На 117 пятилитровом движке, не снимая головки (возможно ли?), четвертый цилиндр, двигатель на машине. Свеча прошла тыщ 60, выкручивается на половину, а дальше клин.

вывернуть заклинившую свечу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 21:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 01:00
На 117 пятилитровом движке, не снимая головки (возможно ли?), четвертый цилиндр, двигатель на машине. Свеча прошла тыщ 60, выкручивается на половину, а дальше клин.
пробуй со смазкой враскачку!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 01:11
Пробовали, страшновато... А какой смазкой посоветуешь?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 11:58
Пробовали, страшновато... А какой смазкой посоветуешь?
хорошие аналоги WD-ки!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 18:39
Ну, Ляксей огромное спасибо!
Безстрашно подлечены две движки 117, и мой 116. Правда товарищу повезло меньше, пришлось вворачивать футорку в восьмой цилиндр, благо есть в свободной продаже вместе с мечиком (250 руб). Просто он не послушал советов выкручивать свечку на холодную, неспеша, и пользовался VD-40 .Результат - сорванная напроч резьба.
Теперь имея хоть и отрецательный, но все же опыт , к этой процедуре приступил и я.
Используя супер-пупер жидкость (импортный аналог ВД-40 ) "механик" , а так же карбклинер,
по-немного, градусов по пять, с перекуром 10-15мин, поливая на выглянувшую резьбу "механиком", туда-сюда...
Таки свечу выкрутил! Карбклинером перед началом работы вымыл колодец от песка и грязи.
Свеча BERU прoшла чуть больше 100000км! В оправдание - ни на одном сервисе за эту работу не брались, даже с условием снятия головы... Ну, а сам не решался
Кто ее так закрутил не знаю.
Следущий шаг - очистка колодца и сохранившейся резьбы, на которой грязи хватало. С помощью тонкой стальной проволоки и пылисоса , неспешно удалил крупные частицы, затем используя медицинский зажим типа корцанга (можно обычным длинным пинцетом) и кусочки ветоши
смочив которую карбклинером
вычистил резьбочку. Понадобилось штук двадцать лоскутиков, на которые собиралась мелкая стружка.
Резьба, конечно пострадала
Но новая свеча закрутилась отменно. Попробавал несколько раз. Резьбу на всякий случай слегка смазал графиткой. Перед установкой, отключив комутатор и сняв реле бензонасоса, несколько раз погонял стартером, для большей надежности по удалению сора. В общем пока так, время покажет...
Так что жду рекомендаций по поводу смазки для свечей. Спрашивал у офицалов, вроде есть такая мерседесовская.
Алексей, спасибо еще раз за сильное Слово!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 22:05
Раз сам справился, тему в "двигатели.." переношу (название тоже чуток поправил).
Спасибо за отчет !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2008 - 12:31
Короткая по-моему на мопедах, мотороллерах и мотоциклах
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2008 - 12:54
Не скажи! Конец свечи вишь как закипел. Кстати у меня свечи с короткой резьбой. Поначалу был сильно удивлен, при этом ругаясь на бывшего хозяина, но после замера высоты свечных отверстий - оказалось, что свечи правильные стоят. (футорок нет - все свечные колодцы вычистил).Короткая по-моему на мопедах, мотороллерах и мотоциклах
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных