у меня след вопрос как уменьшить холостые?1000-1200об\мин ,при прогреве не падают, падают когда передачу включаю...

обороты ХХ 1000-1200, как снизить
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2008 - 21:58
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2008 - 22:36
Сначала проверь вакуумные трубки, которые идут к инжектору, если все на месте, между дворниками есть черная коробочка( блок управления холостыми оборотами) понюхай ее не разбирая. В не бывает вылетает транзистор. В нормальных радио-мастерских 30 мин. работы.у меня след вопрос как уменьшить холостые?1000-1200об\мин ,при прогреве не падают, падают когда передачу включаю...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2008 - 22:43
Интересно, а как номинал подобрать?... 30 мин. работы.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 10:53
У меня тоже такая "коробочка" есть. Я ее отключал - ничего не менялось. А сейчас вот с оборотами такая же беда. Что это за коробка?между дворниками есть черная коробочка( блок управления холостыми оборотами) понюхай ее не разбирая. В не бывает вылетает транзистор.
Дима Дивеевский
w124/E200/1991 - естьw126/SE280/1981 - продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 11:58
Устранил часть подсосов, какие обнаружил, в итоге обороты при прогреве снижаются до 950-1000 , большего пока не добилсяСначала проверь вакуумные трубки, которые идут к инжектору, если все на месте, между дворниками есть черная коробочка( блок управления холостыми оборотами) понюхай ее не разбирая. В не бывает вылетает транзистор. В нормальных радио-мастерских 30 мин. работы.
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 12:20
У меня похожая проблема на 117.965 моторе. Уже менял и клапан ХХ, и ставил на пробу реле управления ХХ (который кстати на 117 в ногах пасажирского, а между дворниками реле абс) с машины у которой была норма по оборотам. Но упорно держит 1000 на холостых, 850 на драйве. Правда при этом коробку вроде не бьет, и как говорит прошлый хозяин она всегда на этих оборотах ездила. Инжекторщики руками разводят, хз короче.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 16:01
... и ставил на пробу реле управления ХХ (который кстати на 117 в ногах пасажирского, а между дворниками реле абс) с машины у которой была норма по оборотам...
Если номера хоть на одну цифорку отличаются - работать не будет.
А с тягами все в порядке, ничего не подогнулось?
Сообщение отредактировал Gansik: 14 October 2008 - 16:10
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 22:17
Справа около блока АБС стоит блок холостых оборотов. Мне поначалу тоже подсказывали, что он в салоне, я весь перерыл, а потом один Одессит подсказал, кстати он "собаку съел" на этих системах.У меня похожая проблема на 117.965 моторе. Уже менял и клапан ХХ, и ставил на пробу реле управления ХХ (который кстати на 117 в ногах пасажирского, а между дворниками реле абс) с машины у которой была норма по оборотам. Но упорно держит 1000 на холостых, 850 на драйве. Правда при этом коробку вроде не бьет, и как говорит прошлый хозяин она всегда на этих оборотах ездила. Инжекторщики руками разводят, хз короче.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 22:23
У тех, кто занимается электроникой, есть каталоги взаимозаменяемых радиодеталей. Мне в нашей "деревне" подобрали. И весь ремонт занял 3 часа и всего 40$.Интересно, а как номинал подобрать?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 16:48
Они чего там по цветам?
Прописал бы авто и двигатель, а то не понятки. Там, в личных данных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных