Всем добрый день. Проблема состоит в выросшем расходе топлива. Не пойму в чем проблема. Ездил на диагностику померили CO/CH в норме. В расходомер попадает масло, т.к. двигатель с компрессором, так уже езжу потора года, просто чистил его два раза и все нормуль. В данный раз его тоже почистили, заново адаптировали заслонку дроселя, была 4.1% на холостых, стала 2.8%. Рассход остался таким же. Раньше максимальный расход был 13л. Сейчас средний 15л =( ещё знает ли кто нибудь разнице между ступенями обогошения? У меня стоит 2ая ступень обогощения. Раньше когда расход норм был, пытался ставить на базовую, тоже начинал больше кушать. Может у кого есть какие нить соображения, по всей этой ситауции, что можно посмотреть/сделать, чтоб понизить обратно расход!!??

Вырос расход топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 11:02
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2008 - 22:25
На расход топлива влияет состояние подвески, тормозной системы, углы установки колес (развал), размер, состояние и ширина резины, даже открытые во время движения окна добавят 0,3-0,5 литра. Что касается двигателя, с его износом расход тоже повышается. Например, вытянувшаяся цепь сдвигает фазы газораспределения, изношенная цилиндро-поршневая группа приводит к понижению компрессии, а все это вместе увеличивает расход топлива. В расходомер масло из компрессора попасть никак не может, потому что в компрессоре масла нет. Масло в расходомер попадает из картера через шланг вентиляции картера, что может говорить об износе поршневых колец. А как проверяли СО/СН? Если как на жигулях, через глушитель, то на машине с катализатором это бесполезно, значения будут в любом случае в норме.Всем добрый день. Проблема состоит в выросшем расходе топлива. Не пойму в чем проблема. Ездил на диагностику померили CO/CH в норме. В расходомер попадает масло, т.к. двигатель с компрессором, так уже езжу потора года, просто чистил его два раза и все нормуль. В данный раз его тоже почистили, заново адаптировали заслонку дроселя, была 4.1% на холостых, стала 2.8%. Рассход остался таким же. Раньше максимальный расход был 13л. Сейчас средний 15л =( ещё знает ли кто нибудь разнице между ступенями обогошения? У меня стоит 2ая ступень обогощения. Раньше когда расход норм был, пытался ставить на базовую, тоже начинал больше кушать. Может у кого есть какие нить соображения, по всей этой ситауции, что можно посмотреть/сделать, чтоб понизить обратно расход!!??
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 09:28
Машина буз катализатора, СО/СН проверяли через трубу. Подвеска вся в норме, тормозная система тоже, развал делался ещё когда все было хорошо, после этого ничего по подвески не менялось, т.к. все в норме. Цепь менялась 25000км назад. Колеса в этом сезоне поставил 16 дюймов, до этого стояли 15.На расход топлива влияет состояние подвески, тормозной системы, углы установки колес (развал), размер, состояние и ширина резины, даже открытые во время движения окна добавят 0,3-0,5 литра. Что касается двигателя, с его износом расход тоже повышается. Например, вытянувшаяся цепь сдвигает фазы газораспределения, изношенная цилиндро-поршневая группа приводит к понижению компрессии, а все это вместе увеличивает расход топлива. В расходомер масло из компрессора попасть никак не может, потому что в компрессоре масла нет. Масло в расходомер попадает из картера через шланг вентиляции картера, что может говорить об износе поршневых колец. А как проверяли СО/СН? Если как на жигулях, через глушитель, то на машине с катализатором это бесполезно, значения будут в любом случае в норме.
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 21:21
Тогда кроме повторной диагностики ничего не остается, может, чего и накопают. У меня в городе расход 13-14 без компрессора, ну и пусть пьет, если хочется.Машина буз катализатора, СО/СН проверяли через трубу. Подвеска вся в норме, тормозная система тоже, развал делался ещё когда все было хорошо, после этого ничего по подвески не менялось, т.к. все в норме. Цепь менялась 25000км назад. Колеса в этом сезоне поставил 16 дюймов, до этого стояли 15.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных