Перейти к содержимому


Фотография

Вырос расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   MuKCa

MuKCa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино

Отправлено 02 October 2008 - 11:02

Всем добрый день. Проблема состоит в выросшем расходе топлива. Не пойму в чем проблема. Ездил на диагностику померили CO/CH в норме. В расходомер попадает масло, т.к. двигатель с компрессором, так уже езжу потора года, просто чистил его два раза и все нормуль. В данный раз его тоже почистили, заново адаптировали заслонку дроселя, была 4.1% на холостых, стала 2.8%. Рассход остался таким же. Раньше максимальный расход был 13л. Сейчас средний 15л =( ещё знает ли кто нибудь разнице между ступенями обогошения? У меня стоит 2ая ступень обогощения. Раньше когда расход норм был, пытался ставить на базовую, тоже начинал больше кушать. Может у кого есть какие нить соображения, по всей этой ситауции, что можно посмотреть/сделать, чтоб понизить обратно расход!!??


МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 03 October 2008 - 22:25

Всем добрый день. Проблема состоит в выросшем расходе топлива. Не пойму в чем проблема. Ездил на диагностику померили CO/CH в норме. В расходомер попадает масло, т.к. двигатель с компрессором, так уже езжу потора года, просто чистил его два раза и все нормуль. В данный раз его тоже почистили, заново адаптировали заслонку дроселя, была 4.1% на холостых, стала 2.8%. Рассход остался таким же. Раньше максимальный расход был 13л. Сейчас средний 15л =( ещё знает ли кто нибудь разнице между ступенями обогошения? У меня стоит 2ая ступень обогощения. Раньше когда расход норм был, пытался ставить на базовую, тоже начинал больше кушать. Может у кого есть какие нить соображения, по всей этой ситауции, что можно посмотреть/сделать, чтоб понизить обратно расход!!??

На расход топлива влияет состояние подвески, тормозной системы, углы установки колес (развал), размер, состояние и ширина резины, даже открытые во время движения окна добавят 0,3-0,5 литра. Что касается двигателя, с его износом расход тоже повышается. Например, вытянувшаяся цепь сдвигает фазы газораспределения, изношенная цилиндро-поршневая группа приводит к понижению компрессии, а все это вместе увеличивает расход топлива. В расходомер масло из компрессора попасть никак не может, потому что в компрессоре масла нет. Масло в расходомер попадает из картера через шланг вентиляции картера, что может говорить об износе поршневых колец. А как проверяли СО/СН? Если как на жигулях, через глушитель, то на машине с катализатором это бесполезно, значения будут в любом случае в норме.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   MuKCa

MuKCa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино

Отправлено 06 October 2008 - 09:28

На расход топлива влияет состояние подвески, тормозной системы, углы установки колес (развал), размер, состояние и ширина резины, даже открытые во время движения окна добавят 0,3-0,5 литра. Что касается двигателя, с его износом расход тоже повышается. Например, вытянувшаяся цепь сдвигает фазы газораспределения, изношенная цилиндро-поршневая группа приводит к понижению компрессии, а все это вместе увеличивает расход топлива. В расходомер масло из компрессора попасть никак не может, потому что в компрессоре масла нет. Масло в расходомер попадает из картера через шланг вентиляции картера, что может говорить об износе поршневых колец. А как проверяли СО/СН? Если как на жигулях, через глушитель, то на машине с катализатором это бесполезно, значения будут в любом случае в норме.

Машина буз катализатора, СО/СН проверяли через трубу. Подвеска вся в норме, тормозная система тоже, развал делался ещё когда все было хорошо, после этого ничего по подвески не менялось, т.к. все в норме. Цепь менялась 25000км назад. Колеса в этом сезоне поставил 16 дюймов, до этого стояли 15.


МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг


#4 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 06 October 2008 - 21:21

Машина буз катализатора, СО/СН проверяли через трубу. Подвеска вся в норме, тормозная система тоже, развал делался ещё когда все было хорошо, после этого ничего по подвески не менялось, т.к. все в норме. Цепь менялась 25000км назад. Колеса в этом сезоне поставил 16 дюймов, до этого стояли 15.

Тогда кроме повторной диагностики ничего не остается, может, чего и накопают. У меня в городе расход 13-14 без компрессора, ну и пусть пьет, если хочется.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных