Купил ещё один Solex 4a1(заказывали из германии), мне правда сразу сказали что он со 110 мотора, но я решил что от 123 движка карбы отличаются только жиклёрами, а тут засада на новом карбе ещё и ДЗ 2-х камер больше моих на 1см в диаметре, и на мой впускной колеектор он соответственно не подходит, а я хотел поставить его, тут есть вариант только расточить коллектор, но как это отразится на работе движка, хотелось бы послушать ваше мнение, будет ли он больше жрать, или наоборот будет моши в нем поболее на второй ступени, а может он будет просто на второй ступени заливать цилиндры нах больим кол-во топлива, что думаете братцы, если ли понт заморачиваться?

Не подходит Solex
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 10:13
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 12:07
если крепёж одинаковый, поставь пока как есть, просто тупить будет при большой скорости воздушной смеси (на больших оборотах) потом расточи если понравится как было (как я понял если коллектор расточить-то будет дырка
при установке старого карба---если дырки не будет-ничем не рискуешь.)
я ставил карб ДААЗ 21083 на старую хонду, там перекрытие отверстий было на 4-5 мм. результат был такой, что на низах машинка тянет, а до 5000об/мин. машина просто не крутилась.
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2008 - 21:06
Ставь и не парься. Даже жиклеры можешь не менять.
А вообще, уточни: не подходит сам коллектор..... или текстолитовая проставка.
Сообщение отредактировал zloybarbos: 21 September 2008 - 21:13
W123T (S123), 4A1, R15.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 21:44
Поставить можно и русский карбюратор , но как положено это работать не будет.
124,124,116
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 20:01
Не подходит не коллектор ни текстолитовая прокладка, расковыривать надо и там и тамСтавь и не парься. Даже жиклеры можешь не менять.
А вообще, уточни: не подходит сам коллектор..... или текстолитовая проставка.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 22:38
Продай мне карбюратор.....
W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 09:52
Вы не правы. Скорее всего, менять надо текстолитовую проставку. Ковырять, вроде, не получается. Главное - чтобы заслонкам не мешало ничего. Работать будет нормально. Проверено. Разница в сечениях вторых камер полностью соответствует разнице объемов двигателей. Вторые камеры вообще нечасто полностью открываются.Не подходит не коллектор ни текстолитовая прокладка, расковыривать надо и там и там
W123T (S123), 4A1, R15.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных