Здравствуйте. У меня машина сильно греется в пробке, а потом становится вялая, двигатель не приёмистый, а когда остынет, выключится вентилятор тогда резвая. Мне посоветывали датчик включения вентилятора поставить на меньшую температуру. Он у меня трёх контактный, третий контакт идёт на стрелку в приборку. Существует ли такой датчик, какой его номер? У меня стоит чёрный на 100 градусов.

Датчик включения вентилятора.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 14:32
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 15:09
Может, для начала промыть систему охлаждения и термостат поменять ?машина сильно греется в пробке,
http://www.oldmerin....showtopic=31878
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 08:07
Короче решил поменять радиатор для начала, и промою систему до замены, за одно поменяю термостат и верхний патрубок. А почему у меня бывает так что я открываю капот, а трубки охлаждения такие напряжёные как будто в них давление, но нигде ещё не прорвало, токо подтекает где крышка термостата и радиатор вниху сочится? Крышку заливного бочка откручу, выйдет воздух тогда трубки помягче становятся. СТО шники говорят что у меня прокладка головки пропускает газы в систему охлаждения, правда ли это? У кого какие версии?
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 08:33
что???? вот это предъява!)))СТО шники говорят что у меня прокладка головки пропускает газы в систему охлаждения
в патрубкух на самом деле давление создается, ты когда крышку откручиваешь на бачке ни разу кипятком не обливался? На крышке клапан есть, как раз давление сбрасывает, возможно он уже не рабочий, поменяй крышку тоже - она ерунду стоит.
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 09:29
СТО шники говорят что у меня прокладка головки пропускает газы в систему охлаждения
Согласен полная ерунда.
Система охлаждения двигателя закрытая, т.е. при работе в системе создается давление, при этом чем выше давление тем выше температура кипения охлаждающей жидкости. Вот по этому температура при которой полностью открывается термостат 102 градуса, при этом никакого кипения не происходит. Устройством ликвидации критической температуры как раз является крашка расширительного бачка, клапан которой расчитан на предельное давление 1,4 атм. (написано на крышке). Ни в коем случае нельзя снимать крышку расширительного бачка на горячем двигателе, вы тем самым резко снижаете давление в системе охлаждения и охл. жидкость закипает, что может привести к серьезным ожогам и образованию паровоздушных пробок в системе охлаждения. Крышку менять однозначно, термостат оригинал на температуру открывания 87 градусов, ну и промыть систему. Удачи
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 10:23
датчик на 87-или 80 поставь где то в районе от 1500- до 5000 стоят как найдёшь, у меня стоит за полторы или две точно не помню ничё почти год полёт нормальный, крышка тоже 1500 поменяй и будет счастье если не поможет тогда, термостат и радиатор.
Удачи!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 11:02
Система охлаждения находится под избыточным давлением, нормально это, если :бывает так что я открываю капот, а трубки охлаждения такие напряжёные как будто в них давление,
крышка исправна.Крышку заливного бочка откручу,

Видимо, описался. Критического давления.Устройством ликвидации критической температуры как раз является крашка расширительного бачка, клапан которой расчитан на предельное давление 1,4 атм. (написано на крышке).

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 06:24
Спасибо мужики. У меня радиатор всёравно подтекает и верхний патрубок на термостат тоже сочится. Я собирался поменять радиатор, он внизу тоже весь зелёный от антифриза. Так что наверно когда куплю радиатор, промою систему сначало на старом, потом поменяю радиатор, заодно патрубок и термостат ну и крышку тоже бочка заменю. Датчик на температуру 80-87 найти не могу, чёта нет нигде, по программе смотрел там были датчики только 2 контактные, а как у меня 3 контактный он от 100 градусов. Если ставить новый радиатор, то думаю крышку бочка и термостат тоже надо бы заменит
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 14:44
Вполне может пробивать газы в тосол, при прогреве. Но это сразу видно по эмульсии в тосоле, и если насморка нет то и чувствительно-тосол выхлопными газами пахнет достаточно сильно. Предыдущий уродец на моём меринке лил тосол вместо антифриза, голову так разьело что на капиталку таки попал.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 17:09
удачи!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 07:15
По симптомам-заклинило термостат в чуть открытом положении.Житкость гоняет по малому кругу,по-этому и патрубок от термостата надувается.Поменяй термостат.Не горячись с радиатором!Успеешь потратиться.
В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 10:43
Сообщите пожалуйста номера трехконтактных датчиков на температуры меньше 100*С. Напрягает меня что-то до 100 в пробках нагреваться)
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 22:40
Сообщите пожалуйста номера трехконтактных датчиков на температуры меньше 100*С. Напрягает меня что-то до 100 в пробках нагреваться)
думаеш завод зря его туда поставил? наверно они чем то обосновывали своё решение сделать так, а не иначе!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2008 - 20:01
Вот все время вы по сути вопроса не отвечаете...
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных