоянки, на на горячую 0,5-1 секунда.
Я считаю что 5-7 секунд это много. Правда ещё масло поменял с Mobil-1 на Aral но опять-же синтетика и опять-же 5w40.
Может Aral намного жиже или подделка?
И где у меня находится обратный клапан? На схемах есть только перепускной и обходной.


W124 280A 1994г. 104.


#14 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 03 October 2008 - 06:23

До ремонта головки и прокладки масленого радиатора было 2-3 секунды на холодном после длительной стоянки, на на горячую 0,5-1 секунда.
Я считаю что 5-7 секунд это много. Правда ещё масло поменял с Mobil-1 на Aral но опять-же синтетика и опять-же 5w40.
Может Aral намного жиже или подделка?
И где у меня находится обратный клапан? На схемах есть только перепускной и обходной.

Если не хочешь снимать стакан, попробуй в следующий раз когда будешь масло менять, налей в стакан бензина несколько раз, я так сделал, получше стало, быстрее давление растёт.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 October 2008 - 11:18

попробуй в следующий раз когда будешь масло менять, налей в стакан бензина несколько раз, я так сделал, получше стало

Тоже всегда при смене масла выливаю стакан бензина в корпус масляного фильтра, и стакан в маслозаливную горловину. Только потом подождать надо, пока не перестанет капать со сливного отверстия картера.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных