Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка Co если нет регулировочного винта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 October 2008 - 10:50

Проблема: если дрочить тормоз на холостых, то обороты увелчиваются, примерно, на 200 об/мин, бензина жрет около 13-14 по городу, 10.5-11 по трассе с режиме 90-110.

 

Судя по всему, богатит смесь. Хотел подрегулировать CO, но обнаружил, что алюминиевая трубка на корпусе дозатора обрезана примерно вполовину и никакого шестигранника внутри нее нет, просто отверстие, которое было забито грязью :-|

 

Попробовал что-нибудь нащупать отверткой - упирается в рычаг лопаты... Заглушил это отверстие винтом, чтобы не подсасывало воздух.

 

В такой ситуации реально ли мне подстроить смесь? И что, вообще, крутится этим шестигранником, которого у меня нет?

 

P.S. Дозатор и форсунки мыл 2 недели назад винсом, налив по цилиндрам 150/160/160/150 при максимумально нажатой лопате, холостые 1000 - если ставить ниже, то в драйве сильно падают, движок колбасит и часто глохнет.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#2 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 17 October 2008 - 11:43

По-моему, эту стоечку с шестигранным винтом можно новую приобрести. Или на разборке б/у точно есть. Можно попробовать ввернуть длинный винт без шляпки с нарезанным шлицем.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2008 - 11:47

обнаружил, что алюминиевая трубка на корпусе дозатора обрезана примерно вполовину и никакого шестигранника внутри нее нет, просто отверстие, которое было забито грязью

Попробовал что-нибудь нащупать отверткой - упирается в рычаг лопаты... Заглушил это отверстие винтом, чтобы не подсасывало воздух.

"Столбик" регулировки СО с регулировочным винтом прикручен к корпусу расходомера винтами (или приклепан).
И вроде даже как запчасть поставляется (либо на разборку).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 October 2008 - 13:15

Да это понятно, что он продается, я хочу узнать, что этим винтом регулируется? он просто упирается в рычаг лопаты и опускает-поднимает его или что-то другое?


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2008 - 13:29

что этим винтом регулируется?

Начало подачи топлива к форсункам (холостой ход) в нужной пропорции (по отношению к воздуху).
Вообще странно, лопата в любом случае опирается на винт ХХ (при выборе люфта). Даже если подвыкрутить винт - хрен заведешь.
А ты пишешь, что его совсем нет - при этом заводишься.

Попробовал что-нибудь нащупать отверткой - упирается в рычаг лопаты...

А вот сунь не отвертку (вычистив грязь из столбика), а шестигранник на 3, утопи вниз (чтобы лопата вниз шевельнулась), и попробуй немного выкрутить (чтобы обеднить смесь).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Kost9n

Kost9n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва,ЮВАО
  • Автомобиль:
    PassatB5+

Отправлено 17 October 2008 - 20:08

Начало подачи топлива к форсункам (холостой ход) в нужной пропорции (по отношению к воздуху).
Вообще странно, лопата в любом случае опирается на винт ХХ (при выборе люфта). Даже если подвыкрутить винт - хрен заведешь.
А ты пишешь, что его совсем нет - при этом заводишься.

 

А вот сунь не отвертку (вычистив грязь из столбика), а шестигранник на 3, утопи вниз (чтобы лопата вниз шевельнулась), и попробуй немного выкрутить (чтобы обеднить смесь).
Удачи !

Наоборот,нужно закрутить винт что бы обеднить,против часовой стрелки!!!


MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2008 - 23:26

попробуй немного выкрутить (чтобы обеднить смесь).

Наоборот,нужно закрутить винт что бы обеднить,против часовой стрелки!!!

Зы. Давай разберемся. :D
Если не оговаривается резьба (правая или левая), то всегда :
Закрутить - вращаем по часовой стрелке.
Выкрутить - вращаем против часовой стрелки. :D
(просто твоя фраза закрутить против часовой не совсем понятна).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных